Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внедрение( передача продукта от разработчика к заказчику)







Документация для программного обеспечения — документы, описывающие то, как работает программа и/или то, как её использовать.

Документирование — это процесс создания документации, важная часть в разработке программного обеспечения, ей часто уделяется недостаточно внимания.
Типы документации:

- архитектурная/проектная — обзор программного обеспечения, включающий описание;

- рабочей среды и принципов, которые должны быть использованы при создании ПО;

- техническая — документация на код, алгоритмы, интерфейсы, API;

- пользовательская — руководства для конечных пользователей, администраторов системы и другого персонала.


30. Приёмы написания чистого кода:

- Выбор содержательных имён переменных, функций и классов.

- Принцип единой ответственности. На класс должна возлагаться только одна ответственность, одна функция должна выполнять только одну операцию.

- Один уровень абстракции на функцию.

- Форматирование кода

- Функции и классы должны быть компактными.

- Максимальный уровень отступов в функции не должен превышать трех.

- Чтение кода сверху вниз, правило понижения - вызывающая функция должна находиться над вызываемой.

- Переменные и функции должны объявляться непосредственно перед первым использованием.

- Вертикальное разделение концепций - разделение фрагментов кода пустыми строками.

Рефакторинг кода - процесс изменения исходного кода программы, не затрагивающий её поведения и ставящий целью облегчить понимание её работы и/или упростить её дальнейшую поддержку. Рефакторинг - это лишь замена имён переменных или перемещение небольших участков кода из одного места программы в другое.
Правила именования переменных заключается в том, что к именам переменных добавляется некоторый префикс. Этот префикс служит идентификатором области, которой эта переменная принадлежит.Такой идентификатор должен легко запоминаться и должен быть понятен исходя из своего названия. Похожие объекты должны иметь похожие идентификаторы, что позволяет объединять объекты в логические группы.
Любой код должен содержать комментарии, которые помогают понять, что происходит в той или иной части кода. Множество ненужных комментариев, однако, также не желатель. Комментарии должны быть компактными, максимально информативными и каноническими.

31. Функция - подпрограмма, результат выполнения которой есть единственное скалярное значение, присваемое имени этой функции. Функции необходимы для снижения кол-ва запросов в коде. Единожды написав функцию или процеду, вы можете вызывать ее при необходимости, а не нагромождать ее прямо в программе.
Константы – удобный способ задания значений, которые не нуждаются в первоначальных и повторных вычислениях и, по определению, остаются неизменными на протяжении всего сеанса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.