Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Процедура подачи заявлений и порядок их рассмотрения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Материальная помощь, предоставляется по личному заявлению студента с мотивированным ходатайством декана факультета, директора института (либо профбюро факультета, студенческого совета факультета (института), других структурных подразделений университета (студенческого клуба, студгородка) и прочих общественных организаций), как правило, не чаще 1 раза в семестр. Заявление, пишется на специальном бланке, который можно получить у председателя профбюро факультета или в деканате (для I и II категории нуждающихся - в студенческом профкоме СГТУ). В связи с тем, что I и II категориинуждающихсялиц имеют постоянно действующие государственные документы, подтверждающие их льготы, а также в связи с тем, что эти категории лиц находятся под систематическим контролем со стороны органов власти, необходимо назначение материальной помощи и контроль за её получением сосредоточить централизовано в профкоме студентов. Заявления от остальных категорий студентов, нуждающихся в материальной помощи подаются в профбюро факультета и рассматриваются стипендиальной комиссией факультета. Стипендиальная комиссия рассматривает заявления в сроки установленные приказом ректора и устанавливает размер материальной помощи каждого нуждающегося с учетом конкретной ситуации и представленных документов, как правило, не ниже размера минимальной стипендии, установленной законодательством РФ, и не выше четырех минимальных стипендий, но в пределах средств, предусмотренных на эти цели в стипендиальном фонде университета. За достоверность представленных сведений и документов комиссии, ответственность несет автор заявления. Комиссия имеет право проводить проверку обоснованности заявлений и достоверности сведений в предоставленных документах. Назначение материальной помощи осуществляется приказом ректора СГТУ по представлению административной комиссии университета на основе протокола заседания стипендиальной комиссии (либо студенческого профкома СГТУ для студентов, относящихся к I и II категории нуждающихся). В состав административной комиссии входят проректор по УР, проректор по ВР, деканы факультетов, директора институтов, председатели профбюро факультетов, представитель УМУ. Информация об очередности выплаты материальной помощи, об объемах выделенных факультету средств, о сроках предоставления документов располагается на факультетских стендах и в студенческом профкоме СГТУ. Списки студентов, чьи заявления удовлетворены, оформляются приказом ректора 1 раз в месяц (до 15-го числа каждого месяца). Заявления сдаются в бухгалтерию параллельно с оформлением приказа. Материальная помощь, размер которой в течении календарного года превысил четыре тысячи рублей облагается налогом.
|