Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Себестоимость транспортной работы авиакомпаний.
Себестоимость ( 1 т∙ км определяется по формуле
где – затраты на выполнение транспортной работы, р.; – объем транспортной работы, приведенные т·км; ι …n – типы эксплуатируемых ВС. Затраты на выполнение транспортной работы ( определяются по формуле = включает затраты авиакомпаний на авиаГСМ (), амортизацию воздушных судов (Σ ), текущий ремонт и обслуживание воздушных судов (Σ ), заработную плату летно-подъемному составу (Σ ), аэропортовые расходы по обслуживанию воздушных судов и пассажиров (Σ ) расходы на аэронавигационное обслуживание на всех этапах полета (Σ ). Объем транспортной работы, определяется по формуле , где , , – соответственно об’ем отправленных грузов и почты (т), багажа (т), количество отправленных пассажиров (чел.); – соответственно расстояние перемещения грузов, пассажиров, км; 0, 09 – коэффициент перевода; масса пассажира с ручной кладью принимается за 90 кг.
|