Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите один правильный ответ. 1) Гипогликемия, стабилизация пульса, неритмичность дыхания;







 


2225. ДЛЯ СИЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:

1) Гипогликемия, стабилизация пульса, неритмичность дыхания;

2) Сдвиг лейкоцитарной формулы влево, понижение АД, экстрасистолия;

3) Возбуждение симпатической НС, увеличение ЧСС, ЧД, АД.

 

2226. СИЛУ ЭМОЦИЙ МОЖНО ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ ПО:

1) Поведению;

2) Частоте дыхания и частоте сердечных сокращений;

3) Выраженности мотивации;

4) Мимике.

 

2227. МОТИВАЦИЯ ФОРМИРУЕТСЯ НА БАЗЕ:

1) Эмоций;

2) Внимания;

3) Потребности;

4) Представлений.

 

2228. ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ МОТИВАЦИЙ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) Сдвиг константы крови;

2) Память;

3) Торможение в ЦНС;

4) Эмоция.

 

2229. И.П. ПАВЛОВ РАЗДЕЛИЛ ЛЮДЕЙ НА " МЫСЛИТЕЛЕЙ" И " ХУДОЖНИКОВ" ПО ПРИНЦИПУ:

1) Соотношения силы возбуждения и торможения;

2) Преобладания первой или второй сигнальной системы;

3) Силы эмоциональных реакций.

 

2230. В ОСНОВЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ЛЕЖИТ:

1) Возникновение доминантного очага в коре;

2) Циркуляция импульсных потоков по замкнутым цепям нейронов;

3) Реципрокное торможение;

4) Активация синтеза РНК и белков.

 

2231. ДЛЯ МЫШЛЕНИЯ В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УЧАСТКИ КОРЫ БОЛЬШОГО МОЗГА:

1) Затылочные;

2) Лобные;

3) Височные;

4) Теменные.

 

2232. СВОЙСТВО ОРГАНИЗМА ЗАПЕЧАТЛЕВАТЬ СОБЫТИЯ, ИМЕВШИЕ МЕСТО В ЕГО ЖИЗНИ НАЗЫВАЕТСЯ:

1) Памятью;

2) Эмоцией;

3) Сознанием;

4) Представлением.

 

2233. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ВОЗНИКАЮТ У ЧЕЛОВЕКА, КОГДА:

1) Средств и времени для достижения цели достаточно, но отсутствует мотивация;

2) Мышление стереотипно и шаблонно;

3) Отношение к действию раздражителя индифферентно;

4) Есть мотивация, но информации, энергии, сил и времени меньше, чем необходимо для достижения цели.

 

2234. СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ЕГО АКТИВНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ПОТРЕБНОСТИ, ЭТО:

1) Память;

2) Мышление;

3) Речь;

4) Эмоция;

5) Доминирующая мотивация.

 

2235. СУБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ДОСТИЧЬ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗМА РЕЗУЛЬТАТОВ, ЭТО:

1) Мотивация;

2) Потребность;

3) Эмоциональный стресс;

4) Страх.

 

2236. ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ БОЛЬШОГО МОЗГА ДОМИНИРУЕТ ПРИ:

1) Регуляции функций всей левой половины тела;

2) Анализе и синтезе сигналов первой сигнальной системы;

3) Речи и письме.

 

2237. ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ БОЛЬШОГО МОЗГА ДОМИНИРУЕТ ПРИ:

1) Анализе словесных сигналов;

2) Восприятии, переработке, анализе и синтезе сигналов первой сигнальной системы;

3) Регуляции функций всей правой половины тела.

 

2238. У ЛИЦ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ОБРАЗНОГО (ПО ПАВЛОВУ) ТИПА МЫШЛЕНИЯ ДОМИНИРУЕТ:

1) Ретикулярная формация ствола мозга;

2) Гипоталамус и обонятельный мозг;

3) Левое полушарие;

4) Правое полушарие.

 

2239. ТИП ЛЮДЕЙ (ПО ПАВЛОВУ), ВЫДЕЛЕННЫХ ПО ПРИЗНАКУ ПРЕОБЛАДАНИЯ У НИХ ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:

1) " Художники";

2) " Музыканты";

3) " Мыслители".

 

2240. ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИИ НЕОБХОДИМО ВОЗБУЖДЕНИЕ:

1) Ретикулярной формации ствола, таламуса, гипоталамуса;

2) Коры больших полушарий, спинного мозга, таламуса;

3) Гипоталамуса, лимбической системы мозга.

 

2241. ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ НЕОБХОДИМО УЧАСТИЕ:

1) Ретикулярной формации среднего мозга, бледного шара и полосатого тела;

2) Гипоталамуса, продолговатого мозга;

3) Лобных долей коры, ретикулярной формации мозга;

4) Затылочной и височной долей коры, спинного мозга.

 

2242. РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ВНИМАНИЯ:

1) Социальное и биологическое;

2) Стеническое и астеническое;

3) Эмоциональное и индифферентное;

4) Произвольное и непроизвольное.

 

2243. МЫШЛЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ:

1) Отражения окружающего мира в понятиях, суждениях, умозаключениях;

2) Формирования кратковременной памяти;

3) Потребности и внимания;

4) Анализа и синтеза сигналов первой сигнальной системы.

 

2244. К СЛОЖНЫМ ПСИХИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ ОТНОСЯТСЯ:

1) Мотивы, потребности, ощущения, восприятие, внимание, память, речевые и интеллектуальные акты;

2) Только сложные мыслительные процессы;

3) Сложные интеллектуальные акты с речевыми процессами.

 

2245. ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА....

1) Усвоение (фиксацию) информации;

2) Воспроизведение (извлечение) информации;

3) Усвоение и воспроизведение информации.

 

2246. ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА....

1) Усвоение (фиксацию) информации;

2) Воспроизведение (извлечение) информации;

3) Усвоение и воспроизведение информации.

 

2247. ОБЩЕЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ И ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ....

1) Их локализация;

2) Сложность;

3) Простота;

4) Необходимость повторения.

 

2248. ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПАМЯТЬ МОЖНО ПОДРАЗДЕЛИТЬ НА....

1) Первичную и вторичную;

2) Кратковременную и долговременную;

3) Нужную и необходимую;

4) Главную и второстепенную.

 

2249. КАКИЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ У ЧЕЛОВЕКА?

1) Лирическая и математическая;

2) Прямая и косвенная;

3) Логически-смысловая и чувственно-образная;

4) Сознательная и подсознательная;

5) Образная и непосредственная.

 

2250. ЛОГИЧЕСКИ-СМЫСЛОВАЯ ФОРМА ПАМЯТИ ОПЕРИРУЕТ, В ОСНОВНОМ,:

1) Понятиями;

2) Представлениями;

3) Символами.

 

2251. ЧУВСТВЕННО-ОБРАЗНАЯ ФОРМА ПАМЯТИ ОПЕРИРУЕТ, В ОСНОВНОМ,....

1) Понятиями;

2) Представлениями;

3) Символами.

 

2252. ЧУВСТВЕННО-ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА... ВИДЫ ПАМЯТИ.

1) Зрительную, слуховую, тактильную;

2) Вкусовую, обонятельную;

3) Все вышеперечисленные.

 

2253. СКОЛЬКО ВИДОВ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЕТСЯ У ЧЕЛОВЕКА?

1) Две (кратковременная и долговременная);

2) Три (кратковременная, долговременная и сенсорная);

3) Четыре (кратковременная, долговременная, сенсорная и промежуточная).

 

2254. СЕНСОРНАЯ ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ....

1) Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;

2) Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;

3) Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;

4) Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки,...).

 

2255. КРАТКОВРЕМЕННАЯ (ПЕРВИЧНАЯ) ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ....

1) Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;

2) Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;

3).Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;

4) Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки,...).

 

2256. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ (ВТОРИЧНАЯ) ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ

1) Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;

2) Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;

3) Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;

4) Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки,...).

 

2257. ДОЛГОВРЕМЕННАЯ (ТРЕТИЧНАЯ) ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ....

1) Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;

2) Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;

3) Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;

4) Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки,...).

 

2258. МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ ГИПОТЕЗЫ РЕВЕРБЕРАЦИИ, ОБЪЯСНЯЮЩЕЙ МЕХАНИЗМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ, ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ:

1) Рефлекторных дуг;

2) Замкнутых нейронных цепочек в ткани мозга;

3) Электрических синапсов;

4) Медиаторных синапсов.

 

2259. В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПАМЯТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ....

1) Кора мозга;

2) Гиппокамп;

3) То и другое.

 

2260. РЕАЛЬНУЮ ФИКСАЦИЮ ЭНГРАММ, ПО МНЕНИЮ П. К. АНОХИНА, ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1) Процесс проторения;

2) Процесс суммации;

3) Процесс посттетанической потенциации;

4) Молекулярные преобразования в пределах мембраны и цитоплазмы постсинаптического нейрона;

5) Все вышеперечисленное.

 

2261. ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ЦЕНТРЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ СОН?

1) Передний гипоталамус, каудальный отдел ретикулярной формации, некоторые структуры таламуса и коры головного мозга;

2) Задний гипоталамус, оральный отдел ретикулярной формации;

3) В ретикулярной формации.

 

2262. ЧТО ТАКОЕ ГИПНОЗ?

1) Искусственный сон, который вызывается у человека системой методических приемов;

2) Состояние пассивного бодрствования;

3) Выключение корковой деятельности и сенсорной активности под действием гипнотизера.

 

2263. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ АКТИВИРУЮТ МЕХАНИЗМЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ СОН.

1) Условно-рефлекторные - время, накопление в крови некоторых веществ (нейропептидов), некоторое повышение температуры тела;

2) Снижение обмена веществ и температуры тела, уменьшение шума и физической активности, условно-рефлекторная реакция организма;

3) То и другое.

 

2264. ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЦЕНТРЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ БОДРСТВОВАНИЕ?

1) Задний гипоталамус, ростральный отдел ретикулярной формации;

2) Передний гипоталамус, каудальный отдел ретикулярной формации, некоторых структурах таламуса и коры головного мозга;

3) В ретикулярной формации и коре головного мозга.

 

2265. ПОД ВЛИЯНИЕМ КАКИХ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ ЗАПУСКАЕТСЯ СИСТЕМА, ОРГАНИЗУЮЩАЯ БОДРСТВОВАНИЕ?

1) Условно-рефлекторный фактор, накопление в крови тонизирующих веществ, повышение обмена веществ и температуры тела, появление раздражителей окружающей среды;

2) Условно-рефлекторные (время), уменьшение некоторых веществ крови (нейропептиды), снижение температуры тела, появление раздражителей окружающей среды (шум и др.).

 

2266. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ СОН?

1) Повышение температуры тела, обмена веществ, снижения некоторых видов чувствительности и всех видов моторной деятельности;

2) Понижение температуры тела, обмена веществ и снижения сенсорной активности;

3) Понижение температуры тела, обмена веществ, снижение всех видов чувствительности и активности мышечной системы (за исключением сфинктеров).

 

2267. СНОВИДЕНИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ В... ФАЗЕ СНА.

1) Быстрой;

2) Медленной;

3) Критической.

 

2268. КАКИЕ ФАКТОРЫ МОГУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ХАРАКТЕР СНОВИДЕНИЯ?

1) Внешняя среда, состояние внутренних органов, мысли перед сном;

2) Новая информация, события прошлого, хранящиеся в памяти, творческая работа;

3) Погодные условия, состояние здоровья, физическое утомление;

4) Все перечисленное.

 

2269. В ЧЕМ СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ СНА?

1) В том, что во время фазы быстрого сна происходит переработка полеченной во время бодрствования информации;

2) Во время сна происходит дополнительное получение информации;

3) Во время сна человек получает информацию о почти забытых данных, явлениях.

 

2270. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА В НОРМЕ СОСТАВЛЯЕТ:

1) 8-10 часов;

2) 5-6 часов;

3) 6-8 часов.

 

2271. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БЫСТРАЯ ФАЗА СНА?

1) 60-90 минут;

2) 10-30 минут;

3) 30-45 минут.

 

2272. ОБЩАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЫСТРОГО СНА ОТ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СНА СОСТАВЛЯЕТ....

1) 5 %;

2) 10 %;

3) 20 %

4) 40 %.

 

2273. КАКОЕ ИЗ УТВЕРЖДЕНИЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ФАЗУ БЫСТРОГО СНА?

1) Увеличение электрической активности корковых нейронов и функции многих органов и систем;

2) Увеличение амплитуды и уменьшение частоты колебаний на электрокортикограмме, появление дельта-волн;

3) Фаза быстрого сна характеризуется появлением признаков торможения основных функций организма, а также высокоамплитудных и медленных колебаний на ЭЭГ.

 

2274. ПОВЕДЕНИЕ – ЭТО:

1) Мышечная активность;

2) Совокупность сложных двигательных процессов, обеспечивающих взаимодействие с внешней средой;

3) Совокупность соматических и вегетативных сдвигов в организме, которые имеют место при возникновении внешних и внутренних потребностей.

 

2275. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ АКТ КАК ЕДИНИЦА ПОВЕДЕНИЯ - ЭТО:

1) Совокупность способов и приемов определенных типов движений;

2) Минимальная единица поведения в достижении цели;

3) Двигательная активность, удовлетворяющая мотивацию.

 

2276. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ КАК ЕДИНИЦА ПОВЕДЕНИЯ - ЭТО:

1) Совокупность способов и приемов определенных типов движений;

2) Минимальная единица поведения в достижении цели;

3) Двигательная активность, удовлетворяющая мотивацию.

 

2277. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ - ЭТО:

1) Совокупность способов и приемов определенных типов движений;

2) Минимальная единица поведения в достижении цели;

3) Двигательная активность, удовлетворяющая мотивацию.

 

2278. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ОСНОВАНА НА СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРИНЦИПА ПОВЕДЕНИЯ:

1) Потребность ® мотивация ® целенаправленное поведение ® удовлетворение потребности;

2) Потребность ® мотивация ® целенаправленное поведение ® удовлетворение потребности ® оценка результата действия;

3) Мотивация ® целенаправленное поведение ® удовлетворение потребности.

 

2279. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.

1) Инстинктивный - обстановочный - пусковая афферентация – память;

2) Афферентный синтез -- принятия решения - - осуществление целенаправленного поведения - оценка результатов поведения;

3) Эфферентная программа действия - акцептация результата действия - осуществление программы действия - оценка результатов поведения.

 

2280. КАКИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЛЕЖАТ В ОСНОВЕ АФФЕРЕНТНОГО СИНТЕЗА?

1) Появление афферентных сигналов, вызывающих первичный электрический ответ;

2) Мотивация, пусковая и обстановочная афферентация, память;

3) Временная связь, рефлекторное кольцо.

 

2281. ЧТО ТАКОЕ АКЦЕПТОР ДЕЙСТВИЯ?

1) Аппарат, контролирующий и регулирующий осуществление целенаправленного поведения;

2) Функциональная система, регулирующая физиологические процессы и поведенческие реакции;

3) Исполнительная система, осуществляющая моторную функцию организма.

 

2282. ФОРМИРОВАНИЮ АКЦЕПТОРА РЕЗУЛЬТАТА КАК ЭТАПА ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО АКТА ПРЕДШЕСТВУЕТ:

1) Принятие решения;

2) Реализация программы действия;

3) Оценка результата предыдущего целенаправленного поведенческого акта;

4) Афферентный синтез.

 

2283. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) Составным звеном афферентного синтеза;

2) Системообразующим фактором;

3) Следствием афферентного синтеза;

4) Нейронной моделью будущего результата.

 

2284. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АКТ ЗАВЕРШАЕТСЯ:

1) Формированием акцептора действия;

2) Достижением результата;

3) Оценкой результата.

 

2285. ПОТРЕБНОСТЬ - ЭТО:

1) Форма поведения при наличии нужды;

2) Нужда, устраняемая организмом через поведение;

3) Желания, обличенные эмоционально и выраженные в поведении;

4) Сдвиг константы гомеостаза, требующий восстановления.

 

2286. МОТИВАЦИЯ - ЭТО...:

1) Эмоционально окрашенное состояние, возникающее на основе определенной потребности и формирующее поведение, направленное на удовлетворение этой потребности;

2) Временное функциональное объединение нервных центров с подчинением доминанте для достижения ставшей перед организмом цели;

3) Активное поведение человека, направленное на высокие цели, ради достижения которых он иногда даже жертвует жизнью.

 

2287. МОТИВАЦИЯ ФОРМИРУЕТСЯ НА БАЗЕ

1) Эмоций;

2) Внимания;

3) Представлений;

4) Потребности.

 

2288. СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ЕГО АКТИВНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ПОТРЕБНОСТИ - ЭТО:

1) Стресс;

2) Целенаправленное поведение;

3) Доминирующая мотивация;

4) Эмоция.

 

2289. НЕЙРОАНАТОМИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ, ЯВЛЯЕТСЯ:

1) Ретикулярная формация;

2) Латеральный и вентромедиальный отделы гипоталамуса;

3) Гиппокамп, миндалина;

4) Структуры лимбической системы мозга, гипоталамус.

 

2290. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЦЕНТРА ГОЛОДА И ЦЕНТРА НАСЫЩЕНИЯ ПОСТРОЕНО НА ПРИНЦИПЕ:

1) Все или ничего;

2) Реципрокности;

3) Антагонизма;

4) Синергизма.

 

2291. КАКИЕ ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ПО СИМОНОВУ?

1) Низшие (биологические - голод, жажда,...) и высшие (социальные - этические, эстетические);

2) Отрицательные и положительные;

3) Прямые и косвенные.

 

2292. ЭМОЦИИ..... НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

1) Не влияют

2) Незначительно влияют

3) Влияют

 

2293. УСВОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ФОНЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДИТ....

1) Очень плохо, с большим количеством ошибок;

2) Так же, как и без эмоционального возбуждения;

3) С быстрой фиксацией и на более долгий срок.

 

2294. ЭМОЦИИ... ПРОЯВЛЕНИЮ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ХАРАКТЕРА.

1) Способствуют;

2) Не влияют;

3) Препятствуют.

 

2295. КАК ЭМОЦИИ ВЛИЯЮТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗМА?

1) Способствуют, являясь фактором быстрой оценки ситуации;

2) Препятствуют, потому что отвлекают от адекватной оценки ситуации.

 

2296. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЭМОЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) Мимика, жесты, уровень тонического напряжения мышц

2) Голос и вегетативные реакции;

3) Биоэлектрическая активность мозга;

4) Все перечисленное.

 

2297. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ В СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЕ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЯХ?

1) Усиление работы сердца, повышение артериального давления;

2) Уменьшение частоты и силы сокращений сердца, повышение артериального давления;

3) Учащение пульса и понижение артериального давления.

 

2298. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИЮ:

1) Закрепления положительного опыта;

2) Формирования биологических и социальных потребностей;

3) Создания афферентного синтеза.

 

2299. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ВОЗНИКАЮТ, ЕСЛИ:

1) Реальный результат не совпадает с идеальным;

2) Не удовлетворяется доминирующая потребность;

3) Отсутствует пусковая афферентация;

4) Правильно 1 и 2.

 

2300. ДЛЯ СИЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:

1) Понижение содержания сахара в крови, стабилизация пульса, неритмичность дыхания;

2) Сдвиг лейкоцитарной формулы влево, понижение АД, экстрасистолия;

3) Возбуждение симпатической нервной системы, увеличение ЧСС, ЧД, АД.

 

2301. СЕКРЕЦИЯ КАТЕХОЛАМИНОВ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВОЗБУЖДЕНИИ:

1) Уменьшается;

2) Не меняется;

3) Увеличивается

 

2302. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ВОЗНИКАЮТ У ЧЕЛОВЕКА ТОГДА, КОГДА....

1) Средств и времени для достижения цели достаточно, но отсутствует мотивация;

2) Мышление стереотипно и шаблонно;

3) Отношение к действию раздражителя индифферентно;

4) Есть мотивация, но информации, энергии, сил и времени меньше, чем необходимо для достижения цели.

 

2303. НАПРЯЖЕНИЕ, СОПРОВОЖДАЮЩЕЕСЯ СОСТОЯНИЕМ ГНЕВА, ЯРОСТИ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПОВЫШЕНИЕМ АКТИВНОСТИ ОРГАНОВ И СИСТЕМ, ВОЗРАСТАНИЕМ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ - ЭТО:

1) Невроз;

2) Астеническая отрицательная эмоция;

3) Стеническая отрицательная эмоция.

 

2304. ДЛЯ АСТЕНИЧЕСКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ....

1) Повышение мобилизации памяти, внимания, активности;

2) Состояние гнева, ярости и др., повышающее ресурсы организма, способствующее решению поставленной задачи;

3) Резкое снижение энергетических и иммунологических ресурсов, появление страха, тоски, отмена текущей деятельности.

 

2305. ДЛЯ СТЕНИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:

1) Снижение интеллектуальных и энергетических ресурсов, возникновение страха, тоски, печали;

2) Падение тонуса симпатической нервной системы и увеличение тонуса парасимпатической;

3) Рост работоспособности, концентрация внимания, усиление работы сердца, легких, усиление текущей деятельности.

 


 



 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.