Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Списки Показать






Графические команды

Версия 11

5/24/2011

 

Изменения по сравнению с предыдущей версии

Новая команда, gr.bitmap.delete, была добавлена. Эта команда удаляет растрового изображения и освободить свою память.

Экран графика и Графический режим

Графика отображается на новом экране, который отличается от стандартного BASIC! Вывод на экране текст. Экран вывода текста до сих пор существует и может быть возвращен на экране графики с использованием кнопку Назад.

Gr.open команда открывает экран графики и ставит BASIC! в графическом режиме. ОСНОВНЫЕ должна быть в графическом режиме, прежде чем какие-либо другие графические команды могут быть выполнены. Попытка выполнить команду любой графики, когда не в графическом режиме приведет к ошибке времени выполнения. Графический режим автоматически выключается при нажатии клавиши возврата или клавишу Меню. ОСНОВНЫЕ! будет продолжать работать после нажатия клавиши возврата или клавишу Меню.

Основа! Экран вывода Текст скрыт, когда отображается экран графика., Запустите сообщение об ошибке времени не будет наблюдаться.Тактильной оповещения сигналы обратной связи ошибку во время выполнения. Это Тактильная обратная связь быть определенной, три коротких жужжит. Хит кнопку Назад, чтобы закрыть экран Графика на чувство это предупреждение. Сообщения об ошибках может читать из Основа! Вывод на экране текст.

Команда gr.front могут быть использованы для programmically поменять переднюю наиболее экрана между экраном вывода текста и графики на экране.

Я рекомендую, чтобы ваша программа всегда заканчивается командой END, делая графику. Команда END END дисплеи на выход экране текста.КОНЕЦ показано на экране текста выход дает уведомление, что программа правильно закончился. Если программы не прекратилось, то это может быть в виде петли. Хит меню-Stop, чтобы остановить программу.

Списки Показать

ОСНОВНЫЕ! использует список отображения. Список Показать содержит все графические объекты (круги, линии, и т.д.) повелел быть сделаны. Отображение списка объектов, не будет оказана на экране, когда команда " gr.render" называется.

Каждая команда возвращает объект ничья номер объекта объекта в списке отображения. Этот номер объекта может быть использована для изменения объекта на лету. Вы можете изменить любой из параметры любого объекта в списке отображения с помощью команды gr.modify. Эта функция позволяет легко создавать анимацию без накладных расходов, имеющих воссоздания каждый объект в списке отображения.

Цвет

Android цвета состоят из смеси красного, зеленого и синего. Каждый из цветов может иметь значения от 0 до 255. Черный происходит, когда все три значения равны нулю. Белый происходит, когда все три значения 255. Твердые Красный будет происходить с красным, имеющий значение 255, а синий и зеленый равны нулю.

Цвета также есть то, что называется альфа-канал. Альфа-канал описывает уровень непрозрачности цвета. Значение альфа 255 является абсолютно не непрозрачен. Нет объекта любого цвета не может показать через объект с величиной Альфы 255. Альфа нуля окажет объект невидимым.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.