Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборудования. В каждом автомобильном хозяйстве должен быть установлен общий технологический процесс, то есть определенная




 

 

В каждом автомобильном хозяйстве должен быть установлен общий технологический процесс, то есть определенная, наиболее целесообразная последовательность прохождения автомобилями операций внешнего ухода, технического обслуживания и текущего ремонта.

 

Контрольно-технический пункт (КТП)
Пункт заправки
Площадка для автомобилей, ожидающих технического обслуживания и текущего ремонта
Пост обсушки (обтирки)
Посты смазки
Зона технического обслуживания
Пост предварительного обогрева автомобилей
Посты мойки
Зона ремонта
Пост диагностики
Стоянка исправных автомобилей
Выпуск автомобилей на линию
Схема общего технологического процесса автотранспортного предприятия

 

 

 

 


Техническое обслуживание легковых автомобилей индивиду­ального сектора проводится на станциях технического обслужи­вания автомобилей (СТОА).

Назначением технического обслуживания является поддержание работоспособности автомобиля мероприятиями, снижающими темп изнашивания сопряженных деталей, а также предупреждаю­щими внезапные отказы в работе отдельных сборочных единиц (с использованием диагностических, регулировочных, крепежных, смазочных и других видов работ). Техническое обслуживание яв­ляется профилактическим мероприятием.

Для повышения срока службы отдельных деталей и сбороч­ных единиц, а также автомобиля в целом, предупреждения вне­запных отказов и сокращения тем самым времени простоя в ре­монтах техническое обслуживание проводят по плану, через определенные периоды, учитывая пробеговый или временной факторы. Причем как периодичность, так и объемы их проведения могут меняться по мере совершенствования конструкции автомобиля и эксплуатационных материалов.

Технологическая подготовка авторемонтного производства заключается в разработке технологических процессов разборки, мойки, дефектовки, восстановления изношенных деталей, механической обработки и сборки. Разработка каждого из этих процессов регламентируется, как правило, определенными стандартами. Например, стандарты, определяющие правила применения средств механизации и автоматизации технологических процессов, обеспечивают применение наиболее объективных методов выбора и разработки технологических процессов, а в группе стандартов, определяющих правила выбора технического оборудования при разработке технологического процесса, установлен четкий порядок оснащения технологических процессов переналаживаемым агрегатным оборудованием и переналаживаемой стандартной оснасткой, собираемой из стандартных элементов.



Чтобы качественно выполнять работы по техническому обслуживанию автомобиля и достигнуть при этом высокой производительности труда, необходимо применять соответствующее оборудование. Именно поэтому технологическая подготовка производства на автотранспортном предприятии или СТОА включает в себя выбор экономически эффективного оборудования, оснащения, режущего и контрольного инструмента, внутрицехового транспорта, средств и методов механизации и автоматизации производства. При расчетах внедрения необходимой техники и нового оборудования необходим правильный выбор базы сравнения (аналогов).

В данной работе будет рассмотрено уборочно-моечное оборудование, которое предлагает российский рынок автотранспортным хозяйствам различных типов и мощности для использования в своих технологических процессах обслуживания и ремонта.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал