Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход работы. (Это отдельная обязательная оценка )






ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНЯЕМ КАЛЕНДАРЬ ПОГОДЫ ЗА МАРТ

(Это отдельная обязательная оценка)

УЧЕБНИК – https://uchebniki-online.net/geografija6 ЕЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА – rimma.tislenko@yandex.ru В КОНТАКТЕ – Римма Тисленко (Чуприна) https://vk.com/id156174729  


Неделя 12.01-16.01

§28, стр. 122-125. Письменно ответить на вопросы стр125 №4 (кратко)

§29, стр. 126-131. Заполни таблицу и построй график суточного хода температуры воздуха (дата на выбор учащегося). Пример стр 127 рис135

Дата__________________
Время 8: 00 10: 00 12: 00 14: 00 16: 00 18: 00 20: 00 22: 00
Температура                

Неделя 19.01-23.01

§30, стр. 132-135. Письменно ответить на вопросы стр135 №3

§31, стр. 136-139. Письменно ответить на вопросы стр139 №1 задача

Неделя 26.01-30.01

§32, стр. 140-143. Письменно дать определения: ветер, бриз, пассаты, муссоны, западные ветра, северо-восточные и юго-восточные. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫУЧИТЬ!

§32, стр. 140-143. Письменно ответить на вопросы стр 143 №1 (кратко)

Неделя 09.02-13.02

§33, стр. 144-147. Письменно составить таблицу Атмосферные вихри.

План Циклон Антициклон
1. Определение Это… Это…
2. Схема движение воздуха    
3. Приносит погоду    

§34, стр. 148-151. Письменно ответить на вопросы стр151 №1 задача, №3

Неделя 16.02-20.02

§35, стр. 152-155 Письменно ответить на вопросы стр155 №1, №5

Практическая работа № 5

(Выполняется в отдельной тетради (той что была в 1 семестре, если не забрали на листочке= вклеим) для практических работ. ПЕРЕПИСЫВАЕМ ВСЕ ВЫПОЛНЯЯ)

Практическая работа № 5

Решение задач на изменение температуры воздуха, атмосферного давления с высотой и влажности.

Цель: закрепить умения работать с данными; развивать умение определять изменение температуры воздуха, атмосферного давления с высотой и влажности, воспитывать интерес к предмету

Оборудование: атласы, тетради, план местности.

Ход работы

1)

Нам известно, что при изменении высоты на 1000 метров (1 км) температура воздуха изменяется на 6°С. Причём, при увеличении высоты температура воздуха понижается, а при уменьшении - повышается.
Известно, что на высоте 1000 метров над уровнем моря температура составляет +22оС. Определите температуру воздуха на высоте 4000 метров.

 

 

2) Известно, что на высоте 2205 метров над уровнем моря атмосферное давление составляет 550 мм ртутного столба. Определите атмосферное давление на высоте 3255 метров над уровнем моря

 

При изменении высоты на 10, 5 метров атмосферное давление изменяется на 1 мм рт. ст. Причём, при увеличении высоты атмосферное давление понижается, а при уменьшении - повышается. Решение: 1. Определим разницу высот 2. Определим разницу атмосферного давления 3. Определим атмосферное давление на высоте 3255 м

 

 


 

3) Посчитайте, сколько воды может поместиться в воздухе комнаты, если ее объем 200м3, а температура +20°С. (Подсказка. При температуре +20°С в 1м3 – 17гр.)

Вывод: как давление зависит от высоты местности и температуры воздуха.

§36, стр. 156-159 Письменно ответить на вопросы стр159 №1, №7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.