Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационный аудит.






Коммуникационный аудит – это документированный анализ коммуникационного поведения организации, позволяющий изучить отношения со своей общественностью. Такой анализ дает возможность:

1. проанализировать состояние отношений организации со своими сотрудниками;

2. оценить качество используемых официальных каналов коммуникации (ежегодные отчеты, бюллетени новостей и пр.);

3. проэкзаменовать деятельность организации как коллективного гражданина общества;

4. вычислить точку, от которой следует считать эффективность последующих конкретных мероприятий в сфере public relations;

5. выявить внутренние проблемы организации, в частности, такие, как:

- узкие места информационных потоков;

- неравномерность коммуникационных нагрузок;

- несогласованность работы сотрудников;

- скрытая информация внутри организации, которая может быть использована ей во вред;

- отсутствие общего понимания того, что такое данная организация на самом деле и как она действует.

Таким образом, коммуникационный аудит предоставляет полную картину существующего состояния вещей и является основой для осуществления необходимых изменений в данной сфере.

Коммуникационный аудит в основном используется для следующих целей: анализ отношений компании с ее целевыми аудиториями, клиентами, служащими; оценка читаемости основных средств коммуникации, например годового отчета или пресс-релиза. Он также часто устанавливает критерии оценки будущей PR-деятельности.

Коммуникационный аудит в основном используют для получения информации о том, как решить следующие проблемы:

  • затор информационных потоков;
  • ненахождение общего языка со служащими;
  • неровные коммуникационные усилия;
  • противоречивость имеющейся у общественности информации о компании.

Для проведения эффективного коммуникационного аудита необходимо, чтобы тот, кто его проводит, был знаком с целевой аудиторией, понимал ее отношение к компании или организации, был осведомлен о ее нуждах и заботах.

Принципы и структура стратегического планирования в PR-деятельности.

PR-деятельность направлена на достижение стратегических целей организации. Стратегическое планирование в PR включает принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения стратегии. Необходима тесная связь между глобальными программными целями, задачами, установленными для каждой общественной группы, и выбранной стратегии.

Стратегия представляет собой всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспе­чить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

I. Стратегическое планирование PR кампании

Стратегическое планирование PR кампании включает в себя:

1. Осуществление общего анализа ситуации

2. Постановка целей кампании

3. Определение задач кампании

4. Описание основ ных аспектов страте гии PR кампании

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.