Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Беседа по новогодним иллюстрациям.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Ход занятия. Вводная часть. Празднование Нового Года. Материал: столик, игрушечная посуда, муляжи фруктов и продуктов, скатерть, одноразовые стаканчики, вода в них, запись боя курантов. Педагог рассказывает о том, что в Новый год все собираются за праздничным столом, у всех бывает хорошее настроение. Всегда готовится вкусное угощение. Педагог приглашает детей за накрытый стол и говорит, что когда часы бьют, то принято чокаться бокальчиками. Включаем бой курантов, зажигаем гирлянду, предлагаем детям покричать «Ура!»
2. «Поездка на санях». Педагог предлагает детям отправиться на санях в сказку. Сани мастерят из стульчиков или просто раскладывают ткань на полу, раздают детям музыкальные инструменты: колокольчики, бубенцы, бубны. Включаем музыку «Jingle bells» и в такт музыке дети бренчат инструментами. Если дети сидят на ткани, то можно края ткани приподнять и покачивать их, имитируя движения санок.
Беседа по новогодним иллюстрациям. -Приехали мы с вами в зимний лес. А для чего же мы сюда приехали? Какой праздник мы ждем с нетерпением зимой? А что мы украшаем на Новый Год? (Елку.) Так вот, ребята, мы приехали украсить к новому году все елочки зимнего леса, чтобы Дед Мороз порадовался и подарил нам подарки. (Обсуждаем каждую иллюстрацию, дети показывают предметы и героев по просьбе педагога).
4.Работа с конвертом из папки «Гирлянды». - Давайте развешаем на ёлочки разноцветные гирлянды. Каждому ребёнку даётся лист с разноцветными гирляндами. Вопросы: - На какой гирлянде два флажка? Один флажок? Много флажков? Покажи, какая гирлянда наверху? Внизу? Укрась верхнюю гирлянду красными шариками (маленькие резиновые кружки), нижнюю – синими шариками. Посчитай, сколько у тебя шариков. (И т.п.)
5. Игра- танец «Мороз» Железновой. -А чтобы нам не замерзнуть в лесу нужно погреться и потанцевать.
6. Работа с конвертом из папки «Новогодние игрушки» и «Найди отличия» - Мы хотим развесить на ёлочках вот такие красивые игрушки, но они все перепутались! Давайте найдём одинаковые! У какой игрушки нет пары?
«Найди отличия». - Посмотрите, одинаковыми ли получились эти две ёлочки? Чем они отличаются? (С помощью мам находят парами одинаковые предметы на ёлках, сравнивают отличающиеся).
7.Физкультминутка «Попляшите»(см. лист) - Нужно ножки согревать, будем топать и скакать.
8. Работа с пирамидками «Счёт». - На новогоднем столе обычно всегда стоят красивые свечи. Давайте мы подарим такие свечи жителям леса, чтобы они согревали их на празднике. А свечи у нас непростые – их надо сделать из колечек и макушек. Давайте посчитаем, сколько колечек в каждой свечке.
9. Игра «Цвета» (Работа с картотекой 13«Цветные короли» 3Ш) –Развесим на ёлке фигурки цветных человечков. Назовите цвет наряда каждого человечка.
10. Логоритмика «Как у Дедушки Мороза» (см.лист) -Ребята, расскажите, а вы видели Деда Мороза? Какой он? (описание Деда Мороза)
11. Работа с шнуровками «Ёлочки» (6 шт.). - Давайте прикрепим игрушки на наши ёлочки с помощью шнурков. 12.Игра «Ёлочки» (конверты из папки) - Как много ёлочек у нас получилось, и все разные. Сейчас поиграем в игру, и найдем пару каждой ёлочке (дети должны выбрать одинаковые елочки, т.е найти пару)
13.Физминутка. «Игра в снежки». -Раз, два, три, четыре, пять, будем мы снежки катать. Раз -подбросим, два –поймаем, Три - уроним и сломаем.
14. Работа с конвертом из папки «Найдите одинаковые предметы» и «Дорожка» - Дед Мороз хочет выбрать двум братьям-близнецам подарки, но ничего не может найти в таком беспорядке! Давайте найдём одинаковые подарки для
«Дорожка» (Подготовка руки к письму). - Снегурочка заблудилась в лесу! Без неё праздник не состоится! Давайте поможем ей найти дорожку к Деду Морозу! Детям раздаются цветные листы, они водным маркером рисуют дорожки.
|