Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные методы сбора информации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Понятие конкретного (эмпирического) социологического исследования. Социальная информация и ее виды. Структура программы исследования. методологическая часть программы. Определение проблемы, объекта и предмета исследования. Требования к объекту исследования. Концептуальная модель объекта. Определение цели и задач, уточнение понятий, предварительное описание объекта, формирование гипотез. Процедурная часть программы. Описание методов и техник сбора, а также способов анализа данных по гипотезам. Основные методы сбора информации, их классификация. Возможности, сферы применения, преимущества и недостатки количественных и качественных методов. Основные методы сбора информации: формализованный опрос и его разновидности, глубинные интервью, фокус-группа, наблюдение, эксперимент, анализ документов и т.д. Выборочный метод и его основные понятия (генеральная и выборочная совокупность, репрезентативность и др.), типы выборки. Рекомендуемая литература: [6] стр. 385-400; [15] стр. 32-44. Лекция №15. Тема: Методика обработки информации и анализ ее результатов Анализ и обобщение информации Обработка, анализ и представление данных Анализ и обобщение информации с применением технических средств обработки. Научное описание полученных данных и составление научного отчета с выводами, рекомендациями, советами и предложениями. Проблема репрезентативности полученных данных. Этические принципы исследовательской работы. Анонимность проводимых исследований. Особенности социологического исследования экономических, политических, социальных процессов. Анализ и обобщение информации с применением технических средств обработки. Научное описание полученных данных и составление научного отчета с выводами, рекомендациями, советами и предложениями. Проблема репрезентативности полученных данных. Этические принципы исследовательской работы. Анонимность проводимых исследований. Особенности социологического исследования экономических, политических, социальных процессов. Рекомендуемая литература: [6] стр. 400-415; [15] стр. 45-62.
Список рекомендуемой литературы. Основная литература: 1. Аженов М.С., Утешов С.К., Жаназарова З.Ж. Общая социология. А. 2001 2. Аитов Н.А., Биекенов К.У., Социология. А., Казак унив., 2002 3. Аитов Н.А., Социология образования. А., Минобор., 2000 4. Большой социологический словарь. Девид Джери, Джулия Джери, Т.1.2. М.1999 5. Булатова А.Н. Курс лекций по социологии. Алматы, 2000 6. Жаназарова З.Ж. Социология семьи. А., 2002 7. Кравченко А.И. Социология. М., 2000 8.Тадевосян Э.В. Социология, учебное пособие. Екатеринбург., 2000 9.Тощенко Ж.Т. Социология. М., 2001 Дополнительная литература: 10.Андрющенко В.П, Горлач Н.И. Социология: Наука об обществе, Харьков., 1996 11.Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. М., 1991 12.Большой толковый социологический словарь в 2-томах. М., 1999 13.Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. М., 2000 14. Габдуллина К.Г. и др. Социология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Изд., “Санат”, А., 1997 15. Горелов А.А. Социология. М., 2006 16. Осипов Г.В. Социология. М, 1990 17.Радугин А.А. Социология. М., 1997 18.Радаев В.В. Экономическая социология: курс лекций. М., 2000 19. Соколова Г.Н. Экономическая социология. М., 2000 20.Тощенко Ж.Т. Социология. М., 1994. 21.Ядов В.А., Стратегия социологического исследования. М., 1998
|