Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Отчет по технологической практике






Отчет по технологической практике

 

Работу выполнил студент гр. 2-АД-III И.Р. Мухаррямов

Работу принял преподаватель М. П. Клековкина

 

 

Санкт-Петербург

Содержание отчета

- Титульный лист;

- Задание на практику;

- Отзыв руководителя практики от предприятия;

- Введение……………………………………………………………….. 3

- Основная часть ….…………………………………………………….. 4

- Технологический процесс………………………………………………6

- Выводы;

- Приложение (фотографии объектов, копии чертежей, документов, эскизы);

 


 

Введение

Основным принципами работы является качество, надежность, актуальность, достоверность, своевременность.

Комплексный подход, который используется при решении задач по проведению инженерных изысканий и проектированию объектов строительства, позволяет избежать потери времени на стадии завершения изысканий и начала проектирования, кроме того дает возможность проводить ряд работ параллельно, без ущерба качеству.

За последние 2 года работы Институтом запроектировано более 200 дорожных сооружений. География расположения выполненных объектов проектирования и изысканий обширна, начинается на юге и распространяется по всей стране - это и Северный Кавказ, и центральная Россия, и Северо-запад.

Сотрудники компании высококвалифицированные специалисты, в своей работе они используют современные технологии, программное обеспечение и материально-техническую базу.

В работе с партнерами приоритетным для компании является обеспечение взаимовыгодных условий сотрудничества, обеспечение удобства в работе и как результат обоюдное доверие.

 

Основная часть

 

Описание предприятия:

ООО «ГЕО-ПРОЕКТ» – проектно-изыскательский институт, работает в области транспортного строительства.

Компания имеет многолетний практический опыт в сфере проведения инженерных изысканий и проектирования объектов дорожного и капитального строительства, объектов строительства, а также проведение геологического и геодезического мониторинга оползневых систем.

Приведенная длина объектов проектирования, сданных в эксплуатацию, составляет 435 км.

 

Проекты объектов:

1) Реконструкция металлического моста через р. Ока на 105 км участка Москва – Курск Московской железной дороги.

2) Проект ремонта автомобильная дорога М-11 от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской республикой (на Таллин) подъезд к морскому порту Усть-Луга (через Керстолово, Котлы, Косколово), км 130+000-137+000, Ленинградская область.

3) Капитальный ремонт автомобильной дороги федерального значения от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающую строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, км 130+000 – км 153+850, Ленинградская область.

4) Проект благоустройства территории ул. Солнечная

п. Молодежное курортного района г. Санкт-Петербурга.

5) Проект ремонта автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург-Псков - Пустошка-Невель до границы с Республикой Беларусь, км 109+300 - км 114+900, Ленинградская область.

6) Проект ремонта автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границе с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 59+580 - км 62+600, Ленинградская область.

7) Выполнение работ по авторскому надзору за капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Осуществление авторского надзора за капитальным ремонтом автомобильной дороги А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора, км 18+000 – км 21+000, Ленинградская область, протяженностью 3, 0 км

8) Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция путепровода на км 132+677 автомобильной дороги А-120 " Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора, Ленинградская область.

9) Выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения на 2012 год. Проектно-изыскательские работы по устройству барьерного ограждения автомобильная дорога А-114 Вологда-Тихвин автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участках в н.п. Овино, н.п. Курья, н.п. Иссад, Ленинградская область.

 

 

Практическая работа студента:

За весь период работы в ООО «ГЕО-ПРОЕКТ» (с 3.06.13 по 8.08.13) я занимался:

1) ТСОДД (Технические средства организации дорожного движения): Проектировал дорожные знаки, на градостроительном плане расставлял барьерные ограждения вдоль трассы «Кола», проектирование на улицах (по картам) ИДН 500 (искусственной дорожной неровности), с помощью чертежей подсчитывал погонные метры дорожной разметки нанесенные термопластом, краской.

Опираясь на ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ. Общие технические требования»

2) Подготовка проектной документации: работал в ОПВД (отдел подготовки и выпуска документации), сбор согласий в отделах по землеустройству, по электрообеспечению, по сметному отделу и т.д.

3) Пересчет выпущенных смет, подготовка сметной документации к конкурсам, тендерам, аукционам. Суть работы: уменьшить сметную стоимость проекта (строительства) посредством замены дорогостоящих материалов, менее дорогостоящими материалами или их заменой по той причине, что их выпускает завод при компании (то есть длясамой же компании эти строительные материалы обходятся дешевле).

4) Расчет электроосвещенности помещений согласно СанПину

5) Работал с замечаниями ФКУ «СевЗапУпрДор», корректировка проектной документации, разработка вертикальной планировки (СПВК- стационарный пункт весового контроля) на границе с Белоруссией. Передача документов, согласование, прием положительных заключений по объекту и т.д.

6) Командировки в г.Псков, Волхов.

7) Прием ГрадПланов в ГАИ СПб.

8) Разработка съездов к трансформаторным площадкам

(искусственное электроосвещение трассы «НАРВА» М-11.

9) Подсчет объемов работ срезаемых деревьев попадающих в границы полосы отвода.

10) Подготовка проектной документации заказчику.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.