Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Элементы и их атрибуты
XAML предлагает очень простую и ясную схему определения различных элементов и их свойств. Например, добавим кнопку в создаваемую по умолчанию разметку окна:
Сначала идет элемент самого высшего уровня - Window, затем идет вложенный элемент Grid - контейнер для других элементов, и в нем уже определен элемент Button, представляющий кнопку. Для кнопки мы можем определить свойства в виде атрибутов. Здесь определены свойства x: Name (имя кнопки), Width, Height иContent. Подобным образом мы можем определить и другие свойства, которые нам нужны. Либо мы в общем можем не определять свойства, и тогда они будут использовать значения по умолчанию. То же самое мы могли бы сделать в файле связанного кода на C#:
Позже мы подробнее разберем элементы и их свойства, рассмотрим различные виды свойств, а пока главное понять общую модель создания интерфейса в XAML.
Посмотрим на код XAML, сгенерированный студией под наше пока еще пустое приложение < Page x: Class=" App1_1.MainPage" xmlns=" https://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" xmlns: x=" https://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml" xmlns: local=" using: App1_1" xmlns: d=" https://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008" xmlns: mc=" https://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006" mc: Ignorable=" d" >
< Grid Background=" {ThemeResource ApplicationPageBackgroundThemeBrush}" >
< /Grid> < /Page>
Для того чтобы перейти в редактор кода достаточно нажать на кнопку F7. using System; using System.Collections.Generic; using System.IO; using System.Linq; using System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime; using Windows.Foundation; using Windows.Foundation.Collections; using Windows.UI.Xaml; using Windows.UI.Xaml.Controls; using Windows.UI.Xaml.Controls.Primitives; using Windows.UI.Xaml.Data; using Windows.UI.Xaml.Input; using Windows.UI.Xaml.Media; using Windows.UI.Xaml.Navigation;
// Шаблон элемента пустой страницы задокументирован по адресу https://go.microsoft.com/fwlink/? LinkId=234238
namespace App1_1 { /// < summary> /// Пустая страница, которую можно использовать саму по себе или для перехода внутри фрейма. /// < /summary> public sealed partial class MainPage: Page { public MainPage() { this.InitializeComponent(); } } }
Получили сгенерированный код. Давайте на нашу форму поместим кнопку и назовем ее «Добро пожаловать», для этого переход слева студии Панель элементов и выбираем там Типовые элементы управления XAML, находим компонент Button и перетаскиваем его на форму Обратите внимание, как сразу изменилась наша форма и редактор Page на XAML Наша кнопка выделена, давайте ее переименуем, для этого необходимо перейти в Свойства(правый нижний угол студии), находим свойство Content и справа от него пишем Добро пожаловать Теперь запрограммируем нашу кнопку на клик(или нажатие), для этого кликнем в конструкторе по созданной кнопке левой клавишей мыши два раза, и мы переместимся в редактор кода в котором сгенерировалась новая процедура private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { ЗДЕСЬ ПИШИТЬСЯ КОД } Наша задача состоит в том, чтобы на экране появился диалоговое окно в котором была бы написана фраза «Мое первое приложение на Windows 8.1», ну и соответственно кнопка закрыть. Для того чтобы активизировать диалоговое окно в Windows 8.1, необходимо в коде подключения библиотек прописать библиотеку using Windows.UI.Popups; Она нужна для отображения модальных сообщений с диалогами, заголовками и с кнопками, как раз, то что нам надо. Затем мы в созданной процедуре прописываем код^
private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { var dlg = new MessageDialog(" Мое первое приложение в Windows 8.1"); dlg.ShowAsync(); } Прежде, чем компилировать, давайте нашему приложению обеспечим иконку запуска или картинку отображения, для этого необходимо вернуться в файл Package.appXmanifest, и открыть его еще раз Переходим на визуальные активы и выбираем те пункты, что показаны на рисунке При добавлении картинки в формате png, может выскочить всплывающее окно Кликаем Да Наша иконка изменилась. Теперь давайте скомпилируем наш проект Наше приложение после запуска Кликнем на кнопку Теперь давайте запустим наше приложение в режиме Имитатор, для этого на панели меню выбираем
И теперь кликаем по кнопке Имитатор Перед вами появился имитатор вашего рабочего стола, наше приложение расположено на панели задач, развернем его Для закрытие Имитатора, переходим в студию и на верхней панели кликаем на сброс выполнения проекта, как показано на рисунке
Теперь зайдем в пуск и кликнем по стрелочке Наше приложение появилось в виде контейнера, кликнем по нему правой клавишей мыши и выполним команду закрепить на главном экране, перйдем на главный экран и увидим наше приложение Эмблема, как видим тоже изменилась. И последнее, добавим в наше приложение Заголовок и еще 3 кнопки. Перейдем в редактор кода и найдем нашу процедуру нажатия на первую кнопку private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { var dlg = new MessageDialog(" Мое первое приложение в Windows 8.1"); dlg.ShowAsync(); ЗДЕСЬ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ КОД } Делаем заголовок
Для этого достаточно в MessageDialog Ввести второй параметр через запятую в кавычках private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { var dlg = new MessageDialog(" Мое первое приложение в Windows 8.1", " Я прораммирую на С#"); dlg.ShowAsync(); } И сразу напишем код для остальных кнопок private async void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { var dlg = new MessageDialog(" Мое первое приложение в Windows 8.1", " Я программирую на С#"); //dlg.ShowAsync(); dlg.Commands.Add(new UICommand(" Еще одна кнопка 1")); dlg.Commands.Add(new UICommand(" Еще одна кнопка 2") { Id=3}); dlg.DefaultCommandIndex = 1; dlg.DefaultCommandIndex = 2; var command = await dlg.ShowAsync(); } Обратите внимание, у нас появился новый оператор async в заголовке процедуры и его вызов в теле процедуры await dlg.ShowAsync(); Эти операторы разберем чуть позже… Давайте скомпилируем наше приложение снова, но уже с измененным кодом Это заставка нашего приложения После нажатия на клавишу Enter Изменился цвет кнопки и ее фокус. И последний штрих, унифицируем наше приложение и на телефон, для этого пере Посмотрите, как изменился Обозреватель решений, представленный на рисунке Вид компилятора тоже изменился, кликнем по нему Но сначала включим в BIOS виртуализацию, ADVENCED-Virtualization Tehnology Overclocking-IntelVirtualization Tehn А также проверим, установлена ли Hyper-V, ставим галочку и кликаем ОК(Место нахождения компонентов: Панель управления-Программы-Включение или отключение компонентов Windows) И мы увидим диалоговое окно, если впервые запускаем компиляцию на телефон Кликнем по кнопке Установить Кликаем Установить В строке компиляции появился наш установленный Эмулятор, как показано на рисунке
Соглашаемся Эмулятор телефона
Заходим в Пуск и в нижней части экрана кликаем по стрелочке Кликаем мышкой в симуляторе телефона, а затем прокручиваем и ищем наше приложение, и кликаем по нему
|