Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Элементы и их атрибуты






    XAML предлагает очень простую и ясную схему определения различных элементов и их свойств. Например, добавим кнопку в создаваемую по умолчанию разметку окна:

      < Window x: Class=" XAML.MainWindow" xmlns=" https://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" xmlns: x=" https://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml" Title=" MainWindow" Height=" 350" Width=" 525" > < Grid x: Name=" grid1" > < Button x: Name=" button1" Width=" 100" Height=" 30" Content=" Кнопка" /> < /Grid> < /Window>

    Сначала идет элемент самого высшего уровня - Window, затем идет вложенный элемент Grid - контейнер для других элементов, и в нем уже определен элемент Button, представляющий кнопку.

    Для кнопки мы можем определить свойства в виде атрибутов. Здесь определены свойства x: Name (имя кнопки), Width, Height иContent. Подобным образом мы можем определить и другие свойства, которые нам нужны. Либо мы в общем можем не определять свойства, и тогда они будут использовать значения по умолчанию.

    То же самое мы могли бы сделать в файле связанного кода на C#:

      Button button2 = new Button(); button2.Width = 100; button2.Height = 30; button2.Content = " Кнопка2"; grid1.Children.Add(button2);

    Позже мы подробнее разберем элементы и их свойства, рассмотрим различные виды свойств, а пока главное понять общую модель создания интерфейса в XAML.

     

    Посмотрим на код XAML, сгенерированный студией под наше пока еще пустое приложение

    < Page

    x: Class=" App1_1.MainPage"

    xmlns=" https://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"

    xmlns: x=" https://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"

    xmlns: local=" using: App1_1"

    xmlns: d=" https://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"

    xmlns: mc=" https://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"

    mc: Ignorable=" d" >

     

    < Grid Background=" {ThemeResource ApplicationPageBackgroundThemeBrush}" >

     

    < /Grid>

    < /Page>

     

    Для того чтобы перейти в редактор кода достаточно нажать на кнопку F7.

    using System;

    using System.Collections.Generic;

    using System.IO;

    using System.Linq;

    using System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime;

    using Windows.Foundation;

    using Windows.Foundation.Collections;

    using Windows.UI.Xaml;

    using Windows.UI.Xaml.Controls;

    using Windows.UI.Xaml.Controls.Primitives;

    using Windows.UI.Xaml.Data;

    using Windows.UI.Xaml.Input;

    using Windows.UI.Xaml.Media;

    using Windows.UI.Xaml.Navigation;

     

    // Шаблон элемента пустой страницы задокументирован по адресу https://go.microsoft.com/fwlink/? LinkId=234238

     

    namespace App1_1

    {

    /// < summary>

    /// Пустая страница, которую можно использовать саму по себе или для перехода внутри фрейма.

    /// < /summary>

    public sealed partial class MainPage: Page

    {

    public MainPage()

    {

    this.InitializeComponent();

    }

    }

    }

     

    Получили сгенерированный код.

    Давайте на нашу форму поместим кнопку и назовем ее «Добро пожаловать», для этого переход слева студии Панель элементов и выбираем там Типовые элементы управления XAML, находим компонент Button и перетаскиваем его на форму

    Обратите внимание, как сразу изменилась наша форма и редактор Page на XAML

    Наша кнопка выделена, давайте ее переименуем, для этого необходимо перейти в Свойства(правый нижний угол студии), находим свойство Content и справа от него пишем Добро пожаловать

    Теперь запрограммируем нашу кнопку на клик(или нажатие), для этого кликнем в конструкторе по созданной кнопке левой клавишей мыши два раза, и мы переместимся в редактор кода в котором сгенерировалась новая процедура

    private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

    {

    ЗДЕСЬ ПИШИТЬСЯ КОД

    }

    Наша задача состоит в том, чтобы на экране появился диалоговое окно в котором была бы написана фраза «Мое первое приложение на Windows 8.1», ну и соответственно кнопка закрыть.

    Для того чтобы активизировать диалоговое окно в Windows 8.1, необходимо в коде подключения библиотек прописать библиотеку

    using Windows.UI.Popups;

    Она нужна для отображения модальных сообщений с диалогами, заголовками и с кнопками, как раз, то что нам надо.

    Затем мы в созданной процедуре прописываем код^

     

    private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

    {

    var dlg = new MessageDialog(" Мое первое приложение в Windows 8.1");

    dlg.ShowAsync();

    }

    Прежде, чем компилировать, давайте нашему приложению обеспечим иконку запуска или картинку отображения, для этого необходимо вернуться в файл Package.appXmanifest, и открыть его еще раз

    Переходим на визуальные активы и выбираем те пункты, что показаны на рисунке

    При добавлении картинки в формате png, может выскочить всплывающее окно

    Кликаем Да

    Наша иконка изменилась.

    Теперь давайте скомпилируем наш проект

    Наше приложение после запуска

    Кликнем на кнопку

    Теперь давайте запустим наше приложение в режиме Имитатор, для этого на панели меню выбираем

     

    И теперь кликаем по кнопке Имитатор

    Перед вами появился имитатор вашего рабочего стола, наше приложение расположено на панели задач, развернем его

    Для закрытие Имитатора, переходим в студию и на верхней панели кликаем на сброс выполнения проекта, как показано на рисунке

     

    Теперь зайдем в пуск и кликнем по стрелочке

    Наше приложение появилось в виде контейнера, кликнем по нему правой клавишей мыши и выполним команду закрепить на главном экране, перйдем на главный экран и увидим наше приложение

    Эмблема, как видим тоже изменилась.

    И последнее, добавим в наше приложение Заголовок и еще 3 кнопки.

    Перейдем в редактор кода и найдем нашу процедуру нажатия на первую кнопку

    private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

    {

    var dlg = new MessageDialog(" Мое первое приложение в Windows 8.1");

    dlg.ShowAsync();

    ЗДЕСЬ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ КОД

    }

    Делаем заголовок

     

    Для этого достаточно в MessageDialog Ввести второй параметр через запятую в кавычках

    private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

    {

    var dlg = new MessageDialog(" Мое первое приложение в Windows 8.1", " Я прораммирую на С#");

    dlg.ShowAsync();

    }

    И сразу напишем код для остальных кнопок

    private async void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

    {

    var dlg = new MessageDialog(" Мое первое приложение в Windows 8.1", " Я программирую на С#");

    //dlg.ShowAsync();

    dlg.Commands.Add(new UICommand(" Еще одна кнопка 1"));

    dlg.Commands.Add(new UICommand(" Еще одна кнопка 2") { Id=3});

    dlg.DefaultCommandIndex = 1;

    dlg.DefaultCommandIndex = 2;

    var command = await dlg.ShowAsync();

    }

    Обратите внимание, у нас появился новый оператор async в заголовке процедуры и его вызов в теле процедуры await dlg.ShowAsync();

    Эти операторы разберем чуть позже…

    Давайте скомпилируем наше приложение снова, но уже с измененным кодом

    Это заставка нашего приложения

    После нажатия на клавишу Enter

    Изменился цвет кнопки и ее фокус.

    И последний штрих, унифицируем наше приложение и на телефон, для этого пере

    Посмотрите, как изменился Обозреватель решений, представленный на рисунке

    Вид компилятора тоже изменился, кликнем по нему

    Но сначала включим в BIOS виртуализацию, ADVENCED-Virtualization Tehnology

    Overclocking-IntelVirtualization Tehn

    А также проверим, установлена ли Hyper-V, ставим галочку и кликаем ОК(Место нахождения компонентов: Панель управления-Программы-Включение или отключение компонентов Windows)

    И мы увидим диалоговое окно, если впервые запускаем компиляцию на телефон

    Кликнем по кнопке Установить

    Кликаем Установить

    В строке компиляции появился наш установленный Эмулятор, как показано на рисунке

     

    Соглашаемся

    Эмулятор телефона

    Заходим в Пуск и в нижней части экрана кликаем по стрелочке

    Кликаем мышкой в симуляторе телефона, а затем прокручиваем и ищем наше приложение, и кликаем по нему

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.