Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Урок 1. Интерфейс и примитивы.

    Это вводный урок по программе 3d max. В нем вы немного узнаете об интерфейсе программы, основных кнопках, а так же научитесь создавать примитивные объекты. Все предельно просто и легко;)

    Я использую 3d max 2011, но не беда если у вас версия ниже или выше, сильных отличий между версиями нет.

    Так выглядит наше рабочее пространство, это четыре окна проекций (при желании можно изменить их количество и расположение).

    1. Top (вид сверху)

    2. Front (фронтальный вид или спереди)

    3. Left (вид слева)

    4. Perspective (перспектива).

    В верхней части экрана у вас главное меню и главная панель, справа – командная панель. На командной панели мы видим несколько закладок:

    · Create (Создать) — Закладка создания всевозможных объектов

    · Modify (Изменить) — Закладка изменений параметров объекта и применения модификаций

    · Hierarchy (Иерархия) — предназначена для управления связями;

    · Motion (Движение) — Настройки контроллеров анимации и траекторий движения;

    · Display (Отображение) — позволяет управлять отображением объектов сцены в окнах проекций;

    · Utilities (Утилиты) — содержит разнообразные вспомогательные программы, большинство из которых являются подключаемыми плагинами

    Первая вкладка Create так же содержит несколько подкладок:

    · Geometry (Геометрия) — объемные тела (кубы, шары, цилиндры и др.)

    · Shapes (Формы) — предназначена для создания линий, NURBS-кривых и двумерных форм

    · Lights (Источники света) — Объекты для освещения сцены

    · Cameras (Камеры) - камеры, выставляются в сцене, могут быть анимированы.

    · Helpers (Вспомогательные объекты) — при помощи объектов данной категории значительно упрощается конструирование сложных сцен и настройка анимации;

    · Space Warps (Объемные деформации) — включает объекты, отвечающие за различные виды искажений окружающего пространства;

    · Systems (Системы) — объединяет объекты, контроллеры и иерархии, предназначенные для создания геометрических тел, объединенных определенным видом поведения.

    Для начала создайте несколько объектов. Для этого на правой панели нажимаете Create - Geometry – Standart Primitives – Box и рисуем в окне перспективы наш бокс.

    Во вкладке Creation Method можно выбрать метод создания:

    Cube – создается куб с равными сторонами Box – Параллепипед с произвольными сторонами

    Вкладка Keyboard Entry служит для создания бокса с вводимыми параметрами. Где X Y Z – координаты где нужно создать куб, Length, Width, Height – соответственно длинна, ширина и высота куба.

    После ввода параметров нажимаем Create и создается бокс с заданными параметрами в указанных координатах.

    Вкладка Parameters служит для изменения параметров уже созданного бокса.

    Кроме длины, ширины и высоты можно изменить количество сегментов по ширине, высоте и длине (Length Segs, Width Segs, Heigth Segs).

    Попробуйте создать бокс произвольных размеров и изменить количество сегментов. Если визуально вы не наблюдаете изменений попробуйте нажать F4 – эта клавиша включает\отключает отображение ребер во вьпорте.

    Создайте несколько объектов: Box, Sphere и Cylinder. Должно получиться как на картинке:

    С правым меню разобрались (через него создаются и редактируются объекты)

    Теперь верхнее меню. В нем располагаются различные кнопки для управления объектами:

    Выделение.
    Выделение по имени.
    Выбор формы области выделения
    Объект выделяется, если хотя бы его часть попала в областьвыделения.
    Объект выделяется только когда он весь попадает в область выделения.
    Перемещение по осям X, Y, Z.
    Вращение по осям X, Y, Z.
    Масштабирование по осям X, Y, Z.
    Зеркальное отображение объекта.
    Редактор материалов.
    Рендеринг

     

    Меню навигации, располагается в нижнем правом углу:

    zoom Zoom (приближение\отдаление)
    pan Перемещение (вверх\вниз\вправо\влево)
    rotate Вращение
    Crop Изменение угла обзора
    razvernut Развернуть\свернуть окно на весь экран

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Основні школи сучасної глобалістики | Computer science Компьютерная наука




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.