Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы формирования паблисити. Паблицидный капитал.




Один из способов формирования паблисити в печатных изданиях - заказная статья. Она работает на создание паблисити организации только в том случае, если не представляет собой прямую, явную рекламу. Она не должна концентрироваться только на достоинствах фирмы, а рассказывать о ней в контексте общественной жизни, приводить высказывания независимых людей, экспертов.

Пресс-конференция является одним из самых эффективных и, в то же время рискованным средством формирования паблисити. Это связано с тем, что пресс-конференция не будет освещена в средствах массовой информации, не будут заданы нужные вопросы или, наоборот, будут заданы вопросы, на которые компания не может отвечать. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо заранее подготовить пакет материалов для представителей СМИ.

Очень эффективным средством при формировании паблисити являются специальные мероприятия. Они устраиваются для достижения таких целей, как увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании в глазах местной общественности или в своей отрасли. Причиной проведения специальных мероприятий также может быть желание фирмы быть в центре внимания СМИ.

На радио и телевидении существует два основных типа передач, которые предоставляют наилучшие возможности для формирования паблисити - информационные передачи и различного рода интервью. Для того чтобы воспользоваться этими возможностями необходимо заинтересовать редактора какой-либо новостью или событием, в качестве которых можно использовать участие в общественной жизни, совместную работу со знаменитостью и т.д.

Формирование паблисити - первоочередная задача для организаций, у которых много конкурентов, особенно если они все однотипны: производители продовольственных товаров, кинотеатры и др.

Паблицитный капитал — это качественная и количественная совокупность всей информации известной об объекте общественности, измеряемая в денежном эквиваленте. Одна из основных задач PR специалиста в любой фирме - это увеличение паблицитного капитала.

Паблицитный капитал, как и любой другой, представляет собой социальное отношение, связанное с собственностью, и сущность его связана с самовозрастанием стоимости за счет использования потребительной стоимости, заключенной в собственности. Субъект собственности на паблицитный капитал за счет его рыночного использования способен осуществить увеличение своей экономической власти. Как и другие виды капитала, паблицитный капитал представляет собой самовозрастающую стоимость, способную увеличивать экономическую власть своего собственника. Возрастание объема паблицитного капитала означает для его собственника прирост общественного доверия, укрепление позитивного имиджа, формирование все более благоприятного общественного мнения и другие. Но все эти результаты имеют свой, вполне определенный экономический эквивалент.

Паблицитный капитал (капитал публичности) способен конвертироваться в другие виды капитала — экономический, политический и другой, но и они, в свою очередь, могут быть конвертированы в паблицитный капитал. Таким образом, капитал публичности по своей природе не отличается от других видов капитала и представляет собой самодвижущуюся стоимость, обеспечивающую приращение экономической власти своего собственника.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал