Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознание, использование информации.






    Коммуникативный процесс – процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией. включает в себя динамическую смену этапов формирования, передачи, приема *расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммуникантов. Процесс обмена информацией начинается с ее формирования. Например, чтобы подготовить рекламное сообщение о каком-либо товаре, адресованное определенной аудитории, необходимо сконструировать его образ, выгодно отличающийся от аналогов. Далее рекламную идею нужно воплотить до включения обладателя в процесс потребления. Исходя из этого, информация, предназначенная для использования в коммуникативном процессе между продавцом и покупателем, должна включать в себя как очевидные (реальные) сведения, так и символические (образные), которые помогают придать вещи социальную ценность.

    *Способ передачи информации определяется целью коммуникации*Передаваемая информация должна адекватно восприниматься получателем.

    Получатель информации должен уметь:

    быстро выделить тематику информации по ключевым словам

    правильно интерпретировать начало сообщения и, следовательно, предвосхищать его развертывание;

    восстановить смысл сообщения, несмотря на пропущенные элементы;

    правильно определить замысел высказывания (дискурса.

    Лучше запоминается начало и конец любой информации, а трехкратное повторение дает максимальное запоминание.Наиболее распространенной формой коммуникативного процесса является диалог, проводимый в публичной форме или в радио- и телепередачах.

    Наиболее общие синтаксические требования к коммуникативному процессу, протекающему в речевой форме:

    *использование кратких высказываний с простой грамматической структурой

    *использование прямого порядка слов

    *ограничение многословных и многоуровневых оборотов

    *подчеркивание его смысловых значений при помощи пауз и интонации.

    Среди эстетических требований к речевому коммуникативному процессу – *ограничение или полное исключение использован ия неблагозвучных и редко употребляемых форм:

    *недопущений в одном высказывании слов с общим корнем и тождественным содержанием

    *неоправданных повторов, пауз.

    Эффективность коммуникативного процесса увеличивает обращение к известным именам, авторитетам. Люди чувствуют себя уверенней, если их мнение совпадает с точкой зрения известных личностей.. В то же время перенасыщенность сообщения непонятными, хотя и будоражащими воображение словами может создать барьер непонимания.

    Каналы коммуникацииКоммуникационный канал — это реальная или воображаемая линия связи (контакта), по которой сообщения движутся от коммуниканта к реципиенту. Наличие связи — необходимое условие всякой коммуникационной деятельности, в какой бы форме она ни осуществлялась (подражание, управление, диалог). Коммуникационный канал предоставляет коммуниканту и реципиенту средства для создания и восприятия сообщения, т. е. знаки, языки, коды, материальные носители сообщений, технические устройства. Естественные коммуникационные каналы — это каналы, использующие врожденные, естественно присущие хомо сапиенс средства для передачи смысловых сообщений в физическом пространстве. Таких каналов два: невербальный (несловесный) и вербальный (словесный).Невербальныйканал звуковые сигналы, позы, движения, напоминающие жесты. Вербальныйканал доступен только роду человеческому, обладающему речевой способностью, способностью пользоваться естественным языком. Потребность в искусственных коммуникационных каналах возникает тогда, когда коммуникант и реципиент лишены непосредственного контакта, не могут ни видеть, ни слышать друг друга, и в то же время существуют социально-культурные смыслы, нуждающиеся в передаче в социальном времени и пространстве.Художественные коммуникационные каналы  Музыка и танец — производные невербального канала.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.