Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октября. Актовый зал Главного здания СПбГУ






 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Актовый зал Главного здания СПбГУ

 

16 октября, 11: 00-14: 00

Приветственное слово Л.А. Цветковой, проректора по направлениям история, философия и психология

Приветственное слово А.В. Шаболтас, декана факультета психологии.

 

Доклады:

1. Лукацкий М.А., проф. Института теории и истории педагогики РАО, чл.-корр. РАО, Москва

Образование человека в зеркале психологической антропологии

2. Регуш Л.А., проф. РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

От педагогической психологии к психологии образования

3. Реан А.А., проф., чл.-корр. РАО, Москва

Развивающаяся личность и подростковая субкультура – риски экстремизма

4. Шингаев С.М., проф. АППО, Санкт-Петербург

Психология в образовании: опыт, новации, проблемы

5. Вершловский С.Г., проф. АППО, Санкт-Петербург

Социально-психологический портрет выпускника петербургской школы (1993-2012 гг.)

6. Баева И.А., проф. РГПУ им. А.И. Герцена, чл.-корр. РАО, Санкт-Петербург

Психологические вопросы безопасности в образовании

 

СИМПОЗИУМ 1

Теоретические и методологические проблемы психологии образования

Руководитель: проф. Бордовская Н.В.

Ученый секретарь: доц. Москвичева Н.Л.

 

16 октября, 15.00 – 18.00, ауд. 213

 

1. Бордовская Н.В., зав.кафедрой СПбГУ, академик РАО

Методологические ориентиры исследований в области современной психологии образования

2. Гинецинский В.И., проф. СПбГУ

Полипарадигмальность современной психологии образования

3. Коржова Е.Ю., зав.кафедройРГПУ им. А.И. Герцена

Личность и образовательная среда

4. Маклаков Г.А., декан факультета психологии ЛГУ им. А.С. Пушкина

Теоретико-методологические основы организации психологического обеспечения образовательного процесса в вузе

5. Рогов Е.И., зав. кафедрой ЮФУ

Психологические основы отбора содержания вузовского образования (телеконференция)

6. Масаева З.В., доцент ЧГУ

Проблема психологии безопасности в образовании

7. Рахкошкин А., проф. Лейпцигского университета, Германия

Организационно-педагогические условия реализации программ интенсивного обучения в высшей школе (международный сравнительный анализ)

8. Мейжис И.А., з ав.кафедрой НГУ им. П.Могилы, Украина

Перспективы развития социальной и педагогической психологии

9. Шипицына Л.М., зав.кафедрой СПбГУ

Социокультурная парадигма в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

10. Голованова Н.Ф., проф. СПбГУ

Воспитание: между гуманистической психологией и антропологией

11. Шумская Л.И., директор Центра системных исследований проблем молодежи БГУ, Беларусь

Новая социальная реальность как детерминанта актуализации воспитательной работы

13. Демьянчук Р.В., доц. СПбГУ

Школьная психологическая лаборатория как инновационная форма работы в образовательном учреждении

14. Таламо А., проф. Университета Сапиенца, Италия

Computer game technology in school education

Современные модели обучения на основе игровых компьютерных технологий

15. Грецов А.Г., доц. СПбГУ, Азбель А.А., доц. СПбГУ

Адаптация приезжих студентов к обучению и к жизни в условиях мегаполиса (мастер-класс)

 

Секция 6

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»

Руководитель: доц.Плешкова Н.Л.

Ученый секретарь: доц. Иванова В.Ю.

 

16 октября, 15.00 – 18.00, ауд. 201

 

1. Добряков И.В., доц. СПбГУ, доц. СЗГМУ им. И. И. Мечникова

Инфантильная анорексия как психосоматическое расстройство

2. Аринцина И.А., ст. преп. СПбГУ

Психологические аспекты формирования пищевого поведения и его нарушений в детском возрасте

3. Васильева М.Ю., старший научный сотрудник СПбГУ, КощавцевА. Г., доцент СПбГПМА, врач-невролог ДГБ № 22, ВершининаЕ.А., старший научный сотрудник ФИН РАН

Психическое развитие недоношенных детей первого года жизни

4. Чернего Д.И., соискатель СПбГУ

Психическое развитие недоношенных детей, воспитывающихся в домах ребенка

5. Замесина Д.И., студентка СПбГУ

Психологические основы пространственного слуха: качество взаимодействия с близким взрослым как фактор, влияющий на формирование слухового пространственного восприятия у детей в раннем возрасте

6. Артамонова А.Ю., клинический психолог, руководитель службы ранней помощи ГБДОУ № 41, директор «Социальной школы Каритас»

Психологическая помощь семьям, имеющим детей раннего возраста с нарушениями в развитии

7. Плетенева М.В., психолог социально-реабилитационного центра для детей инвалидов Выборгского района СПб

Особенности психологического взаимодействия детей раннего возраста с приемными матерями

8. Плешкова Н.Л., доцент СПбГУ, Петрова А.С., магистр СПбГУ

Опыт раннего детства, стратегии привязанности и сексуальность

9. Заключительная дискуссия


Секция 8

«СОЦИАЛЬНАЯ И ЭТНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Руководители: проф. Свенцицкий А.Л., проф. Почебут Л.Г.

Ученый секретарь: ст. преп. Марарица Л.В.

 

16 октября, 15.00 – 18.00, ауд. 217

 

1. Почебут Л.Г., проф. СПбГУ

Теория межкультурной коммуникативной компетентности: эмпирическое подтверждение

2. Мейжис И.А., проф. НГУ им. П.Могилы

Социальная психология развития: перспективы в России

3. Гуриева С.Д., проф. СПбГУ

Гармония и напряженность в межэтнических отношениях

4. Вержибок Г.В., доц. МГЛУ

Равенство возможностей и реализация гендерных признаков студенчества

5. Комлева М.Г., магистрант РГППУ

Исследование толерантности студентов России и Европы

6. Доминяк В.И., д оц. СПбГУ

Возможности исследования ценностей личности при помощи имплицитного ассоциативного теста (IAT)

7. Антонова Н.А., ст. преп. СПбГУ

Прогнозирование девиантного поведения подростков в сфере социальной психологии здоровья

8. Марарица Л.В., ст. преп. СПбГУ

Стратегии обращения личности со своим социальным окружением

9. Ерицян К.Ю., асс. СПбГУ

Проблемная интернет-коммуникация студенческой молодежи

10. Щеголева С.В., Педагог-психолог ГБСКОУ школа № 663

Отношение подростков к одноклассникам иной национальности

11. Ширяк М.С., соис. СПбГУ

Восприятие и интерпретация социальных ситуаций в живописи

 

круглый стол 1

«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ»

Руководители: доц. Дерманова И.Б., проф. Головей Л.А.

Ученый секретарь: ст.преп. Стрижицкая О.Ю.

 

16 октября, 15.00 – 18.00, ауд. 306

 

Участники:

Головей Л.А. проф. СПбГУ, Логинова Н.А. проф. СПбГУ, Ахмеров Р.А. доц. НГПИ, Портнова А.Г. доц. КемГУ, Петраш М.Д. доц. СПбГУ, Манукян В.Р., доц. СПбГУ, Дерманова И.Б., к.пс.н., доцент СПбГУ, Анимисова О.М., к.пс.н., доцент СПбГУ, Доминяк В.И., к.пс.н., к.пс.н., доцент СПбГУ, Михайлова М.В., к.соц.н., ст.преп. ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН», Пилишина А.В., асп. СПбГУ, Спиридонов Я.В., к.пс.н., доцент БАГСУ, Харлова К.С., студ. СПбГУ.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ 8

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СПОРТЕ»

Руководитель: доц. Ловягина А.Е.

Ученый секретарь: ст.преп. Медников С.В.

 

17 октября 15.00 – 18.00, ауд.108

 

Участники: Ильин Е.П. д.пс.н., профессор РГППУ, Волков Д.Н. к.пс.н. СПбГУ, Медников С.В. к.пс.н. СПбГУ, Сафонов В.К. кпс.н., доц СПбГУ, Гаврилов Д.Н. к.пед.н., доцент, заведующий сектором социально-педагогических проблем физической активности ФГБУ СПбНИИФК, Криличевский В.И. д.пед.н., профессор НГУ им. Лесгафта, Хвацкая Е.Е. к.пс.н., профессор кафедры специальной психологии и психиатрии НГУ им. Лесгафта, Андрианова Н. магистр психологии, Ульянова М.В. магистр психологии, Тихвинская Е.О. спортивный психолог, выпускники специализации спортивная психология СПбГУ разных лет

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.