Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






октября 2015 года в Ленинском ОСП проведен очередной открытый урок.

Открытый урок по учебной дисциплине «Технологическое оборудование» в группе механиков третьего курса подготовила и провела преподаватель высшей квалификационной категории Голубина Марина Анатольевна.

Актуализация знаний проведена в виде фронтального опроса студентов.

Изложение и поэтапное закрепление учебного материала сопровождалось демонстрацией электронного образовательного ресурса, разработанного преподавателем М.А.Голубиной по разделу «Грузоподъемные машины».

Каждый студент получил индивидуальное наглядное пособие, содержащее рисунки и схемы, рассматриваемые при изучении новой темы.

Для обобщения и первичного закрепления нового материала по теме «Гибкие элементы грузоподъемных машин» студентам были предложены тестовые задания, что дало возможность преподавателю при оценке работы студентов на занятии охватить всю группу.

Присутствовавщие на уроке зам. руководителя Ленинского ОСП по УМР Кияшева Н.А., зам. руководителя Ленинского ОСП по УПР Кочеткова Е.В., председатель ПЦК технических дисциплин Ефимова О.И. отметили, что урок был проведен на высоком профессиональном уровне. Преподаватель свободно владеет учебным материалом, предоставляет его в доступной для восприятия форме, добиваясь высокой активности учащихся на занятиях. Хорошее владение методикой опроса, а также педагогическим тактом дает возможность каждому из студентов раскрыть свои способности в максимально комфортной обстановке.

 

 

Комиссия отметила также эффективное применение на занятии информационно-коммуникативных технологий, повышающих информативность урока, придающих уроку динамизм и выразительность.

Предложенный вариант рефлексии (заполнение оценочной карты урока) способствовал признанию личностной значимости каждого студента.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Книга первая призраки потакетвилльской ночи | Сообщение на секции 10 минут




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.