Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лариса Никифорова






 

 

Л. Никифорова обращает внимание на многие (и неслучайные, как мы можем догадываться) несуразности, содержащиеся в Декларации 1995 г. «Декларация ЮНЕСКО» (п. 1.4.)призывает проявлять терпимость к убеждениям, внешнему виду, положению, (статусу? — Л.Н.), речи (языку, манере говорить, или к смыслу речи? Л.Н.), поведению и ценностям. Что стоит за перечислением через запятую таких разных понятий? Незавершенная в силу своей неисчерпаемости инвентаризация качеств личности или недопустимое с научной точки зрения смешение уровней? Странным выглядит призыв проявлять толерантность, обращенный (через запятую) и к отдельным личностям, и к государствам (п. 1.2), будто государство способно уважать или ненавидеть.
Просвещенческий концепт государства как «коллективного тела» и романтический концепт нации как «коллектив- ной личности», давно перешедшие в разряд метафор, применяются здесь буквально».

Фиксируя эти и другие особенности языка Декларации, а также стремительное завоевание (не без помощи грантов и правительственных программ) нашего научного и культурного пространства понятием «толерантность», культуролог подчеркивает, что это слово «легитимировано и рутинизировано без прояснения содержания». Это отсутствие пояснения содержания, согласимся и мы, есть наиопаснейшая вещь. Потому что человече- ство, что называется, «играют в темную». Словами «толерантность» и «интолерантность» («нетолерантность») весьма опасным образом подменяют некогда богатую палитру возможных реакций на те или иные проявления. Наших реакций, между прочим.

Ведь навязанное и принятое внутрь слово-симулякр не мелочь. Оно определяет восприятие. Вот сказал человек про кого-то «нетолерантный» и — снял множество прежних толкований поведения Другого. Приглушив тем самым для себя значимые его характеристики (очень, может быть, даже симпатичные), новый «толерантный» человек испытает, скорее всего, неприязнь к этому Другому. Ведь нежелание различать, вглядываться — чревато именно отторжением, не так ли? И что будет, кроме пресловутого «чииз»? Что будет, например, с межнациональными проблемами? Скажете, они наладятся в результате притупления реакций? Ой ли! Повторять это успокаивающее заклинание за субъектом, владеющим тем «знанием», которое есть «мягкая сила», могут только очень очень ангажированные люди. Тамбур мажоры толерантности. К сожалению, таких ангажированных, упоенно повторяющих модное «легитимированное и рутинизированное» слово, весьма много.

Есть еще одно обстоятельство, касающееся слова «интолерантность». «Интолерантность», как считает Л. Никифорова, стремительно принимает негативное звучание, хотя вообще-то научные понятия не носят, не должны носить эмоционального оттенка.

«Но зато эмоциональность может восполнить недостающий смысл. Не исключено, что вскоре интолерантность будет квалифицирована в юридических терминах, и тогда слова с расплывчатым содержанием повлекут за собой вполне конкретную уголовную или административную ответ- ственность. «Мягкая» власть, как правило, идет рука об руку с «жесткими» мерами».

Вот это и есть то главное, что зримо маячит за нынешним «дранг нах Остен» идеи толерантности. Как легко слова с расплывчатым содержанием, вводимые всякими Декларациями и Конвенциями, оборачиваются уголовной ответственностью для тех, на кого проводники «мягкой силы» их направляют, мы уже знаем. Участившиеся случаи применения ювенальной юстиции весьма красноречиво это показывают. Ведь право, не зря же ювенальные лоббисты не торопятся определить, что имеется в виду под «трудной жизненной ситуацией» или под «жестоким обращением». Определения нет, как нет. Все размыто, специально невнятно и специфически спутано. Но… именно это помогает борцам за «права ребенка» требовать абсурднейших подчас вещей. Например, уголовной ответственности по статье «истязания» (а это 8 лет!) для матери, применявшей такую меру наказания к провинившемуся чаду, как… шлепки. «Весело», да? Но об этом в следующий раз.

 

Мария Мамиконян


Пора пройти по Белокаменной с настоящим «Маршем толерантности», господа!

Воры имеют право красть, без страха быть осужденными! Взяточники брать взятки!

Хватить жить украдкой! Растление малолетних должно стать, наконец, нормой!

 

«Долой УК!», или Если пьянку нельзя предотвратить, ее следует возглавить


П
После написания трех статей о толерантности уже не думала возвращаться к этой теме. ведь вроде всё понятно, чего именно от нас требуют. Чтоб мы не

Воспринимали чуждое нам как чужое и враждебное (это на вывеске так), то есть относились к нему спокойно-благожелательно. в принципе, предложение приемлемое, понятное для жителей России, веками существующих в довольно пестрой семье этносов и народностей, где у каждого свое культурное лицо. Особенно для русских, веками же стягивавших эти этносы и народности в единый имперский народ. Ну, не было с этим у русских особо проблем («Другие? Очень интересно!»). можно без преувеличения сказать, что тут накоплен огромный опыт бесконфликтного в целом сосуществования «разных». и если бы мир хотел понять, как это делается, он бы стал изучать именно опыт России, а не экспериментировать с мультикультуральностью.

Но нет! К мультикультуральности выдумана еще пугающая абстракция, названная толерантностью, и всех насильственно в нее гонят. Во что именно — мы уже разбирали. В безоговорочное принятие того, что было веками запрещено культурой и традицией. Причем именно директивно гонят. И именно в то, что ранее считалось грехом, преступлением перед нравственностью. То есть осуществляется жесткая ломка укорененных представлений о добре и зле и размывание имеющихся идентичностей во имя некоей «общечеловеческой» идентичности (на поверку более напоминающую звериную). Ну что такое снятие запрета на инцест, о котором вовсю уже говорят? Да и навязывание гомосексуализма как предпочтительной формы отношений? И псевдонаучная теория «гендера», тут же перешедшая в обязательную для европейских стран практику?

Так вот. Знакомясь всё подробнее с теорией и практикой новой «священной коровы» — толерантности, ужаснувшись нашему положению дел, мне захотелось уже не порассуждать, а буквально возопить. Потому что я увидела серьезные недоработки авторов идеи. А также слишком поверхностное понимание ее гражданами. И — воплю. (Не-не, я не шучу! То есть и шучу, конечно, тоже, но, поверьте, через слезы).

Господа! Вы заметили, насколько мы отстали от жизни?

Ну, то есть вы, конечно, заметили, как тут не заметить! Нас ведь всё учат и учат приезжие с Запада, и мы как раз всё больше и больше замечаем в себе гадких черт, совершенно
несовместимых с жизнью в цивилизованных странах. Замечаем, томимся стыдом... Исправляемся, кстати. Но как? Как исправляемся? В час ведь по чайной ложке! Нас тычут и тычут в несовершенство наших законов, в пагубность привычек а мы?.. Мы что на это отвечаем? Мы я про общество в целом, вы не подумайте в продвинутой своей части (более близкой к западной по ментальности) негодуем и стремимся туда, в цивилизацию, в дикой же (части общества) проявляем мракобесие. Не спорьте, именно мракобесие. И вы сами (которые более дикие) об этом знаете! И даже почти готовы согласиться вслух. Ну вот чуточку еще поупираетесь и будете полностью готовы! А в глубине то души уже и сейчас, поди?

И то сказать! Невозможное это дело видеть, как мир широкой поступью прет в светлое посткапиталистическое будущее с его трансгуманизмом, его трансвеститами, его трансгендером, и не впасть форменно в транс. Не задуматься в трансе, а к чему все эти упирания рогом (это я про здешних диких с продвинутыми так вообще вопроса нет)? Если паровоз, а точнее, «Сапсан» современности мчит по скоростной трассе и остановка только в Бологом, и то на две минуты — скинуть этих диких провинциалов бологовцев то черта ли держаться за старое? Незачем, ответит вам любой здравомыслящий человек! Ответит и поспешит на станцию. Подсаживаться в быстро уходящий состав. И он будет прав. Потому что зачем ему «Бологое»? Если этот здравомыслящий человек не вполне маргинал? И особенно, если вполне НЕ маргинал? Мы этот процесс вскакивания на подножку уже наблюдаем. Так сказать, онлайн. Он пошел, господа и товарищи!

И он очень напоминает, не побоюсь сравнения, то, что было метафорически описано Эженом Ионеско в пьесе «Носороги». А именно — процесс превращения людей в носорогов. Постепенный переход смотрящих на повальное «оносороживание» горожан из состояния ужаса и отвращения к приятию и восторгу («Ах, какая у них замечательная толстая кожа! И какие они энергичные!»). С дальнейшим, естественно, вырастанием рога. Ионеско дал жуткую аллегорическую картину фашизации европейского человека.

Но приглядитесь, почитайте сегодняшние стенограммы разных мероприятий: конференций, форумов и мелких семинаров, где идет перековка социальных и прочих государственных работников. Вы убедитесь, что процесс смены человеческой идентичности (назовем это так) — пошел.

 



 

 




 

Эти люди еще вчера трудились на своем поприще, хоть бы вот в опеке или соцобеспечении, помогали неимущим. Большинство очень даже по-человечески этим занималось, с душой и по многу лет. Сейчас они в растерянности. Слушают заезжих финнов и американцев, примериваются к новым веяниям.

Очевидно, что когда мы боремся с ювенальными случаями, то практически всегда сталкиваемся с «обновленными» опекой или ПДН, с готовностью прессингующими семьи, с теми, кто уже едет в головном вагоне западных технологий. И мы на них ополчаемся. Но это же не значит, что все работники опеки таковы или были таковы! А вот теперь — будут. Дело то ставят на поток. А с потоком... с потоком особо не поспоришь. Тут «или — или». И сопротивляться потоку удел совсем немногих. Что же касается других, многих им просто ничего не останется, как измениться. Им шанса на выбор не предоставляют. Потому как обаяние силы, знаете ли, той самой «энергичности»... И того, что Достоевский называл «всемством». То есть, когда все вместе, и потому никакой индивидуальной вины. Куда ж лучше-то! Вина... ответственность... как-то это, согласитесь, старомодно. Не влечет.

А что влечет, спросите? Куда влечет? У-у-у... там такие горизонты открываются, такие!..

Вот смотрите, всё продвигается под лозунгом «толерантности». Дескать, будем доброжелательны к каждой группе с ее, нам чуждыми, привычками. И всем проявлениям людских прихотей дадим зеленый свет. Объявив их не прихотями (или там похотями), а «правом быть другими». Хорошо.

Согласились. Отбросили тысячелетние запреты, наплевали на традицию и культуру (кто не помнит, «культура — это система запретов») и объявили допустимость самых разных, не допускаемых прежде, вещей. Каких? Да всех, про которые можно сказать, что это норма, просто долгое время ее нехорошие (нетолерантные) люди выдавали за патологию. Обманывали нас почем зря. Внушали комплексы и зажимали нашу свободу. А вот теперь она наступила! Она нас захватила и несет на своих крыльях. И мы наконец то провозглашаем наше право на...

А вот и не угадали! Потому что робко летаете, низенько-низенько. И плаваете — мелковато. Прежде всего — наше право на насилие. Да да, и на убийство! Ведь если можно, скажем, развращать детей с младенчества (сверьтесь с нынешними рекомендациями ВОЗ половое просвещение с трех лет! продвинутые исследователи так вообще требуют развивать сексуальность детей с рождения), то почему нельзя убивать? ПОЧЕМУ? Что там у вас? «Не убий»? Ну это, знаете ли, даже не смешно.

Еще скажите «не укради»! Ага. Щаззз! Вы, может, того клерикал? Мракобес и гонитель великих «пусь»? Крали, крадем и красть будем! Только теперь будем это делать ПО ПРАВУ. А не абы как. Потому что мы — отдельная группа со своими ценностями и нормами существования, вот! И, пожалуйста, не надо нам про УК. Добром просим! Проявите толерантность и отзыньте. А то ведь мы всяко можем, не залежится. (Это я за них договариваю, вы понимаете).

Ладно, отзынули от этих. Пошли дальше. Кого мы видим? Взяточника мы видим! И не одного. О-о-очень большая заслуженная социальная общность. В чем-то даже квази религиозная. У нее, чтоб вы знали, свои групповые устои, свой стиль общения, свой язык, свои ярко выраженные интересы. Вы хотите пренебречь ею, проявить к ней нетолерантность?! Может, снова УК вспомните некстати? С присущей вам старомодной бестактностью, а? Так мы вам не дадим этого сделать, потому что в мире, где рулит толерантность ТОЛЕРАНТНОСТЬ! взяточник такой же достойный член общества, как и честный человек. Неужели еще не понятно? Или вы хотите, чтобы он, этот трудяга на ниве элитных коммуникаций, был вечным парией? Ну пусть не по жизни жизнь давно всё по местам расставила по закону? Чтоб он таился и боялся? Испытывал стрессы, выполняя особо крупные просьбы клиентов? Зарабатывал себе язву и инфаркт? Ну уж нет! «Берущий» чиновник должен быть огражден законом и общественным мнением от отсталых нетолерантных типов. А если вам да да, вот именно вам, в дальнем углу это не по нраву, так вы идите и исправляйте свой нрав! Пора бы уж.

Для начала проведите аутотренинг. Спросите себя, почему вас раздражает взяточничество? Сходите на групповой сеанс, попробуйте себя в ролях взяткодателя и взяткобрателя. Обсудите проблему с инструктором и коллегами
по группе. Глубинное психологическое зондирование поможет вам вытащить из подсознания такой, например, исторический факт, как обсуждение идеи твердого тарифа на «услуги» чиновников — с целью упорядочения процесса и объема чиновной взятки. То было воистину пионерское предложение Гавриила Попова, обогнавшее свою эпоху на два десятка лет! И вот теперь приходит время воплотить смелый замысел! Надо, наконец, признать за мощнейшей когортой российских чиновников ПРАВО НА ВЗЯТКУ. Признать прогрессивный характер особенностей их труда и раз и навсегда покончить с обращенной на них с ненавистью миллионов. Нетолерантных, заметим, миллио- нов! Миллионов, которые давно пора к ногтю, если честно. С их дикими варварскими замашками, с их завистью к чужому успеху.

То есть вы видите, какие у нас впереди перспективы в части освоения идеи толерантности? Вы почувствовали глубину и размах? Главное, вы осознали, что именно стоит на пути продвижения этой идеи?

«Уголовный кодекс» стоит там и грустно мотает головой. Прямо как ослик Иа Иа, смотрящий в лужу и изрекающий свое: «Душераздирающее зрелище». А разве не душераздирающее? Как мы вообще жили до сих пор, руководствуясь этим томиком в мягкой обложке?! А вот так и жили, ровно как всё в том же ГУЛАГе! Всякую неординарность норовили упечь за решетку. Еще и возмущались, что много их на свободе гуляет. Тех, которым давно бы надо угомонить в соответствии с УК их разнузданные привычки. И засадить, засадить... туды их! С глаз наших долой этих преступников, от детей наших подальше этих педофилов! И гомиков, гомиков тоже правильно отправляют на нары, нечего! вот что мы тут, в России, думали в прежние нехорошие времена. И в последующие чуть более гуманные времена тоже не переставали так думать.

Зато теперь перестанем! Теперь у нас запляшут лес и горы. Потому что, вкусив от западных идей толерантности, мы тут же доведем их до логического завершения со всею удалью и безоглядностью, присущими, как известно, нашему народу. Доведем, доведем... Жив еще курилка!

Как любили пошутить комсомольские секретари промеж своих в оные годы: «Если пьянку нельзя предотвратить, ее следует возглавить». Вот она и будет возглавлена. На удивление всему миру.

А давайте начнем прямо сейчас! Давайте отменим эту поганую книжку — с ее статья- ми за скотоложество, за развратные действия с детьми, за каннибализм и прочие «разнообразия» в нашей жизни! Да и за взятки взятки ведь наше святое, наше всё! Выкинем УК на свалку истории!

Мы можем это сделать? Можем! Мы даже обязаны, дабы стать в уровень с современностью. С цивилизованными странами. А в чем-то их и переплюнуть, почему нет?

Пора пройти по Белокаменной с настоящим «Маршем толерантности», господа!

Воры имеют право красть, без страха быть осужденными! Взяточники — брать взятки! Хватить жить украдкой! Растление малолетних должно стать, наконец, нормой!

Вот это есть истинно толерантный взгляд на мир. И не надо нам половинчатых решений. Недосказанностей и незавершенностей. Если допустимы в человеческом обществе педофилия и инцест, если это всего лишь «разнообразие в проявлении естественных сексуальных наклонностей», то в который раз спрашиваем почему нельзя убивать безнаказанно?

Можно! Да, и насчет каннибализма тоже, пожалуйста, пересмотрите закончик.

 

Мария Мамиконян

 


Под видом толерантности к нам пожаловала самая что ни на есть диктатура.

Она резко смещает нормы, принятые в человеческих сообществах, отменяет как таковые

ценности, требует развращать малолетних под видом их «информирования»...

Тоталитарность под видом толерантности


Ц
Центры толерантности, дни толерантности, недели и фестивали толерантности... вы еще не заметили, что

Как-то слишком уж энергично их впихивают в нашу жизнь? Конечно, нам не привыкать к кампанейщине. Однако не стоит в данном случае считать, что «пронесет» или «рассосется». Если дать разрастись этому новому явлению, можем однажды, и довольно быстро, проснуться в совсем новом мире. В котором уже живут европейские страны. Ведь под видом толерантности к нам пожаловала самая что ни на есть диктатура. Она резко смещает нормы, принятые в человеческих сообществах, отменяет как таковые ценности, она требует развращать малолетних под видом их «информирования», она доводит глухое неприятие вестернизации до жесткого террористического противодействия ей. Она является, по сути, инструментом подавления и стравливания, а вовсе не той панацеей, за которую её выдают. И невозможно не видеть, какими воистину тоталитарными методами она насаждается.

Вот лишь один пример. Германия. Городишко под названием Eslohe-Reiste. Молодого отца Ойгена Мартенса по решению суда посадили в тюрьму (на один день, но посадили!) за то, что он не хотел платить штраф, который ему присудили за то, что его дочь пропустила в школе 2 урока секспросвета.

Этот случай настолько возмутил немецкую общественность, что в Кёльне даже состоялись митинг и шествие против обязательного секспросвета, который по немецким законам должен начинаться для детей с возраста 1 года.

Поводом для митинга и последовавшего за ним шествия послужило судебное решение в отношении Ойгена и Луизы Мартенс, которых обязали оплатить штраф и приговорили к одному дню тюремного заключения за то, что они не захотели, чтобы их дочь ходила на школьные уроки по секспросвету (подобные случаи в Европе, к сожалению, не редкость).

Как пояснил сам Ойген, который присутствовал на митинге, его десятилетняя дочь, ученица начальной школы, почувствовала себя плохо во время урока по сексуальному просвещению, так как преподаватели использовали чрезмерно откровенные иллюстрации и описания к ним. Она покинула урок и решительно отказалась возвращаться в класс, хотя другие занятия в этот день посетила.

Надо сказать, что посещение школы (и всех уроков из школьной программы) в Германии является обязательным, но тем не менее во многих случаях даже продолжительное отсутствие детей на уроках не вызывает никакой реакции со стороны школы. Но, судя по всему, уроки по сексуальному просвещению ребенка считаются в Германии настолько важными, что руководство школы, где обучалась девочка, настояло на том, чтобы родителям ребенка был выписан административный штраф за прогул. А когда семья Мартенс отказалась его оплатить по принципиальным соображениям — тем самым они бы признали свою вину и вину своей дочери — и мать, и отец были приговорены к тюремному заключению на один день каждый. Отец уже отбыл наказание, а мать по причине позднего срока беременности пока нет.

Эта история нашла отражение во многих российских СМИ, но осталась практически незамеченной в немецких масс-медиа. Также интересно, что пострадавшая семья не опротестовывала судебное решение, так как не верит в возможность успеха. И действительно, в предыдущих аналогичных случаях с другими семьями и федеральный Конституционный Суд Германии, и Европейский суд по правам человека отказались удовлетворить соответствующую конституционную жалобу без объяснения причин отказа.

После всего случившегося с семьей Мартенс друзья и родственники не смогли остаться в стороне и попытались донести информацию о произошедшем до немецкой общественности. Однако СМИ прохладно отреагировали на эту историю. В итоге школьный друг пострадавшего Матиас Эберт
решил действовать самостоятельно. Он основал новую гражданскую организацию «Встревоженные родители» и организовал митинг против принудительных уроков по сексуальному образованию в немецких начальных школах и дошкольных учреждениях.

Матиас не имел до этого никакого политического опыта — он занимается продажей автомобилей, но душевный порыв, вызванный искренней дружбой между Матиасом и семьей Мартенс, а также тревогой за будущее собственных четырех детей (которым в скором времени также предстоит посещать обязательные уроки по секспросвету) привел к успеху начинания.

В своей речи на митинге Матиас рассказал о множестве других подобных случаев, произошедших в Германии. Он также упомянул и юридический аспект проблемы противоречие обязательного сексуального образования статьям конституции фРГ (статье 4 «О свободе вероисповедания» и статье

6 «О поддержке и защите семьи»). Не без горькой иронии он разобрал несколько аргументов сторонников сексуального раскрепощения детей — например, данные опросов школьников, которые свидетельствуют о том, что количество случаев подростковой беременности с каждым годом только увеличивается, несмотря на уроки по секспросвету (а может, благодаря им?).

По окончании шествия протестующие снова собрались на площади перед Кёльнским собором, где с трибуны к ним обратились пострадавшие — семья Мартенс. Это было очень эмоциональным моментом митинга. Собравшиеся договорились обмениваться опытом и вместе бороться против произвола властей.

Успех митинга — это маленькая победа борцов с секспросветом. Однако, судя по исключительно вялой (если не сказать отсутствующей) реакции немецких СМИ, до настоящей победы еще очень и очень далеко. К сожалению, западное общество (да и российское тоже) проявляет неоправданное легкомыслие, не выставляя жесткого блока наступлению тоталитарной толерастии. А жертвами этого легкомыслия могут оказаться не только мы и наши дети, но само человеческое общество в целом, устои которого так организованно и так остервенело подрывают сторонники всеобщей «толерантности» и детского секспросвета.

 

Максим Жиленков

 

 


Всеобъемлющее сексуальное воспитание наших детей в духе запутанной гендерной идеологии еще только надвигается на нас — а с ним надвигается на нас и масса мерзости и грязи

Секс для самых маленьких


Н
Невероятно, но факт: до сих пор с у щ е с т в у ю т






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.