![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Геодезическую сеть
При топогеодезической привязке по карте координаты определяют с помощью контурных точек карты. Для топогеодезического обеспечения маневра зенитных ракетных подразделений при ведении боевых действий широко используют специальные машины с размещенной на них аппаратурой наземной навигации (топопривязки). Работа навигационной аппаратуры сводится к непрерывному измерению проходимого пути и дирекционного угла (истинного азимута) направления движения и вычислению на этой основе текущих координат движущегося автомобиля. Текущие координаты (рис. 47) равны алгебраической сумме координат начальной точки (Х0, У0) и приращений АХ0 и AY0, вычисленных аппаратурой в процессе движения автомобиля. Исходными данными (Х0, У0) для ориентирования с помощью координатора служат полные прямоугольные координаты исходного пункта Хисх Уисх, пункта назначения Хпн и Упн, разности координат между пунктом назначения и исходным пунктом Δ X и Δ Y, геодезическая широта местоположения машины т.В, значение корректуры пути - К*, дирекционный угол направления продольной оси машины на исходной точке α всх. Основными приборами навигационной аппаратуры являются: путевое устройство, курсовая система, вычислительное устройство, планшет, приборы электрооборудования и источники питания. В состав топопривязчика также входят средства ориентирования (буссоль, гирокомпас), дальномер и вспомогательные приборы. Информация о текущих координатах (X, Y) и дирекционном угле курса (а) выдается как в числовом, так и в графическом виде (прочерчивается на карте путь, проходимый машиной). *Примечание. Если расстояния, проходимые машиной, требуется определять возможно точнее, то в показания спидометра вносят поправку, которая называется корректурой пути. Для определения коэффициента корректуры пути выбирают участок пути, сходный по характеру местности с трассой предстоящего движения. Длину этого участка определяют по карте крупного масштаба, учитывая поправку на рельеф, или измеряют непосредственно на местности. Выбранный участок с маршевой скоростью проезжают в прямом и обратном направлениях, снимая каждый раз показания спидометра. Коэффициент корректуры пути ^выражается в процентах и подсчитывается по формуле: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение где Sпр - среднее арифметическое из показаний спидометра, снятых со шкалы прибора при прямом и обратном движении; S - длина пути, измеренная по крупномасштабной карте или на местности. При пользовании коэффициентом корректуры пути учитывается его знак. Пример. Длина участка пути, определенная по спидометру при проезде его в прямом направлении, равна 16, 7 км, в обратном направлении - 16, 9 км. Длина этого участка, измеренная по карте, составляет 15, 7 км. Определить коэффициент корректуры пути. Решение: Коэффициент корректуры пути получился с положительным знаком. Следовательно, для того чтобы получить действительное расстояние на местности, отсчет, снятый со спидометра, нужно уменьшить на 7%. Перед началом движения готовят исходные данные, которые включают: выбор исходной точки и определение ее координат; определение исходного дирекционного угла продольной оси машины и коэффициента корректуры пути; изучение маршрута движения и определение координат ориентиров, находящихся на пути движения. Точность определения координат топопривязчиком относительно исходных точек характеризуется средними квадратичными погрешностями порядка 0, 8 -1, 0 % пройденного пути.
|