Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Геодезическую сеть
При топогеодезической привязке по карте координаты определяют с помощью контурных точек карты. Для топогеодезического обеспечения маневра зенитных ракетных подразделений при ведении боевых действий широко используют специальные машины с размещенной на них аппаратурой наземной навигации (топопривязки). Работа навигационной аппаратуры сводится к непрерывному измерению проходимого пути и дирекционного угла (истинного азимута) направления движения и вычислению на этой основе текущих координат движущегося автомобиля. Текущие координаты (рис. 47) равны алгебраической сумме координат начальной точки (Х0, У0) и приращений АХ0 и AY0, вычисленных аппаратурой в процессе движения автомобиля. Исходными данными (Х0, У0) для ориентирования с помощью координатора служат полные прямоугольные координаты исходного пункта Хисх Уисх, пункта назначения Хпн и Упн, разности координат между пунктом назначения и исходным пунктом Δ X и Δ Y, геодезическая широта местоположения машины т.В, значение корректуры пути - К*, дирекционный угол направления продольной оси машины на исходной точке α всх. Основными приборами навигационной аппаратуры являются: путевое устройство, курсовая система, вычислительное устройство, планшет, приборы электрооборудования и источники питания. В состав топопривязчика также входят средства ориентирования (буссоль, гирокомпас), дальномер и вспомогательные приборы. Информация о текущих координатах (X, Y) и дирекционном угле курса (а) выдается как в числовом, так и в графическом виде (прочерчивается на карте путь, проходимый машиной). *Примечание. Если расстояния, проходимые машиной, требуется определять возможно точнее, то в показания спидометра вносят поправку, которая называется корректурой пути. Для определения коэффициента корректуры пути выбирают участок пути, сходный по характеру местности с трассой предстоящего движения. Длину этого участка определяют по карте крупного масштаба, учитывая поправку на рельеф, или измеряют непосредственно на местности. Выбранный участок с маршевой скоростью проезжают в прямом и обратном направлениях, снимая каждый раз показания спидометра. Коэффициент корректуры пути ^выражается в процентах и подсчитывается по формуле: где Sпр - среднее арифметическое из показаний спидометра, снятых со шкалы прибора при прямом и обратном движении; S - длина пути, измеренная по крупномасштабной карте или на местности. При пользовании коэффициентом корректуры пути учитывается его знак. Пример. Длина участка пути, определенная по спидометру при проезде его в прямом направлении, равна 16, 7 км, в обратном направлении - 16, 9 км. Длина этого участка, измеренная по карте, составляет 15, 7 км. Определить коэффициент корректуры пути. Решение: Коэффициент корректуры пути получился с положительным знаком. Следовательно, для того чтобы получить действительное расстояние на местности, отсчет, снятый со спидометра, нужно уменьшить на 7%. Перед началом движения готовят исходные данные, которые включают: выбор исходной точки и определение ее координат; определение исходного дирекционного угла продольной оси машины и коэффициента корректуры пути; изучение маршрута движения и определение координат ориентиров, находящихся на пути движения. Точность определения координат топопривязчиком относительно исходных точек характеризуется средними квадратичными погрешностями порядка 0, 8 -1, 0 % пройденного пути.
|