Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Точность измерения расстояния по карте.
Опытным путем установлено, что с помощью циркуля измерение прямых отрезков на карте и других чертежах не могут быть точнее, чем 0, 2 мм. Расстояние на местности, соответствующее 0, 2мм на карте, называют предельной точностью масштаба карты. Однако точность определения расстояний по карте зависит не только от точности измерений, но и от погрешностей самой карты, неизбежных при ее составлении и печатании, которые могут достигать 0, 5 мм, а на картах горных районов - 0, 75 мм. Источниками ошибок измерений является также помятость и деформация бумаги. С - учетом этого фактическая точность измерений прямых линий по карте, как показывает практика, колеблется в пределах 0, 5 -1, 0 мм, что в масштабе 1: 25 000 на местности составляет 12-25 м, в масштабе 1: 50 000 – 25-50 м, 1: 100000–50-100м. Поправки в расстояния на наклон и извилистость линий. Измеренное по карте расстояние получается всегда несколько короче действительного. Одна из причин состоит в том, что по карте измеряются горизонтальные проложения, в то время как соответствующие им линии на местности наклонные, т.е. длиннее своих горизонтальных проложений. При таких расчетах, например, при подготовке данных для стрельбы артиллерии в горной местности, это обстоятельство приходится учитывать и вводить соответствующие поправки как при определении по карте наклонных дальностей, так и при откладывании на ней расстояний, измеренных на местности. Поправочные коэффициенты для такого перехода приведены в табл. 5. Длина маршрута, измеренного по карте, бывает короче действительного не только вследствие влияния рассмотренной выше причины, но и потому, что в масштабе карты не всегда возможно изобразить все извилины дорог. При составлении карт дороги, как правило спрямляются, и тем больше, чем мельче масштаб карты. Это особенно заметно на картах горной и холмистой местности. Таблица 5.
В табл. 6 приведены поправочные коэффициенты в длины маршрутов, измеренных по карте. Эти коэффициенты установлены опытным путем и учитывают как наклон, так и извилистость дорог. Из таблицы видно, что на равнинной местности длины маршрутов, измеренные по карте, близки и фактическим. В горной же и холмистой местности измеренные по карте расстояния могут существенно отличаться от действительных. Так, например, вместо 200 км, измеренных по карте 1: 200 000 горного района, фактически длина маршрута составит 250 км. Таблица 6.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ ОБЪЕКТОВ И ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ ПО КАРТЕ.
|