Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
УРОКИ 1-2
Тема урока
| ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА
| Дата урока
|
| Тип урока
| Ознакомление с новым материалом
| Цель урока
| Способствовать формированию у учащихся представлений о возрастных периодах жизни человека, о его наследственных признаках, об отличии человека от животного
| Образовательные ресурсы
| • Презентация «Человек родился» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.proshkolu.ru/user/rizingelena/file/586l50
| План урока
| 1. Введение в предмет.
2. Зачем человек рождается?
3. Что такое наследственность.
4. Наследственность - биологическая сущность всех людей.
5. Можно ли влиять на наследственность
| Личностно значимая проблема
| Подведение учащихся к пониманию ценности жизни как великого чуда, к ответу на вопрос «Зачем человек рождается?»
| Методы и формы обучения
| Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальная, фронтальная
| Основные понятия
| Человек, личность, отличительные признаки
| Планируемые результаты
| Предметные
| Метапредметные УУД
| Личностные УУД
| Научатся: называть отличие человека от животного; работать с текстом учебника.
Получат возможность научиться: анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения
| Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров
| Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества
| | | | |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока
| Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания и упражнения
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Универсальные учебные
действия
(УУД)
| I. Мотивация к учебной деятельности
| Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
| Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися
| Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать
| Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения
| II. Актуализация знаний
| 1. Знакомство учащихся с новым учебным предметом.
2. Работа
с учебником, с. 5-8
| 1. Знакомит учащихся с новым предметом «Обществознание», с основными темами и задачами предмета, с учебником (его внешним видом, общим содержанием, условными обозначениями) и рабочей тетрадью.
2. Создает условия для самостоятельного прочтения статьи «Как работать с учебником», организует беседу по вопросам:
- Что вы узнали после прочтения этой статьи?
- Какие основные рубрики есть в учебнике?
- Для чего необходимы эти рубрики?
Для чего необходимы эти рубрики?
| 1. 1.Обсуждают основные темы и задачи нового учебного предмета, записывают тему и план урока в тетрадь.
2. Знакомятся со вступительной статьей учебника
| Личностные: имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться. Познавательные:
в устной форме высказываются о новом изучаемом предмете; осуществляют поиск необходимой информации
(из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов). Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания
| III. Изучение нового материала
| Презентация «Человек родился»".
Беседа по теме «Человек родился».
Заполнение таблицы «Отличие человека от животного»
с сопутствующей беседой и прочтением текста
Анализ высказываний.
Работа с учебником, с. 10
.Работа с учебником, с. 11-13. Знакомство с рубрикой «Жил на свете человек», с. 13
| Показывает слайды презентации, комментирует новую информацию.
Организует диалог с учащимися по вопросам:
- Кто такой человек?
- Чем отличается забота о потомстве у животных от воспитания человека?
- Может ли животное мыслить, владеет ли оно ре чью, занимается ли творческой деятельностью?
- Что необходимо ребенку, чтобы он рос и развивался?
- Достаточно ли того, чтобы его кормили, одевали, заботились о нем?
Знакомит с таблицей, помогает выделить отличительные черты, организует беседу по вопросам:
- Чем человек отличается от животного?
- Почему дети - маугли не стали людьми?
Знакомит учащихся с высказываниями «Прожитая жизнь оценивается человеческими поступками», «Бесцельно прожитая жизнь», «Эгоизм и себялюбие не приносят радости и счастья»; организует дискуссионную беседу по вопросам:
- Что означает высказывание «Прожитая жизнь оценивается человеческими поступками»?
-Можно ли плохими поступками оценить жизнь человека?
-Может ли сам человек оценить свои поступки или его оценивают окружающие?
Нацеливает учащихся на анализ схемы и таблицы (сравнить схему учебника с таблицей «Отличие человека от животного») и на обсуждение вопросов:
- Зачем человек рождается?
- Каковы ценности человеческой жизни?
Формулирует задание, организует самостоятельное прочтение текста и его последующее обсуждение по вопросам
| Знакомятся с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают увиденное.
Отвечают
на вопросы, рассуждают, высказывают собственную точку зрения.
Определяют черты, отличающие человека от животного, самостоятельно заполняют таблицу, отвечают на вопросы, приводят примеры и доказательства.
.Анализируют высказывания, отвечают на вопросы, делают самостоятельно выводы.
Рассматривают и анализируют схему и таблицу, делают сравнения, отвечают на вопросы.
Самостоятельно знакомятся с материалами учебника, обсуждают информацию рубрик, отвечают на вопросы, высказывают собственное мнение.
| Личностные: оценивают жизненные ситуации (поступки своих родных, их вклад в историю, развитие нашего государства, влияние истории на судьбы родственников) с точки зрения общепринятых норм и ценностей.
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему; самостоятельно определяют промежуточные цели урока.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представлен6ия о своих предках, о связи между поколениями; ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем.
Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты учебников и при этом ведут «диалог с автором» (прогнозируют будущее чтение; ставят вопросы к тексту и ищут ответы; проверяют себя); отделяют новое от известного; выделяют главное; составляют план.
| IV. Первичное осмысление и закрепление изученного
| Задания в рабочей тетради, № 1, с. 4; № 4, с. 5.
Прочтение стихотворения и беседа по его содержани
| 1. Нацеливает учащихся на самостоятельную работу, поясняет задания, организует выборочный контроль.
2. Организует беседу по тексту стихотворения В. Берестова.
- Почему подростки хотят скорее повзрослеть?
| Выполнение заданий в рабочей тетради.
.Рассуждают, отвечают на вопросы
| Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).
Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради.
| V. Итоги урока. Рефлексия
| Обобщение полученных на уроке сведений
| Проводит беседу по вопросам:
- Человек рождается как «чистый лист» или природа дает ему что-то от рождения?
- Какие биологические признаки наследует живое существо?
- Чем различается деятельность
| Отвечают
на вопросы.
Определяют свое
эмоциональное
состояние
на уроке
| Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
| Домашнее задание
| § 1; задания рубрики «В классе и дома», с. 14-
| Конкретизирует домашнее задание
| Записывают
домашнее
задание
|
|
Приложение 1
|