Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Соблазн креста, Т. Остин-СпарксСтр 1 из 2Следующая ⇒
Гал. 5, 11
Этот факт неопровержим: всюду, где ясно и четко был провозглашен Голгофский крест, одним он нес обновление жизни, а другим всегда представлялся причиной смут и беспорядков. Крест никогда нигде не появлялся, не вызвав противодействия.
В первом веке он являлся камнем преткновения для иудеев; для эллинов он был вообще абсурдом, безумием. Точно так же было и на протяжении последу ющих веков. Повсюду крест был неприемлемым не только для мирских людей (по своей природе противящихся Евангелию), но даже для множества людей из религиозной, " христианской" среды.
И мы без колебаний утверждаем, что то же самое происходит и в наше время.
Однако (это довольно любопытно, не так ли?) крест является самым распространенным символом в мире. Вероятно, во всем христианском мире невозможно найти города, в чьей архитектуре, музеях, библиотеках, религиозных учреждениях не выставлялось бы напоказ определенное уважение к этому свешенному символу. Везде ему отводят почетное место.
Поклонение, несомненно, воздается чему-то более глубокому; но именно этот глубокий смысл и неприемлем для мира и для большей части " христиан". Но не случается ли иногда так, что некоторые современные миссионеры считают удобным упразднить в своих учебниках и сборниках псалмов всякое упоминание о кресте из опасения вызвать недоразумения...?
Довольно часто современная христианская церковь не идет дальше темы " Христос - историческая Личность", а если и идет, то для того лишь, чтобы придать Его смерти совсем другое значение. И тем не менее, Слово Божье заявляет самым категорическим образом, что именно крест является путем ко спасению, прямым и верным путем, единственным путем. Лучше вообще отказаться от Библии, нежели начать ей в чем-то возражать.
Кроме того, установлено, что в жизни именно крест и проповедь креста во все времена открывали великую силу спасения. Особенно так было в новозаветный период. А позднее великие религиозные движения, ассо циирующиеся для нас с именами Лютера, Уэсли, Цин-цендорфа, Муди, Финнея, Сперджена, - все были связаны с каким-то особым аспектом креста, обнаруженным и открытым каждым из этих великих Божьих людей.
Почему же тогда крест всегда и везде является причиной смут, беспорядков и камнем преткновения? Наши церкви, наши религиозные движения, наши христианские учреждения, которые мы считаем евангельскими, в этом отношении, превратились в места приятного времяпрепровождения.
Следует признать, что именно крест стоит за всеми смутами и волнениями и бросает на нас свою тень или свой свет, в зависимости от нашего отношения к нему.
Но почему же? От чего зависит эта странная двойст венность его действия? Почему наряду со своей благосло венной и благотворной деятельностью крест производит, казалось бы, совершенно противоположное воздействие?
На эти вопросы мы и постараемся ответить.
*** Но, прежде всего, отметим, что причиной раздора являются не те героические и возвышенные стороны, которые присущи кресту.
Дух жертвенности, бескорыстие, самоотдача для других, все, что мы призваны вынести, когда желаем противостать основному течению своего времени и силе зла - все это в целом представляет только внешнюю сторону креста - захватывающую, прекрасную, неодолимо влекущую. Чтобы стать на этот путь, необходим героизм. Эти качества используются в высшей степени. Множество людей очаровано словом о кресте, но не более того. Однако Библия придает кресту более глубокий смысл.
Когда этот истинный смысл становится понятным и находит в жизни возможность проявить себя, именно тогда происходит обострение. Чтобы в этом убедиться, достаточно осмыслить три следующих вопроса.
|