Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Для студента
Дисциплина _Иностранный язык_______________ (__6_ кредитов)
Специальность_ ____________________
Курс________________
2015-2016 учебный год
Учебная программа для студента (силлабус) составлена на основании ГОСО РК специальности и типовой (учебной) программы дисциплины.
Исполнитель (-и)
Старший_преподаватель_ _______________ Фишер И.М. Ф.И.О.
степень, звание/должность подпись
«___»____________ 2015__ г.
____________________ __ Ф.И.О.
степень, звание/должность подпись
«___»____________ 2015__ г.
Рассмотрена на заседании кафедры ______________________________________________
Протокол № ____ «_____»____________20 ____ г.
Зав. кафедрой __________ ___Мусралина А.С.______________________
(подпись) Ф.И.О.
Одобрено учебно-методическим советом факультета _______________________________
Протокол № _____ «____» __________________ 20_____ г.
Примечание:
Учебные программы дисциплин (силлабусы) общеинститутских кафедр утверждаются проректором по учебной и учебно-методической работе.
Описание дисциплины: Обучение английскому языку в вузе представляет собой самостоятельный и законченный курс и ориентировано на достижение стандарта общеевропейской компетенции по иностранным языкам, принятого в документе «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейские компетенции», одобренного Советом Европы в апреле 1997 года.
Силлабус английского языка разработан на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Типовой учебной программы цикла общеобразовательных дисциплин «Иностранный язык» (Алматы, 2010).Структура курса предусматривает согласно ГОСО Республики Казахстан для всех специальностей естественно-гуманитарных профилей 6 кредитов.
Обучение английскому языку осуществляется по Варианту А («продолжающие»).
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Цели и задачи дисциплины:
- обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
- обучение объёму языковых знаний, предусмотренных программой, приобщение к знаниям и информации профессионального, этнокультурного и общечеловеческого характера
Календарно-тематический план и сетка часов дисциплины
№
п/п
| Название темы
| Лекции
(час)
| Практич. занятия
(час)
| Лаборат. занятия
(час)
| СРСП
(час)
| СРС
(час)
|
| Вводно-коррективный курс
|
|
|
|
|
|
| Вводно-коррективный курс. Знакомство
|
|
|
|
|
|
| Знакомство
|
|
|
|
|
|
| Знакомство
|
|
|
|
|
|
| Семья
|
|
|
|
|
|
| Семья
|
|
|
|
|
|
| Семья. Квартира.
|
|
|
|
|
|
| Квартира.
|
|
|
|
|
|
| Квартира
|
|
|
|
|
|
| Квартира. Рабочий день
|
|
|
|
|
|
| Рабочий день
|
|
|
|
|
|
| Рабочий день
|
|
|
|
|
|
| Казахстан
|
|
|
|
|
|
| Казахстан
|
|
|
|
|
|
| Казахстан
|
|
|
|
|
|
| Итого
| |
| |
|
|
Самостоятельная работа студентов
№
лекции
| №
СРС
| Темы СРС, дидактические единицы
| Количество
часов
|
| 1
| Алфавит. Основные правила чтения.
Дни недели, названия месяцев, времен года. Правила словесного ударения и интонация Имя существительное. Категория числа. Суффиксы существительных: -er. - or. Артикль.
Структура простого предложения. Порядок слов в простом предложении.
| 6
|
| 2
| Фразы - клише для запроса информации. Количественные числительные. Выполнение грамматических упражнений.
Выполнение лексических упражнений. Описание картинок с использованием изучаемой лексики.
Спряжение глаголов «быть», «иметь, владеть»
| 6
|
| 3
| Категория падежа. Объектный падеж местоимений. Составление визитной карточки. «Местоимение». Устойчивое выражение с глаголом «быть».
| 6
|
| 4
| Составление диалога «Давайте познакомимся».
«Повелительное наклонение глагола». «Типы вопросов». Подготовка к монологическому высказыванию на тему «About myself», «About my friend».
| 6
|
| 5
| «Порядковые числительные»
Слова, обозначающие профессию.
Понимание на слух текста общего содержания.
«Имя прилагательное. Суффиксы прилагательных: -ful.- less. Суффиксы наречий: - ly». «Степени сравнения прилагательных».
| 6
|
| 6
| Ознакомительное чтение текста по теме «Семья» с элементами изучающего чтения. Ответы на вопросы по содержанию.
«Простое настоящее время».
| 6
|
| 7
| Подготовка к монологическому высказыванию «My family» Лексика по теме «Квартира». Оборот «есть, находится, нет, отсутствует».
| 6
|
| 8
| «Пространственные предлоги».
«Неопределенные местоимения: немного, несколько, сколько-нибудь, какой-нибудь, никакой, нисколько».
| 6
|
| 9
| Предлоги направления. «Неопределенные местоимения: много, мало».
«Продолженные времена».
| 6
|
| 10
| Описание картинок по теме «Квартира». Чтение текста. Презентация подготовленных кратких сообщений по теме.
Подготовка монологического высказывания «Дизайн современной квартиры».
Лексика по теме «Рабочий день».
Суффиксы существительных: ment. ance, ence, ing, ness, tion/sion, ist. Суффиксы прилагательных: -ive, -ie, al, -less.
| 6
|
| 11
| Предлоги времени.
Правильные и неправильные глаголы. Прошедшее неопределённое время. Чтение текста разработки.
Ответы на вопросы по содержанию.
| 6
|
| 12
| Будущее неопределённое время. Составление режима дня своих друзей с учетом времени.
Составление ситуаций по теме «Рабочий день». Чтение тестов по теме «Досуг, интересы, увлечения, хобби». «Модальные глаголы».
Контроль монологического (диалогического) высказывания.
| 6
|
| 13
| Лексика по теме «Казахстан».
Времена группы Perfect
| 6
|
| 14
| Работа с текстом из разработки.
Тексты по теме «Национальные обычаи».
| 6
|
| 15
| Ознакомительное чтение текстов: «Великие люди Казахстана». Обсуждение содержания текстов.
Подготовка к монологическому высказыванию по теме «Казахстан».
| 6
|
График выполнения СРС
№
|
Задания СРС
|
Литература
| Формы выполнения СРС
| График выполнения
| СРС
| (по расписанию СРСП)
| 1
| Вводно-коррективный курс (алфавит; правила чтения; дни недели; названия месяце, времен года мн.ч.им.сущ.)
| Практический курс английского языка
Занятия 1-3
| Устный опрос, письменные работы
|
| 2
| Вводно-коррективный курс. Знакомство ( числительные, текст, активный словарь по теме )
| Практический курс английского языка Занятия
4, 1-2
| Устный опрос, письменные работы, тест
| 3
| Знакомство (притяжательный падеж им.сущ., местоимения, «to be»)
| Практический курс английского языка Занятия
3-5
| Устный опрос, письменные работы
| 4
| Знакомство («to have», повелительное наклонение, типы вопросов, монолог по теме)
| Практический курс английского языка Занятия
6-8
| Устный опрос, письменные работы, тест
| 5
| Семья (активный словарь по теме, числительные)
| Практический курс английского языка Занятия 1-3
| Устный опрос, письменные работы
| 6
| Семья (текст, степени сравнения, Present Simple)
| Практический курс английского языка Занятия
4-6
| Устный опрос, письменные работы, тест
| 7
| Семья. Квартира.(монолог по теме, активный словарь по теме, « There + to be», some.any.no)
| Практический курс английского языка
Занятия 7, 8, 1
| Устный опрос, письменные работы
| 8
| Квартира.(предлоги места, « Present, Past, Future Continuous»)
| Практический курс английского языка Занятия
2-4
| Устный опрос, письменные работы
| 9
| Квартира.(текст, « much, many, little, few»)
| Практический курс английского языка
Занятия 5-7
| Устные ответы, письменные работы, тест
| 10
| Квартира. Рабочий день
(монолог по теме, активный словарь по теме, «Past Simple» )
| Практический курс английского языка
Занятия 8, 1-2
| Устный опрос, письменные работы,
| 11
| Рабочий день.(предлоги времени и направления, «Time», текст)
| Практический курс английского языка
Занятия 3-5
| Устный опрос, письменные работы
| 12
| Рабочий день.(«Future Simple», монолог по теме)
| Практический курс английского языка
Занятия 6-8
| Устный опрос, письменные работы
| 13
| Казахстан.(активный словарь по теме, текст)
| Практический курс английского языка
Занятия 1-2
| Устный опрос, письменные работы, тест
| 14
| Казахстан.(«Present Perfect», «Past Perfect» «Future Perfect»)
| Практический курс английского языка
Занятия1-2
| Устный опрос, письменные работы
| 15
| Казахстан.(монолог по теме)
| Практический курс английского языка
Занятия 1-2
| Устный опрос, тест
|
|