Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка публичного выступления
При подготовке публичного выступления рекомендуется использовать античный риторический канон, прослеживающий путь от мысли к звучащему слову и указывающий на последовательность действий оратора.
Изобретение (инвенция) – важнейший этап в подготовке выступления – обдумывание содержания выступления и сбор материала. Перед оратором стоят три вопроса: Что сказать? Кому? Зачем? Необходимо определить тему выступления, найти ее удачную формулировку, определить цели высказывания и собственное отношение к высказываемому. На этапе изобретения происходит сбор материала как теоретического, так и иллюстративного (статистические данные, схемы, цитаты и т.п.), анализ и систематизация материала, выбор стратегии речевого поведения в зависимости от целей высказывания и ситуации речевого общения. Расположение, или искусство композиции, – следующий этап в подготовке выступления. Композиция – это логика развития темы. Речь, лишенная такой логики, воспринимается с трудом. Основная задача оратора – установление четкого членения сообщения и обеспечение связности между его частями. Традиционно в речи выделяются три части: вступление, основная часть и заключение. При разработке композиции необходимо соблюдение основных риторических принципов: последовательности, единства, усиления, экономии. Принцип последовательности (или связности) подразумевает такое развитие мысли в тексте, когда одна мысль порождает другую. Принцип органического единства обязывает подчинять все мысли главной. Принцип усиления предписывает располагать информацию с возрастающим эффектом воздействия, т.е. убедительность аргументов усиливается к концу выступления. Принцип экономии требует добиваться цели речи самым рациональным способом, с минимальной затратой усилий, времени, речевых средств как со стороны оратора, так и со стороны слушателей. Необходимо помнить, что при восприятии ораторской речи лучше запоминается то, что дается в начале и в конце сообщения, поэтому работе над вступлением и заключением следует уделять особое внимание. Вступление призвано выполнять несколько задач: - привлечь внимание слушателей (так называемые «крючки», «магниты»); - вызвать расположение к оратору, снять психологические «барьеры»; - мотивировать необходимость слушания; - ввести в тему выступления. Риторика предлагает некоторые традиционно хорошие зачины: яркое, образное сравнение, цитату, афоризм, риторический вопрос, интересные статистические данные и др. Успех вступления во многом определяет успех всего выступления. Заключение также может выполнять ряд задач: - суммировать сказанное, сделать вывод; - усилить интерес к предмету речи; - закрепить впечатление от речи; - наметить тему следующего выступления; - поставить перед аудиторией задачи для дальнейшего обсуждения. В заключении так же, как и во вступлении, уместно использование ярких высказываний. Словесное выражение (элокуция) предполагает правильный отбор и организацию языковых средств, соответствующих ситуации. Выступающий должен стремиться к правильности, точности, ясности, краткости, богатству и разнообразию лексики и грамматических конструкций, к стилистической однородности речи. Кроме того, риторика имеет богатейший запас языковых средств, способствующих достижению большей выразительности речи. Это тропы и фигуры, так называемые «цветы красноречия», использовавшиеся еще античными ораторами и классифицированные ими (сравнение, метафора, гипербола, повтор, риторический вопрос и др.). Применение тропов и фигур делает речь не только выразительной, но и способствует лучшему пониманию и запоминанию. К средствам выразительности относятся также фразеологизмы и крылатые выражения. Этап словесного выражения заканчивается написанием полного текста выступления, тщательно отредактированного, ведь «перо – лучший и превосходнейший творец и наставник красноречия» (Цицерон). Запоминание – четвертая ступень риторического канона. Выбор формы произнесения речи (с опорой на текст или без записей) зависит от множества причин: сложности темы, состава аудитории, свойств памяти выступающего и др. Рекомендуется на основе полного текста выступления составить краткий тезисный план с четким выделением частей речи, с полной записью вступления и заключения, с записью цитат, статистических данных.
|