Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Упражнение № 1. Разнесите по графам данные ниже слова с безударными гласными в корне, подберите к каждому проверочное слово, поставьте ударение.






    а е и о я
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

    Уронить, разливать, появление, повалился, умолкать, извините, чертёж, потрясение, новизна, различать, население, оглянулся, забастовка, строжайший, хотелось, растерзать, зависть, клевать, снаряжение, распластаться, впрягать, достижение, торговать, жилище, плеснуть, осаждать, помещение, лишение, снегирь, фильтровать, оскорбительный, предвещать, встречать, растолковать, зачерпнуть, борьба.

    Упражнение № 2. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму

    М_ряк, ст_лбы, пл_ды, к_ровка, п_чтальон, н_чевать, ст_ловая, к_нюшня, в_лчонок, б_льница, н_сильщик, д_ярка, с_леный, в_здушный, р_систый, в_дянистый, д_ждливый, н_рмальный, зв_риный, р_гатый, гл_тать, г_стить, зат_пить, насл_ждение, сл_пой, г_лодный, г_ревать, встр_чать, з_ркальный, од_нокий, присоед_нить.

    Упражнение № 3. Внимательно прочитайте словосочетания. Какие проверочные слова надо подобрать в зависимости от разных значений корней? Вставьте пропущенные буквы, графически обозначьте орфограмму.

    Пос_деть от старости, пос_деть на диване, пол_скать белье, пол_скать ребенка, отв_рить картошку, отв_рить дверь, прож_вать в городе, прож_вать конфету, разр_дить ружье, разр_дить морковь, сл_зать с березы, сл_зать пенку, зап_вать в хоре, зап_вать лекарство.

    Посв_тить фонариком, посв_тить жизнь, ум_лять о прощении, знамёна разв_вались, в_днелось в отд_лении, нак_ли утюг, скр_пите брёвна верёвками, нак_ли брошку на платье, не ум_лять достоинство, скр _пят сапоги, изм_рительный прибор, ребёнок разв_вался быстро, позв_лять шалости, зал_зать рану, разр_дили чащу, пом_рить мальчишек, разв_вать память, ув_дать без влаги, ув_дать издали, пок_рать грешника, ук_рять за ложь, задр_жать от холода, раздр_жать поведением, затр_щали дрова, прож_вать в столице, пос_деть у речки, пос_деть от горя, ч_стота колебаний, ч_стота в доме.

    · Произведите синтаксический разбор выделенного словосочетания.

    Составьте предложения с любыми двумя словосочетаниями.

    Упражнение № 4. Поставьте глаголы в 3-м лице настоящего или будущего времени (что делает? что сделает?) Запишите, обозначая орфограмму.

    см_чить   бр_дить  
    к_пить   ст_нать  
    в_зить   пр_сить  
    ур_нить   л_вить  
    д_ржать   см_нить  
    отм_нить   т_рпеть  
    т_нуть   в_зать  
    похв_лить   переск_зать  
    ук_зать   в_рить  
    пок_тить   пов_лить  
    нак_зать   расс_рдить  
    запл_тить   рассм_ить  
    зат_пить   расс_дить  
    зав_дить   ист_пить  
    кол_тить   х_дить  

    Упражнение № 5. Поставьте глаголы в форме прошедшего времени мужского рода. Запишите, обозначая орфограмму.

    зав_ду   нагр_бла  
    запр_гать   нам_ло  
    отн_сти   п_лзу  
    бр_ду   в_зу  
    гр_сти   обм_сти  
    п_сти   исп_кла  
    произв_сти   проп_дать  
    тр_сти   зацв_сти  
    произн_сти   изобр_сти  





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.