Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 1. Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО






Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО

 

СБОРНИК

МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ

по дисциплине «Профессиональная этика»

для специальности 030401Клиническая психология

(очная форма обучения)

 

Красноярск


УДК

ББК

С

 

Сборник методических указаний для обучающихся к семинарским занятиям по дисциплине «Профессиональная этика» для специальности 030401.65 – Клиническая психология (очная форма обучения) / д.псх.н., доцент Логинова И.О., ст. преподаватель Вишнякова Н.Н., преподаватель Живаева Ю.В. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2012. – _132_с.

 

Составители: д.псх.н., доцент Логинова И.О.

ст. преподаватель Вишнякова Н.Н.

преподаватель Живаева Ю.В.

 

 

Сборник методических указаний предназначен для обучающихся к семинарским занятиям. Составлен в соответствии с ФГОС ВПО 2011г. по специальности / 030401.65 – Клиническая психология (очно-заочная форма обучения) направлению подготовки, рабочей программой дисциплины (2011г.) и СТО СМК 4.2.01-11. Выпуск 3.

 

Рецензенты:

- к.м.н., доцент, зав кафедрой психиатрии наркологии с курсом ПО КрасГМУ

Березовская М.А.

- д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии и социально-гуманитарных наук КрасГМУ Кудашов В.И.

 

 

Рекомендован к изданию по решению ЦКМС (Протокол №__ от «___»__________20__).

 

 

КрасГМУ

2012г.


Содержание

 

 


Занятие № 1

Тема: «История возникновения и развития профессиональной этики» в интерактивной форме. В форме деловой игры «Путешествие по станциям: исторические периоды развития и формирования профессиональной этики».

2. Форма организации занятия: семинарское занятие.

3. Значение изучения темы: формирование представлений о профессиональной этике как науке, определение позиции профессиональной этики в системе этического знания, закрепление базовых предметных категорий, позволяющее включаться в профессиональное сообщество, формирование профессиональной ментальности, становление профессиональной позиции.

4. Цели обучения:

- общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2); способностью и готовностью к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых и новых задач в различных областях профессиональной деятельности (ОК-4); способностью и готовностью к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений, в проблемных ситуациях (ОК-11);

- учебная: знать систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога; правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности.

5. План изучения темы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.