Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мне кажется, что я в жизни оптимист






Вопросы «что есть что» и особенно «кто есть кто» представляют для ЛСЭ большой интерес, но сам он в этом разбирается не очень хорошо и предпочитает пользоваться чужими заготовками. Например, людей во многом (но не во всем!) оценивает по их социальному статусу, по научным и прочим степеням. Считает, раз человека признали — значит, есть за что. Поэтому и сам в начале знакомства назовет все свои регалии и звания (все это делается, в общем, достаточно тактично).

Уважительно к себе нужно относиться и желательно себя любить. Как этого не хватает многим!

Но как быть с теми качествами, за которые не дают грамот и званий? Как быть с добротой, верностью, порядочностью; а еще — как можно определить перспективность нового занятия, если оно «слишком» новое? Когда речь идет о человеческих качествах, для него может быть вполне достаточно авторитетного мнения того, кому он доверяет. Если же он хочет получить «добро» на какое-то новое занятие, то должен узнать мнение большого коллектива специалистов, разбирающихся в этом деле (а еще лучше — мнение начальства).

Я люблю друзей, с которыми я могу не просто поговорить, но и получить совет, напутствие к действиям. А это особенно важно!

Кстати, начальник этого типа не станет делать выговор провинившемуся подчиненному наедине — обычно хоть один человек, да будет молчаливым свидетелем этого разговора (а лучше всего, считает ЛСЭ, делать это в присутствии всего коллектива). Однако за этим стоит вовсе не желание унизить человека, совсем наоборот! Так делается, чтобы облегчить участь провинившегося; подсознательно ЛСЭ надеется на то, что среди «зрителей» окажется его дуал ЭИИ, который сгладит всю остроту ситуации, и тогда подчиненный сможет без обиды понять свою вину. Кроме того, это будет полезно еще и «в качестве воспитательного момента» для всего коллектива.

От людей ЛСЭ ждет (и требует), чтобы они полностью доверяли его действиям. Людям этого типа, в общем-то, несвойственно интриговать, действовать исподтишка; более того, в случае острого конфликта они перед началом «боевых действий» не только говорят формальное предупреждение об этом, но еще и постараются дать противнику время лишний раз все обдумать — может, тому все же хватит здравого смысла пойти на компромисс?

В молодости ЛСЭ не очень хорошо понимает себя. В принципе, это ему не особо и мешает. Иногда он пытается проанализировать свой внутренний мир, понять, что же он собой представляет как личность, но все равно остается где-то на поверхности. С гораздо большим удовольствием он бы послушал чей-то правдивый рассказ о себе, о своих душевных качествах и духовных глубинах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.