Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гимназия в своей работе использует инновации






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное бюджетноегосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФБГОУ ОмГПУ)

Факультет истории, философии и права

Кафедра правоведения, ГМУ

 

Отчет по производственной (педагогической) практике

 

(21 сентября – 14 ноября 2015г.)

сроки практики

Студента 4 курса

Направление подготовки 050100.62 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Профиль подготовки «Правовое образование»

 

__________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

 

Руководитель практики по выпускающей кафедре

Волох Тамара Сергеевна, к.п.н., доцент

(Ф.И.О., уч.ст., звание)

 

 

База педагогической практики:

Общеобразовательное учреждение:

__________________________________________

Адрес: __________________

__________________________________________

Класс: _______

Директор школы _____

Учитель-предметник ________

Классный руководитель ____________

М П

 


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Ознакомление с системой правового воспитания учащихся

Из беседы с администрацией школы, с учителями самостоятельно получите информацию об особенностях процесса правового воспитания в школе и зафиксируйте её в следующем порядке:

Вид учебного заведения

МОБУ Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска»

Основные направления в работе гимназии

· формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

· создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного развития личности путём удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования на основе концепции личностно ориентированного обучения, инновационного построения образовательного процесса;

· обеспечение широкой образовательной подготовки обучающихся, подготовки их к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, выявление способных и одарённых детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка;

· построение основного и дополнительного образования на основе принципов здоровьесбережения, формирование представлений о здоровом образе жизни как о принципиальном элементе интеллектуально-нравственной культуры обучающихся гимназии.

Гимназия в своей работе использует инновации

· Личностно- ориентированное обучение

· Информационно- коммуникационные технологии

· Проектно - исследовательская технология

· Здоровьесберегающие технологии

· Коллективно- индивидуальная мыследеятельность

· Блочно – модульная технология

· Игровые технологии

 

Особенности системы правового воспитания и традиций гимназии

Правовое образование направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой культуры, навыков правового поведения, необходимые для эффективного выполнения выпускниками основных социальных ролей в обществе (гражданина, налогоплательщика, избирателя, члена семьи, собственника, потребителя, работника).

Основные направления системы правового воспитания в гимназии:

ü осуществление правового образования учащихся;

ü работа Совета профилактики правонарушений;

ü профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения;

ü пропаганда здорового образа жизни;

ü индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете;

ü правовое образование родительской общественности;

ü взаимодействие с органами системы профилактики;

ü школьное самоуправление как средство правового воспитания учащихся.

Традиции Гимназии

ü Проведение Дня знаний

ü Проведение дней школьного самоуправления в День учителя и 8 Марта.

ü Празднование памятных дат в жизни Гимназии

ü Проведение интеллектуального марафона

ü Чествование ветеранов Великой Отечественной войны

ü Правовая неделя в дни празднования Дня конституции.

ü Месячник военно-патриотического воспитания, посвященный Дню защитника Отечества(экскурсии на территорию подшефной части, конкурсы рисунков).

ü Рыцарские турниры среди старшеклассников «А ну-ка, парни»

ü Цикл мероприятий, посвященных Дню семьи и Дню матери.

ü Проведение вахты памяти в дни празднования Дня Победы (акция милосердия «Живёт ветеран рядом», конкурсы чтецов, газет, сочинений, рисунков и патриотической песни, литературно-музыкальная композиция).

ü Проведение предметных недель (олимпиады по предметам,, викторины, выпуск газет, постеров, конкурсы рисунков, сочинений, защита проектов, тематические конференции, театрально-музыкальные представления)

ü Проведение общественно-полезных мероприятий (озеленение школы, экологический десант в школе и на территории).

ü Проведение вечеров встречи выпускников всех лет (праздничный концерт, выпуск стенгазет).

ü Проведение «Праздника детства» (военно-спортивный праздник в рамках ОБЖ, ГО, МЧС и ПДД)

ü Проведение русских народных праздников (масленица, Рождество) на этнографическом материале).

ü Посвящение в первоклассники, пятиклассники

ü Проведение выпускных вечеров для начальной школы, 9-х классов и 11-х классов.

ü Проведение литературно-музыкальных праздников («Литературная гостинная», «Книжкина неделя»)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.