Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дополнения⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 38
Из писем Е.И.Рерих об Оригене Значение Оригена в истории древнецерковной мистики Жизнь и творения Оригена александрийского
[1] Климент Александрийский – христианский учитель. Род. в 150 г. в Афинах, умер в 215 г. в Каппадокии, куда бежал в 202 г. от преследований Септимия Севера. Автор сочинений «Увещания язычникам», «Педагог», «Строматы». Его труды содержат пространные цитаты из 360 греческих философов, являясь ценнейшим источником античной мысли. Климент Александрийский считается наставником Оригена, его предшественником в Александрийской катехизической школе. [2] Плотин (204-270 гг.) – греческий философ, основатель неоплатонизма, род. в Ликополе (Египет), в 232 г. стал учеником Аммония Сакка. Лекции Плотина обработаны и изданы его учеником Порфирием в шести «Эннеадах». Идеализм Плотина оказал сильное влияние на раннехристианскую философию. Идея непостижимого и невыразимого первоединого начала делает Плотина представителем негативного богословия. Идеи Плотина оказали влияние на Шеллинга, Гегеля, Гете. [3] Валентин – самый выдающийся гностический философ, род. в Египте, прибыл в Рим в 140 г., ум. на о. Кипр в 160 г. Фрагменты его сочинений дошли в трактате св. Иринея Лионского. В основе системы Валентина – общегностическая идея абсолютной полноты (плеромы) вечного бытия или мира эонов, из которого исходит и в который возвращается все способное к восприятию истины. Валентин создал грандиозную систему сотворения мира, совмещающую античные и христианские элементы, не сводимую ни к античности, ни к христианству. [4] Иероним, род. в 347 г. в Стридоне (Далмация), ум. в 419 г. в Вифлееме. Происходил из богатой христианской, семьи, изучал античную и христианскую литературу, был в 382-385 гг. советником папы Дамасия. Не будучи избранным преемником папы, в 386 г. поселился отшельником в Вифлееме, основал несколько монастырей. Известна картина Дюрера «Иероним в келье». Блаженный Иероним перевел Библию на латинский язык с текста оригинала. Он же перевел богословский трактат Оригена «О Началах», написал три книги-апологии против Руфина Аквилейского. [5] Адопционе – разновидность антитринитартского течения в христианстве, берущего начало у алогов (не признававших Иисуса Христа вторым лицом Троицы). Появление адопцианства связывают с приходом в Рим в 190-х гг. из Византии Феодота-Кожевника, учившего, что «Христос был простой человек, родился от Девы по воле Отца, отличался благочестием, при крещении сошел на Него в виде голубя Христос свыше». Феодотиане утверждали, что это и есть учение апостольское, которое держалось в церкви до римского епископа Виктора (189-199 гг.), 13-го от апостола Петра, и было искажено при папе Зефирине (199-217 гг.). Папа Виктор отлучил от церкви Феодота. В 210-220-х гг. последователем Феодота был Артемон, перенесший свою деятельность из Рима на Восток, где его считали отцом ереси Павла Самосатского (епископа Сирийского). Адопцианство принимал епископ Берилл Бострийский, которого обличил и вернул к церкви Ориген. Павел Самосатский был низложен на соборе 268 г. Противоположную позицию занимал Савелий, учивший о тождестве Отца и Сына. Савелий отлучен от церкви при папе Каллисте (217-222 гг.) нипнопаннихитов (учивших об одновременной смерти души и тела и одновременном воскресении их), часть из которых присоединяется к христианской церкви. [6] Руфин Аквилейский – переводчик греческих богословских сочинений на латинский язык. Род. в Конкордии близ Аквилеи ок. 345 г., ум. в 410 г. в Мессине. Значение переводов Руфина велико в связи с тем, что греческие оригиналы в основном утеряны. В собственных сочинениях «Апология к папе Анастасию» и «Апология от нападок Иеронима» Руфин защищает свой перевод Оригена.
|