Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Двери шайтана
ПЕРВАЯ ДВЕРЬ: невежество. Это огромнейшая из дверей шайтана. Мы не преувеличим, если скажем, что все двери шайтана начинаются от невежества, так как невежественный человек не знает, где двери шайтана, чтобы закрыть их, не знает его хитростей, чтобы противостоять им, не знает его сетей, чтобы сторониться их, и шайтан с легкостью притягивает его к себе и берет верх над ним. Невежественный человек также не может добро отличить от зла, Сунну от новшества. И, возможно, он будет совершать грех, думая, что это Сунна. И, таким образом, он оказывается среди потерпевших убыток. Всевышний Аллах сказал: “Скажи: “Указать ли нам тех, которые понесут только убытки от дел своих, тех, которых заботливость в настоящей жизни беспутна, хотя они и думают, что делают прекрасные дела”. (Пещера: 103, 104) Невежество ослепляет сердце и разум, и по этой причине невежественный человек становится мишенью для шайтана, и шайтан направляет против него стрелы сомнений и страстей, и губит его. И когда он доходит до предела, шайтан включает его в число своих воинов, через него распространяет на земле нечестие и удерживает людей от истины. Таким образом, он попадает в партию шайтана. “…О да, поистине, партия шайтана потерпит убыток”. (Препирательство: 19). ВТОРАЯ ДВЕРЬ: гнев. Гнев также входит в число самых больших дверей шайтана, и шайтан играет с разгневанным, как дети играют с мячом. Абу Хурайра сказал, что один человек сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует): “Дай мне совет! ” Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Не гневайся! ”. Человек повторил свою просьбу несколько раз, но каждый раз Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил ему: “Не гневайся! ” (Об этом рассказал Аль – Бухари). Уравновешенный человек может иногда разгневаться или просто рассердиться, так как вся гамма чувств заложена в человеке. Однако человек должен подавлять в себе те чувства, которые приводят к гневу, например, чувство высокомерия и другие подобные чувства. Каждый человек должен стараться укрощать в себе чувство гнева. Это делается следующим образом: он должен произнести слова “Я прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана”, вспомнить вознаграждние за подавление чувства гнева, замолчать, если он говорит, сесть или лечь. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Когда кто – то из вас гневается, если он стоит – пусть сядет. И если его гнев не пройдет так, то пусть он ляжет”. (Об этом рассказал Ахмад) Всегда нужно представить себе свой безобразный вид во время вспышки гнева и не прибегать к ругани поношению и к проклятию. Рассказывают, что когда один человек ругал Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), тот ответил ему: “То, что Аллах скрыл от тебя еще больше. Это – если гнев ради себя, а гнев ради Аллаха поощряется”. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), будучи самым гуманным человеком на свете, когда видел противоречие шариату – гневался и не успокаивался, пока не исправлял это противоречие. ТРЕТЬЯ ДВЕРЬ: любовь к этому миру. Если бы люди знали сущность этого мира, то не придавали бы никакого значения и не оставили бы ему места в своих сердцах, и своими языками не поминали бы его. Аллах, создавший его, объясняет нам его сущность. Всевышний Аллах сказал: “Знайте, что жизнь в здешнем мире есть обманчивая утеха, обольщение, суетный наряд, тщеславие между вами, желание отличиться множеством имущества и детей: она подобна тем произрастениям при дожде, которые собой пленяют земледельца, потому увядают после того, видишь их пожелтевшими напоследок делаются сухими стеблями. В будущей жизни их жестокая мука, или прощение от Аллаха и благоволение. Жизнь в здешнем мире есть только обманчивое наслаждение”. (Железо: 19, 20). Жизнь – это забавы и игра: умный человек превратит эту жизнь в поле для другой жизни, к этому призывает нас Всевышний Аллах, говоря: “Опережайте же друг друга к прощению от вашего Господа и Раю, ширина которого, как ширина неба и земли, уготованного для тех, которые уверовали в Аллаха и в Его посланников”. (Железо: 21). Знай же, брат – мусульманин, что когда любовь к этому миру овладеет сердцем, то это откроет шайтану другую дверь. ЧЕТВЕРТАЯ ДВЕРЬ: большая надежда на этот мир. Поистине, раб, когда его надежды на этот свой мир, и разрушает свой ахират (загробную жизнь). Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказал: “Я слышал как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: “Сердце старика остается молодым к двум вещам: к любви к этому миру и к большим надеждам на этот мир”. (Об этом рассказал Аль – Бухари). Абдулла ибн Умар рассказал: “Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) взял меня за плечо и сказал: “Будь в этом мире как чужестранец или путник”. Ибн Умар говорил: “Когда придет ночь, не жди утра, а когда придет утро, не жди ночи. Возьми от своего здоровья для своей болезни, от своей жизни для своей смерти”. (Об этом рассказал Аль – Бухари). ПЯТАЯ ДВЕРЬ: алчность. Кааб ибн Идз сказал: “Я слышал, как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Поистине, для каждой Уммы было искушение, а искушение моей Уммы – богатство”. (Об этом рассказал Ат – Тирмизи). Абу Хурайра рассказал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Богат не тот, у кого много богатства, а тот богат, кто душой богат”. ШЕСТАЯ ДВЕРЬ: скупость. Всевышний Аллах сказал: “Шайтан обещает вам бедность и повелевает вам разврат, Аллах обещает вам Свое прощение и милость, и Аллах – Объемлющий, Знающий”. (Корова: 268). Шайтан пугает человека бедностью, чтобы он не расходовал свои сбережения на пути Аллаха, и внушает ему, что он обеднеет и станет нуждающимся, однако Аллах успокаивает каждого верующего мусульманина своим словом: “…Аллах обещает вам. Свое прощение и милость, и Аллах – Объемлющий, Знающий”. (Корова: 268). Всевышний также объясняет, что счастье и успех состоят в том, чтобы подавлять свою жадность и скупость: “Те, кто был защищен от своей скупости, – являются счастливыми”. (Собрание: 9). Абу Хурайра рассказал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Каждый день утром спускаются два ангела, один из которых говорит: “О мой Аллах, прибавь имущество дающего”. А другой говорит: “О мой Аллах, погуби имущество держащего”. (Об этом сказал Аль – Бухари). СЕДЬМАЯ ДВЕРЬ: высокомерие. Высокомерие является одной из дверей шайтана. Войдя через эту дверь, он унижает человека, берет над ним верх, заставляет его отвергать истину и держаться за ложь. Высокомерный человек – это невежественный человек, который не знает сущности своего существования и сущности своего Господа. Если бы он знал самого себя, он узнал бы, что он когда – то был каплей спермы, к которой питают отвращение, потом стал сгустком крови, потом куском мяса, потом младенцем. К чему же это высокомерие? Всевышний Аллах сказал: “Поистине, Аллах не любит каждого высокомерного гордеца”. (Женщины: 36). Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал, предостерегая людей от высокомерия и, объясняя, что его результат бывает плохим: “В Рай не войдет тот человек, у которого в сердце была хотя бы маленькая частица высокомерия”. (Об этом рассказал Муслим). Категории высокомерных людей. 1. Есть люди, которые проявляют высокомерие из – за своей власти, из – за своего общественного положения. Это вид высокомерия распространен среди президентов и среди других лидеров. Если бы эти люди задумались, то они поняли бы, что власть – это только ряд дней, которые истекут, а если бы эта власть была вечной, то она к ним не дошла бы. Всевышний Аллах сказал: “Скажи: О Аллах, хозяин царства! Ты даруешь власть, кому пожелаешь, и возвеличиваешь, кого пожелаешь, и унижаешь, кого пожелаешь, в Твоей руке благо. Ты ведь над каждой вещью мощен! ” (Семейство Имрана: 26). 2. Есть люди, которые проявляют высокомерие из – за своего богатства. Эти люди – невежественные глупцы, потому что если бы они были умными, то они знали бы, что богатство – это вещь, данная Аллахом во временное пользование человеку. И в любое время Аллах может забрать его. Рассказывают, что один царь – мусульманин потребовал стакан воды, чтобы утолить жажду. К нему пришел слуга со стаканом воды и сказал ему: “Царь, не пей, пока я не задам тебе один вопрос”. Царь сказал ему: “Спрашивай”, слуга сказал: “Если тебя лишить этого стакана, то, за сколько ты его купишь? ” Царь сказал: “Я куплю его за полцарства”. Тогда слуга сказал ему: “Если ты выпьешь этот стакан, а моча остановится в мочевом пузыре и не выйдет, то, сколько ты дашь, чтобы она вышла? ” Царь сказал: “Все царство”. Тогда слуга сказал: “Тогда это царство не стоит и порции твоей мочи”. 3. Есть люди, которые проявляют высокомерие из – за своей силы и могучего здоровья. Эти люди глупы, так как сила не является мерилом чести и почета. Равняется ли сила человека силе осла, или силе мула? Если бы сила была мерилом, то директором надо было бы назначить осла, а министром – мула, а президентом – слона. 4. Есть люди, которые проявляют высокомерие, кичась своими знаниями. Эти больше всех заслуживают, чтобы их называли невеждами, так как знание, которое не приводит к скромности, богобоязненности, является бесполезным знанием. 5. Есть люди, которые проявляют высокомерие из – за своей красоты, внешнего вида. Такой вид высокомерия больше всего распространен среди женщин. Если бы эта высокомерная женщина представила себя мертвой в могиле и представила бы, как черви точат ее лицо, если бы она подумала об этом, то поняла бы, что это ее красота достанется червям. ВОСЬМАЯ ДВЕРЬ: любовь к похвале. Знай, мой брат – мусульманин, если ты любишь похвалу, то шайтан заходит к тебе через двери самолюбования, а это – губительная болезнь. И знай, что похвала приводит к большим бедам. Шайтан сеет среди любящих похвалу семена высокомерия и самолюбия, и это губит хвалимого. Абу Муса Аль – Ашари рассказал: Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) услышал, как один человек восхвалял другого, и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Вы сломали спину этому человеку, то есть хвалимому”. (Текст согласован). Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “И тогда вы увидите, что кто – то кого – то хвалит, то кидайте в его лицо комья земли”. (Об этом рассказал Муслим). ДЕВЯТАЯ ДВЕРЬ: показуха. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Больше всего я боюсь распространения среди вас маленького ширка”. Сподвижники спросили: “А что за маленький ширк, о посланник Аллаха? ” Он сказал: “Это показуха”. (Об этом рассказал Ахмад). Есть люди, которые показывают свои знания, есть люди, которые показывают свое поклонение, а также есть люди, которые показывают свое милосердие и др. И поэтому наши праведные предки скрывали свои хорошие дела, как скрывают люди сейчас грехи и пороки. И знай, брат – мусульманин, что на похвалу толкает стремление заработать похвалу людей и боязнь их порицания и упрека. От показухи можно освободиться, твердо усвоив следующее: 1. Ты должен знать, что похвала людей не принесет тебе пользы, если твой Господь не доволен тобой, а также их порицание не принесет тебе вреда, если Аллах доволен тобой. 2. Ты должен знать, что такое слабое создание, как человек, похвалу которого ты стремишься заработать, не может принести тебе пользу или причинить тебе вред, особенно в День Суда, когда ты больше будешь нуждаться в поддержке. 3. Ты должен знать, что показуха губит твои хорошие дела. 4. Если ты боишься, что люди могут узнать про твои грехи или про твои злые мысли в этом мире, то ведь Аллах знает про все это, и он опозорит тебя в День Суда перед всеми людьми, на виду у всех. 5. Если у тебя возникает мысль совершить показуху, то старайся освободиться от нее и старайся побороть ее, потом обратись к Аллаху с чистым сердцем. И знай, что шайтан в первую очередь призывает тебя, чтобы ты оставил дела, а если он не сможет этого сделать, то призывает тебя к показухе в этих делах. Если шайтан увидит, что ты искренен, он скажет тебе, что в твоих делах нет искренности, что у тебя одна только показуха и что твои старания пропадают даром, и он будет внушать тебе это, пока не заставит тебя бросить эти дела. Так что, будь внимателен, пусть Аллах сохранит тебя от козней шайтана. ДЕСЯТАЯ ДВЕРЬ: самолюбие. Самолюбие отличается от высокомерия, которое состоит из трех составных элементов: 1. Человек, проявляющий высокомерие; 2. Предмет, ради которого проявляется высокомерие; 3. Человек, по отношению к которому проявляется высокомерие. Самолюбие же состоит из двух элементов: 1. Человек, занятый самолюбованием; 2. Предмет, ради которого проявляется самолюбование. Самолюбование является первой ступенью высокомерия, и пусть Аллах сохранит нас от обоих этих пороков. ОДИННАДЦАТЬ ДВЕРЬ: беспокойство и страх. Беспокойство и страх являются лодками шайтана, на которые он сажает людей, и которые плывут вместе с ними в морях иллюзий и воображения, пока он не бросит их в океан растерянности и печали. А что касается верующего, то он садится на корабль терпения и покорности, пока он не доходит до океана безопасности, и там он находит берег спасения. Беспокойство и страх являются врожденными качествами человека, они были созданы в нем, и поэтому Аллах указал нам путь спасения от них. Всевышний Аллах говорит: “Ведь человек создан беспокойным, когда коснется его зло – печалящимся, а когда коснется его добро – недоступным, кроме молящихся, которые в своей молитве постоянны, в имуществе которого известное право для просящего и лишенного, и тех, которые веруют в Судный День, и тех, которые страшатся наказания своего Господа, ведь наказание их Господа небезопасно! – и тех, которые охраняют свои члены только для своих жен или для того, чем овладели их десницы: они ведь не заслуживают порицания, а кто устремляется за пределы этого – они уже преступники. И тех, которые соблюдают доверенное и договоры. И тех, которые прямо стоят со своими свидетельствами, и тех, которые охраняют свою молитву. Они в садах почтены”. (Ступени: 19-35). Кто обладает этими девятью качествами, тот с помощью Аллаха избавится от беспокойства и страха. Эти качества следующие: 1. Смирение в намазе; 2. Уплата закята от чистого сердца; 3. Крепкая вера в Судный День; 4. Страх перед наказанием Аллаха; 5. Оберегание половых органов от запретного; 6. Сохранение вещей, отданных на хранение и их возвращение; 7. Исполнение обещаний; 8. Свидетельство без прибавления и убавления; 9. Соблюдение всех намазов в свое время. Когда человек избавляется от беспокойства и страха, он открывает для себя двери терпения и облегчения. И поэтому Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Терпение – это свет”. (Об этом рассказал Муслим). У терпения и страстей три степени: 1. Терпение берет верх над страстями, и оно входит в привычку человека и его не постигает беспокойство, и с ним не страшны никакие страсти. До этой степени доходят правдивейшие мусульмане, которые говорят: “Наш Господь – Аллах”, и потом твердо стоят на этом. 2. Страсть берет верх над терпением, и в сердце человека не остается места для терпения. Этот человек становится пленником своих страстей. Эти люди составляют большинство в наше время. 3. Борьба терпения со страстями идет с переменным успехом; иногда ты видишь человека терпеливым, иногда ты видишь его в беспокойстве и в страхе. ДВЕНАДЦАТАЯ ДВЕРЬ: следование за страстями. Поистине, когда Великий Аллах создавал страсти в человеке, он, прежде всего, создал для него ум, чтобы ум руководил человеком и направлял его. Всевышний Аллах также объяснил, что следования за страстями приводит к заблуждению и к отклонению от пути Аллаха, к несчастью и к потере обоих миров. Всевышний Аллах сказал: “И не следуй за страстями, это собьет тебя с пути Аллаха”. ТРИНАДЦАТАЯ ДВЕРЬ: плохое мнение. Всевышний Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Берегитесь многих мыслей. Ведь некоторые мысли – грех; и не выслеживайте, и пусть одни из вас не поносят других за их спинами. Разве пожелает кто – нибудь из вас есть мясо брата, когда он умер? Вы ведь почувствовали отвращение. Бойтесь же Аллаха – ведь Аллах Обращающийся, Милостивый”. (Комнаты: 12). Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Берегитесь предположений (плохих мнений). Поистине, предположение является самым ложным среди всех разговоров и, не шпионьте друг за другом, не завидуйте друг другу, не проявляйте ненависть друг другу, не отворачивайтесь друг от друга, и будьте, о рабы Аллаха, братьями”. (Об этом рассказал Аль – Бухари). Поистине, предположение является ловушкой, где шайтан охотится на сердца людей, потому что предположение является одним из факторов развала джамаатов, их связей и разрыва братских отношений. ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ДВЕРЬ: пренебрежительное отношение к мусульманам. Поистине, пренебрежительное отношение к мусульманину входит в число самых больших грехов у Аллаха. И поэтому Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Достаточным злом для человека является пренебрежительное отношение к своему брату – мусульманину”. (Об этом сказал Муслим). Уважение и признательность должны быть обоюдными среди членов исламского джамаата. И поэтому Всевышний Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Пусть одни мужчины не издеваются над другими; может быть, они – лучше их! И женщины – над женщинами, может быть они – лучше их. И не выискивайте недостатки друг у друга, и не называйте друг друга оскорбительными кличками”. (Комнаты: 11). ПЯТНАДЦАТАЯ ДВЕРЬ: пренебрежение грехами. Одной из дверей шайтана является пренебрежение грехами. Шайтан подходит к мусульманину и говорит ему: “Это маленький грех. Соверши его, это небольшой грех”, и не отстает от него, пока тот не совершит его. Абу Хурайра рассказал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Поистине, у раба, когда он совершает один грех, на сердце появляется маленькая черная точка; если он оставит этот грех и попросит прощения у Аллаха за него, то его сердце очищается, а эта точка стирается. А если он вернется к нему, то эта точка увеличивается, пока она не покроет все сердце. Это и есть ржавчина, про которую Всевышний Аллах упомянул в следующем аяте: “Так нет же, покрыло ржавчиной их сердце то, что они совершали”. (Об этом рассказал Ат – Тирмизи). ШЕСТНАДЦАТАЯ ДВЕРЬ: чувство безопасности от гнева Аллаха. Есть люди, которые проводят свое время в грехах, и когда ты советуешь им что – либо, они отвечают тебе: “Аллах Милостивый, Милосердный, Прощающий”. Эти бедные забыли, что наказание Аллаха является мучительным и вечным. Всевышний Аллах сказал: “Возвести рабам Моим, что Я – Прощающий, Милосердный, и что наказание мое – мучительное”. (Аль – Хиджр: 49 – 50). Аллах прощает грехи кающимся, проявляет милость к верующим, однако грешники подвергаются мучительному наказанию, и пусть никто не обольщается милостью Аллаха и остерегается Его хитростей. Всевышний Аллах сказал: “Разве же они чувствуют себя в безопасности от хитрости Аллаха? Безопасность от хитрости Аллаха чувствуют только потерпевшие убыток! ” (Преграды: 99). СЕМНАДЦАТАЯ ДВЕРЬ: отчаяние в получении милости Аллаха. Когда шайтан не может подступиться к рабу Аллаха через двери обольщения милостью Аллаха, он подходит к нему через другие двери и заставляет его отчаиваться в том, что нет этому человеку милости от Аллаха, говоря ему: “У тебя много грехов, у тебя большие грехи, их невозможно простить, и Аллах к тебе Свою милость не проявит”. И он не отстает от этого раба, пока тот не потеряет надежду на милость, и тогда шайтан ему говорит: “А теперь наслаждайся этой жизнью, как тебе угодно, до смерти, так как после смерти ты войдешь в Ад, несомненно, и поэтому наслаждайся этой жизнью”. И таким образом шайтан толкает раба на преступление и грехи. Раб обязан закрыть и эту дверь, вспоминая милости Аллаха, которые охватывают любую вещь. Аллах принимает покаяние кафира, если он покается и примет Ислам. Как же он не примет покаяние мусульманина, который совершил грех? Аллах открыл дверь покаяния всем и сказал: “Скажи: “О рабы Мои, которые преступили против себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает грехи полностью: ведь Он – Прощающий, Милостивый! ” (Толпы: 53). УКРЕПЛЕНИЯ,
|