![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 4.
Больной 35 лет поступил в челюстно-лицевое отделение по поводу острого одонтогенного остеомиелита нижней челюсти, осложненного флегмоной субмассетериального и крыловидно-нижнечелюстного пространств. Какова, по Вашему мнению, локализация воспалительного процесса в нижней челюсти? 1.Альвеолярный отросток. 2.Тело. 3.Угол. 4.Подбородочный отдел. 5.Мыщелковый отросток.
Задача 5. Больной 45 лет поступил в челюстно-лицевое отделение с жалобами на высокую температуру тела (41°С), спутанность сознания, асимметрию лица за счет воспалительного инфильтрата, занимающего всю правую его половину. При осмотре врач установил острый одонтогенный остеомиелит в области правого бугра верхней челюсти с распространением воспалительного процесса в глазницу, подвисочную и височную ямки. Обращает на себя внимание низкое АД - 90/60 мм.рт.ст., пульс 120 ударов в минуту, аритмичный, слабого наполнения и напряжения; влажные хрипы при аускультации легких и отсутствие дыхательных шумов над нижней долей правого легкого, а также воспалительные инфильтраты в икроножных мышцах. Какое осложнение острого одонтогенного остеомиелита верхней челюсти произошло? 1.Флебит и тромбоз вен лица. 2.Флебит и тромбоз вен пещеристого синуса. 3.Сепсис. 4.Гайморит. 5.Паротит.
7. Темы УИРС: - Возбудители одонтогенного остеомиелита челюстей (ООЧ). - Значение сенсибилизации организма в возникновении ООЧ. - Внешние признаки проявления ООЧ.
Тема № 5. Подострая и хроническая стадии одонтогенного остеомиелита. Особенности их течения при остеомиелите верхней и нижней челюстей. 2.Актуальность изучаемой темы: связана с высокой частотой заболеваемости одонтогенным остеомиелитом челюстей и возникновением осложнений в фазе хронического течения. 3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений, обучающийся должен: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3.1.Знать клинику и особенности течения подострой и хронической стадий одонтогенного остеомиелита нижней челюсти. 3.2.Знать клинику и особенности течения подострой и хронической стадий одонтогенного остеомиелита верхней челюсти. 3.3.Знать современные методы диагностики подострой и хронической стадий одонтогенного остеомиелита челюстей. 3.4.Уметь диагносцировать подострую и хроническую стадии одонтогенного остеомиелита челюстей. 3.5.Иметь представление о возможных осложнениях подострой и хронической стадий одонтогенного остеомиелита челюстей. 3.6. Иметь навыки инструментального обследования больных с подострой и хронической стадий одонтогенного остеомиелита челюстей. 4. План изучения темы: 4.1. Самостоятельная работа: - курация больных (110 мин) Демонстрация преподавателем современных методов диагностики подострой и хронической стадий одонтогенного остеомиелита челюстей, с интерпретацией полученных результатов и дополнительных методов исследования. Самостоятельная курация больных обучающимися, выявление типичных ошибок.
|