Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Презентация (мультимедийная)






Примерная структура презентации:

- титульный слайд (оформляется по форме);

- введение (обоснование актуальности темы);

- основная часть: раскрыть проблему изучаемой патологии в зависимости от формы, степени тяжести, наличия осложнений, контролируемости - могут быть приведены фотографии, таблицы, схемы, графики, рисунки и пр.;

- резюме, где должны быть кратко отражены особенности течения и лечения больных с изучаемой нозологией в зависимости от формы, степени тяжести осложнений, контролируемости течения, возраста;

- адекватность использованной литературы, правильное её оформление (не менее 5 источников)

Требования к оформлению презентации:

- объем презентации должен быть достаточным для раскрытия темы;

- презентация должна быть выполнена с соблюдением современных требований;

- по ходу изложения текста могут иметься ссылки на используемые источники;

- активное использование иллюстраций (фото, таблицы, графики, схемы)

- правильное оформление библиографии.

Кроссворд
Примерная структура кроссворда заключается в составлении 10 вопросов по горизонтали и 10 вопросов по вертикали, отвечающих на следующие пункты:
- определение заболевания;
- факторы риска;
- этиологические факторы;
- патогенические механизмы;
- клинические синдромы;
- лабораторные изменения;
- данные инструментальных методов исследований;
- лечение;
- первичной профилактики;
- вторичной профилактики;

Требования к оформлению кроссворда:
- вопросы должны быть сформулированы четко;
- ответы следует писать без грамматических ошибок в единственном числе, именительном падеже

6. Сроки сдачи: по завершению практического занятия по теме «Синдром гипо-и гипергликемии»

Критерии оценки

Чек-лист

критерии оценки реферата

 

Ф.И.О. студента_____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Тема СРС_________________________________________________________________________

Дата сдачи СРС «____»______________20___ г

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам   9, 75 6, 5  
2. Полнота и логичность раскрытия темы       6, 5  
3. Умение обобщать материал, делать выводы   9, 75 6, 5  
4. Умение работать с источниками информации   9, 75 6, 5  
5. Умение отвечать на вопросы по реферату          
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.          
7. Качество и полнота иллюстраций.        
8. Подбор литературы          

Итого максимальный балл – 100

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.