Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Желаем успеха!

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 1

На выполнение работы отводится 45 минут.

Всего в работе 12 заданий. Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий (№1-№5, №10). Модуль «Геометрия» содержит 4 задания (№6-№8, №12). Модуль «Реальная математика» (№8-№9) - 2 задания.

При выполнении заданий №1 - №10 нужно указывать только ответы в тексте работы.

При этом:

- если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в ответ надо записать цифру, соответствующую верному ответу;

- если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

Задания № 11 - №12 выполняются с записью хода решения на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Вычислить:

Ответ: _________________

2. О чис­лах a, b, c и d из­вест­но, что .

Срав­нитe числа d и a.

1) 2) r wsp: rsidR=" 00000000" > < w: pgSz w: w=" 12240" w: h=" 15840" /> < w: pgMar w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /w: body> < /w: wordDocument> "> 3) r wsp: rsidR=" 00000000" > < w: pgSz w: w=" 12240" w: h=" 15840" /> < w: pgMar w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /w: body> < /w: wordDocument> "> 4) Срав­нить не­воз­мож­но

 

Ответ: _____________________

 

3. Какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равно ?

1) 2) 3) 4)

 

Ответ: _______________________

 

4. Най­ди­те корни урав­не­ния 2 - 3(2х +2) = 5 – 4х.

Ответ: _______________________

 

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 

Функ­ции: А) y = - 2 x + 4; Б) y = 2 x – 4; В) y = 2 x + 4

Гра­фи­ки:

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам.

 

Ответ:

А Б В
     

Модуль «Геометрия»

6. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см × 1см изоб­ра­же­на тра­пе­ция. Най­ди­те её пло­щадь. Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

Ответ: _____________________

 

7. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла , если OE — бис­сек­три­са угла AOC, OD — бис­сек­три­са угла COB.

Ответ: ___________

 

8. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний:

1) В прямоугольном треугольнике все углы прямые.

2) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой со­от­вет­ствен­ные углы равны 65°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

3) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

 

Ответ: _____________

Модуль «Реальная математика»

9. В таб­ли­це при­ве­де­на сто­и­мость работ по по­крас­ке по­тол­ков.

Цвет по­тол­ка Цена в руб­лях за 1 м2 (в за­ви­си­мо­сти от пло­ща­ди по­ме­ще­ния)
до 10 м2 от 11 до 30 м2 от 31 до 60 м2 свыше 60 м2
белый        
цвет­ной        

 

Поль­зу­ясь дан­ны­ми, пред­став­лен­ны­ми в таб­ли­це, опре­де­ли­те, ка­ко­ва будет сто­и­мость работ, если пло­щадь по­тол­ка 40 м2, по­то­лок цвет­ной и дей­ству­ет се­зон­ная скид­ка в 10%. Ответ ука­жи­те в руб­лях.

Ответ: ________________

 

10. Какой угол (в гра­ду­сах) об­ра­зу­ют ми­нут­ная и ча­со­вая стрел­ки часов в 5 ч?

Ответ: _______________________

Часть 2

Модуль «Алгебра»

11. Решите уравнение: х³ - 3х² - 4х +12 = 0

Модуль «Геометрия»

12. В треугольнике ABC известно, что AC=BC. Внешний угол при вершине B равен 146°. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.