Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Руководство Калгари-Кембридж – навыки коммуникативного процесса






     

    Начало занятия

    Установление первичного контакта

    1. приветствие пациента и знакомство с ним

    2. представление себя, своей роли и рода интервью; получение согласия, если необходимо.

    3. демонстрация уважения и интереса, создания физического комфорта для пациента.

     

    Определение причины для консультации

    1. выяснение проблемы пациента вопросы, которые хотел бы задать пациент, с помощью открытых вопросов («Какие проблемы привели Вас в больницу?» или «Что вы хотели бы обсудить сегодня?» или «На какие вопросы Вам хотелось бы получить ответы сегодня?»)

    2. Внимательно слушать, не перебивая, не контролируя ответы пациента.

    Заполнение списка проблем и поиск дальнейшей информации (например, «значит, головная боль и усталость, что еще?»

    3. делать записи о повестке дня, учитывая дела пациента и врача.

     

    Сбор информации

    Исследование проблем пациента

    1. поощрение пациента рассказывая всю историю своих проблем с самого начала до настоящего момента своими словами (определение причины для настоящего визита)

    2. использоваие техники открытых и закрытых вопросов, переходя от открытых к закрытым

    3. внимательно слушать, позволять пациенту высказаться до конца, не перебивая и давая пациенту время собраться с мыслями перед тем как ответить на вопрос или продолжать ответ после паузы.

    4. облегчать ответ пациента с помощью вербальных и невербальных сигналов, т.е. используя ободрение, молчание, повторение, перефразирование, истолкование.

    5. Подмечать вербальные и невербальные сигналы (язык тела, манеру говорить, выражение лица, настроение); удостовериться, что так и должно быть.

    6. уточнять неясные либо требующие объяснения утверждения пациента («Не могли бы вы уточнить, что вы имеете в виду под головокружением»)

    7. Периодически суммировать услышанное, чтобы выяснить, насколько правильно он понял слова пациента; предложить пациенту исправить неверно истолкованное или продолжить рассказ далее.

    8. использовать краткие, понятные вопросы и комментарии, избегать либо адекватно объяснять термины.

    9. устанавливать даты и последовательность событий.

     

    Дополнительные навыки для понимания опасения, эмоций пациента

    активно определяет и приблизительно обследует:

    - идеи пациента (убеждения)

    - тревоги пациента (волнения) относительно каждой проблемы.

    - ожидания пациента (цели, какой помощи ожидал пациент для решения каждой отдельно взятой проблемы)

    - влияние: как каждая проблема влияет на жизнь пациента

    1. поощрять пациента к выражению эмоций.

    2. Придание структуры консультации

    3. Придание организации открытости

    4. подводить итоги в конце специальной серии вопросов, чтобы удостовериться в верном понимании, перед тем как двигаться дальше.

    5. Переходить от одного блока к другому, используя слова и предложения, сигнализирующие о переходе к другой части; вводит обоснование для следующей секции

     

    Следование логике

     

    1. строить беседу в логической последовательности

    2. Стремится контролировать время и не отклоняться в беседе от заданной темы

     

    Создание отношений

     

    Использование подходящих невербальных знаков

     

    1. демонстрировать соответствующие невербальные знаки

    - зрительный контакт, выражение лица

    - осанка, положение тела и движения

    - особенности (высота, громкость, интонация)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.