Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






см. выше






Деловой стиль. Во многих компаниях существуют свои ограничения на одежду, которую должны носить сотрудники. Так называемый " дресс-код" бывает настолько жестким, что вызывает неизбежные ассоциации со словом " дрессировка". Общие же правила делового стиля достаточно просты. Это четкая комбинация – пиджак и юбка или пиджак и брюки, обязательно одного цвета. Светлая, лучше без рисунка, блуза. Силуэт костюма максимально простой, близкий к классическому. Рекомендуется избегать подчеркивающих женственность деталей – глубокого декольте и рюшей. Юбки предпочтительнее прямого покроя и умеренной длины до середины колена. Обязательны чулки или колготки, в любую погоду.

Стиль «Милитари»

К сожалению, военные действия по всему миру продолжаются и, видимо, не прекратятся никогда. Именно по мотивам военной формы был создан стиль “милитари”. Основное в этом стиле – цвет. Зеленый разных оттенков, серый, желтовато-песочный, коричневый, возможно с пятнами – все цвета, повторяющие цвета военной формы разных армий мира.

Покрой тоже во многом повторяет одежду защитников (или агрессоров) – прямые удобные брюки, куртки и рубашки, с накладными карманами, застежками, имитацией погона. Юбки прямые или слегка расклешенные, чаще всего длинные, с обязательным широким ремнем. Обувь стилизована под военные ботинки или сапоги, на толстой подошве и без каблука.

Стиль «Сафари»

Этот стиль во многом похож на милитари. Те же экологичные (или маскировочные) цвета, та же удобная обувь. Охотники-колонизаторы предъявляли к одежде те же требования, что и военные – удобство, комфорт, немаркость. Из-за жаркого африканского климата необходимым элементом наряда стала солнцезащитная шляпа с широкими полями.

Ткани для одежды использовались легкие, но плотные, защищающие от перегрева, колючек и солнечных ожогов. Современный стиль сафари чаще всего ассоциируется с шортами и рубашкой с коротким рукавом. Но встречаются и юбки, и платья, и сарафаны. Этому стилю свойственно обилие деталей: накладные объемные карманы, отвороты на брюках, пояс с пряжкой. Рукава рубашки нередко небрежно завернуты.

Стиль «Кантри»

Поклонникам вестернов можно самим попытаться стать героями дикого запада. Для этого нужно всего лишь облачиться в джинсы простого покроя с карманами и кожаными вставками, клетчатую рубашку, замшевый жилет, сапоги. Подчеркнуть стиль можно отделкой из бахромы. Ну и какой же ковбой (или ковбойша) без шляпы?

Стиль «Фэнтази»

Для одежды стиля «фэнтази» характерно большое разнообразие форм, сложность покроя, асимметрия, нарядность отделки. Может быть использован мех, кружево, гипюр и т. п. Этот стиль применяется в нарядной одежде, в туалетах для особо торжественных случаев, и в костюмах для эстрады.

Стиль «Вамп»

В этом стиле все построено на контрастах. Ведь его главная задача – привлечь внимание к ярким качествам такой женщины. В одежде очень часто используется кожа, рисунок леопарда, эластичные ткани, причем модели шьются с подчеркиванием всех достоинств женщины: облегающие бедра и талию, с глубоким вырезом декольте. Этому стилю свойственно обилие украшений: стразы, бижутерия – все яркое и блестящее. Ведь этот образ – сама дерзость!

Стиль «Ретро»

Дух обновления, конфликт со старым не исключают обращения моды к прошлым формам культуры и общественной жизни. Это составляет основу явления, именуемого ретро-модой. Ретро-стиль прочно утвердился в моде XX века, хотя периодическое использование моды прошлого было характерно и для XVIII, и для XIX веков. Для моды конца XX века не исключение заимствование «некоторых цитат» из моды почти что каждого десятилетия, будь то мода 20-х и 30-х, 40-х и 50-х, 60-х, 70-х, 80-х годов. Большое влияние на развитие ретростиля оказало искусство кино. Так, например, один из стилей мужской одежды получил наименование «Крестный отец».

Создавая неповторимый имидж в стиле ретро, необходимо использовать соответствующие прическу и макияж, грамотно подобрать аксессуары.

 

Приложение 4

Стилизация. Прежде чем говорить об орнаменте, сперва необходимо уделить внимание стилизации. Стилизация - это условность выразительного языка. Стилизация достигается обобщением, цель которого сделать объект более понятным зрителю и облегчить его выполнение для художнику.

" Стилизация, по своей содержательной сути применяется в дизайне для обобщения, системного соподчинения признаков, характеристик и свойств в содержании самого предмета". Чернышев.

Стилизация - это использование в творческой деятельности уже встречавшихся в истории мирового искусства художественных форм и приемов, стилевых черт в новом содержательном контексте для достижения определенных идеологических и эстетических целей. Каждый материал диктует свой способ стилизации.

 

Стилизация- упрощенный четкий контрастный линейный рисунок, в основе которого лежит штрих, пятно, линия. Упрощенность, лаконизм- характерная черта стилизованного рисунка. Чтобы стилизировать рисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета. Ими могут служить характерный объем отображаемого предмета, характерные линии и формы. Когда они найдены, начинается работа над стилизацией предмета. Минимальными графическими средствами из основных характерных черт " составляется" картинка. При стилизации не передается объемно пространственное построение, конечно, художник должен мастерски владеть рисунком, чтобы иллюзорно передавать его, но здесь действует воображение зрителя, которое само " дорисовывает" его в воображении. В роли пространства выступает бумага. Художник-график может ограничиться и беглым впечатлением, условным обозначением предмета, как бы намёком на него- незаконченность и лаконизм при этом служат одними из главных средств выразительности. Стилизация используется в логотипах, плакатах, орнаментах, шаржах- здесь наиболее задействована стилизация, как главное средство выражения идеи. Стилизация может проявляться и в живописи. Ее начали применять в работах художники с середины XX века. Стилизацию используют современные художники- не зацикливаясь на воспроизведении действительности " документально", они прибегают к упрощению- стилизации и, главным образом, передают идею, задумку. Стилизация имеет место быть не только в передаче форм, но и цвета. Вспомните работы Микеланджело, и вспомните работы Кандинского. Насколько упрощена передача действительности у последнего. Но никто не посмеет назвать его " не художником", искусством стилизации тоже нужно владеть.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.