Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Введение. Цель и задачи курса. Зависимость от ПАВ детей и подростков: современное состояние и проблемы.
Лекция
16.01. 2012
Создать словарь дисциплины (в конце тетради по дисциплине). Словарь ведется в течение всего периода изучения дисциплины и предоставляется по первому требованию преподавателя
2.
Понятие о девиации и аддикции. Аддиктивная личность, виды и особенности аддиктивного поведения детей и подростков. Аддикция и зависимость.
Лекция
18.01. 2012
Разработать кроссворд по теме лекции.
Кроссворд представляется в электронном и распечатанном виде на 3-х листах:
Титульный лист
Сетка кроссворда (пустая)
Сетка кроссворда с ответами
В электронном виде студент создает папку, названную по своей фамилии, специальности, номеру группы и текущему году: Иванов_СП_102_2012, в которой находятся 3 файла, названные по фамилии студента и содержанию файла: Иванов_титул; Иванов_кроссворд; Иванов_ответы
Задание сдается 23.01. 2012
3.
Теоретические основы развития зависимого поведения у детей и подростков.
Лекция
23.01. 2012
Составить памятку для социального педагога / специалиста по ВР о закономерностях развития зависимого поведения у детей и подростков «Теоретические основы развития зависимого поведения у детей и подростков».
Объем памятки не более 1 страницы формата А4, шрифт – 12, интервал – 1, 5. Допускается текстовый, табличный и рисуночный варианты оформления памятки.
Работа сдается в распечатанном и электронном виде на 2-хстраницах:
Титул
Памятка
Задание сдается 25.01. 2012
4.
Понятие о профилактике зависимости от ПАВ.
Лекция
25.01. 2012
Составить опорный конспект лекции (в виде схемы), используя ключевые слова и термины.
Опорный конспект составляется в тетради и демонстрируется 30.01. 2012 г. преподавателю
5.
Нормативно-правовые основы профилактики употребления детьми и подростками ПАВ: обзор основных понятий и документов.
Лекция
30.01. 2012
Контрольная работа №1. Теоретические основы развития зависимостей от ПАВ у детей и подростков.
Подготовиться к семинару №1 по отдельному заданию.
6.
Нормативно-правовые основы профилактики употребления детьми и подростками ПАВ в зарубежных странах.
Семинар 1
01.02. 2012
Подготовиться к семинару №2 по отдельному заданию.
7.
Нормативно-правовые основы профилактики употребления детьми и подростками ПАВ в России.
Семинар 2
06.02. 2012
Разработать инструкцию для социального педагога / специалиста по ВР по проведению профилактической работы в ОУ на основе нормативно-правовых документов (с указанием статей и названий используемых в инструкции документов). Инструкция составляется в текстовой форме. Оформляется в печатном и электронном виде не более, чем на 3-х листах + титул. Шрифт – 14, интервал – 1, 5. Заголовки выделяются полужирным шрифтом, по центру. Текст выровнен по ширине.
Инструкция сдается на проверку в печатном и электронном виде 13.02. 2012 г.
Подготовиться к семинару № 3 и контрольной работе № 2.
Деятельность субъектов профилактики зависимостей от ПАВ среди детей и подростков в России и за рубежом.
8.
Психоактивные вещества: понятие, классификация, влияние на организм детей и подростков.
Семинар 3
08.02. 2012
Контрольная работа № 2. Нормативно-правовые основы профилактики зависимостей от ПАВ у детей и подростков в России и за рубежом
Подготовить буклет «Психоактивные вещества: понятие, классификация, влияние на организм детей и подростков».
Буклет оформляется в печатном и электронном виде.
Буклет сдается преподавателю 20.02. 2012 г. в печатном и электронном виде.
Подготовиться к семинару № 4.
9.
Причины развития зависимостей от ПАВ у детей и подростков: понятие, классификация, общая характеристика.
Семинар 4
13.02. 2012
Подготовить плакат социальной рекламы, ориентированный на родителей подростков на тему «Причины развития зависимостей от ПАВ у детей и подростков»
Плакат оформляется на листе формата А3 (лист выдается преподавателем), цветными карандашами
Плакат сдается 15.02. 2012 г.
Подготовиться к семинару № 5
10.
Детский и подростковый алкоголизм: понятие, причины, признаки, последствия.
Семинар 5
15.02. 2012
Подготовиться к семинару № 6
11.
Курение среди детей и подростков: причины, признаки, последствия.
Семинар 6
20.02. 2012
Подготовиться к семинару № 7
12.
Подростковая наркомания как социально-педагогическая проблема: понятие, причины, признаки, последствия.
Семинар 7
22.02. 2012
Подготовиться к семинару № 8
Исторические аспекты развития зависимости от ПАВ и формирования системы профилактической работы с детьми и подростками.
13.
Токсикомания как социальное явление: понятие, причины, признаки, последствия.
Семинар 8
05.03. 2012
Подготовить брошюру для родителей на тему одного из семинаров № 10-13. Структура брошюры – в задании к соответствующим семинарам.
Формат – брошюра. Объем – до 8 страниц текста (включая титул, оглавление, список литературы).
Шрифт – 11, интервал – 1, 15.
Брошюра сдается в печатном и электронном виде 12.03. 2012 г.
14.
Сущность социально-педагогической профилактики зависимости от ПАВ.
Лекция
07.03. 2012
Составить опорный конспект лекции (в виде схемы), используя ключевые слова и термины.
Опорный конспект составляется в тетради и демонстрируется 12.03. 2012 г. преподавателю
15.
Подходы к профилактике зависимости от ПАВ.
Лекция
12.03. 2012
Составить опорный конспект лекции (в виде схемы), используя ключевые слова и термины.
Опорный конспект составляется в тетради и демонстрируется 14.03. 2012 г. преподавателю
Подготовиться к семинару №9
16.
Основные методы профилактики зависимости от ПАВ
Семинар 9
14.03. 2012
Составить энциклопедию методов профилактики. Энциклопедия составляется в рабочей тетради студента и демонстрируется 19.03. 2012 г. преподавателю
17.
Понятие о программе профилактики зависимости от ПАВ.
Лекция
19.03. 2012
Составить памятку социальному педагогу / специалисту по ВР «Как составить программу профилактики зависимости от ПАВ для подростков».
Объем памятки не более 1 страницы формата А4, шрифт – 12, интервал – 1, 5. Допускается текстовый, табличный и рисуночный варианты оформления памятки.
Работа сдается в распечатанном и электронном виде на 2-хстраницах:
Титул
Памятка
Задание сдается 26.03. 2012
Проектная и волонтерская деятельность как средство профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков.
18.
Разработка программ профилактики зависимости от ПАВ
Практическая работа
21.03. 2012
Доделать работу, начатую на занятии и подготовиться к презентации своей программы профилактики (презентация в формате.ppt,.pptx и текст программы сдаются преподавателю 26.03. 2012 г. в печатном и электронном виде). Оформление в соответствии с ГОСТом.
19.
Защита разработанной программы профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков
Семинар
26.03. 2012
Написать самоанализ разработанной программы по результатам защиты. Самоанализ сдается на тетрадном листе, написанным от руки 28.03. 2012 г.
20.
Требования к профилактическому мероприятию.
Лекция
28.03. 2012
Составить памятку социальному педагогу / специалисту по ВР «Как подготовить и провести мероприятие по профилактике зависимости от ПАВ для подростков».
Объем памятки не более 1 страницы формата А4, шрифт – 12, интервал – 1, 5. Допускается текстовый, табличный и рисуночный варианты оформления памятки.
Работа сдается в распечатанном и электронном виде на 2-хстраницах:
Титул
Памятка
Задание сдается 02.04. 2012
21.
Разработка профилактического мероприятия.
Практическая работа
02.04. 2012
Доделать работу, начатую на занятии и подготовиться к проведению профилактической акции среди студентов ИСОбр
22.
Проведение профилактического мероприятия.
Семинар
04.04. 2012
Подготовиться к защите рефератов.
23.
Защита рефератов
Семинар
09.04. 2012
Содержание социально-педагогической деятельности по профилактике зависимостей от ПАВ среди детей и подростков.
Подготовиться к защите рефератов.
24.
Защита рефератов
Семинар
11.04. 2012
Подготовиться к зачету.
Сдать тезисы по теме «Воспитание трезвого человека»»
Примерные направления для написания реферата
Деятельность городского центра медицинской профилактики с подростками по предотвращению зависимостей от ПАВ.
Социально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования по профилактике зависимостей от ПАВ среди детей и подростков (тип учреждения доп. образования, а также возраст – на выбор студентов).
Система работы образовательного учреждения по профилактике зависимости от ПАВ среди детей и подростков (тип ОУ, а также возраст – на выбор студентов).
Роль семьи и родителей в профилактике зависимости от ПАВ у детей и подростков (возраст – по выбору студента).
Содержание деятельности социального педагога по профилактике зависимости от ПАВ у детей и подростков (возраст – по выбору студента).
Сравнительный анализ профилактической работы с подростками в России и странах зарубежья (страна – по выбору студента).
Подростковая субкультура как фактор развития зависимости от ПАВ у подростков (субкультура – по выбору студента).
Альтернативы зависимому поведению подростков.
Возможности социума в профилактике зависимости от ПАВ среди детей и подростков (вид ПАВ, возраст – по выбору студента).
Сравнительная характеристика системы медицинской, психологический и социально-педагогической систем профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков (вид ПАВ и возраст – по выбору студента).
Материалы для промежуточной аттестации (примерные вопросы для курсового зачета)
Анализ современных тенденций наркоситуации в России и Свердловской области.
Анализ динамики развития курения в детской и подростковой среде (в сравнении России и Свердловской области).
Анализ динамики развития алкоголизма в детской и подростковой среде (в сравнении России и Свердловской области).
Анализ динамики развития токсикомании в детской и подростковой среде (в сравнении России и Свердловской области).
Понятие о ПАВ, их классификация и влияние на здоровье человека.
Влияние профессиональной деятельности на формирование зависимости от ПАВ. Профилактика зависимости от ПАВ среди обучающихся учреждений НПО, СПО и ВПО.
Анализ основных нормативно-правовых документов в области профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков (в сравнении России с зарубежными странами).
Характеристика системы профилактической работы с детьми и подростками.
Межведомственное взаимодействие по профилактике зависимости от ПАВ среди детей и подростков.
Субъекты профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков: функции, содержание деятельности.
Понятие об аддикции и зависимости. Причины и следствия явления.
Алкоголизм как социальная проблема. Особенности подросткового алкоголизма. Причины и следствия алкоголизма в разные возрастные периоды.
Наркомания как социальная проблема. Особенности подростковой наркомании. Причины и следствия наркомании в разные возрастные периоды.
Понятие о наркотических веществах. Классификация наркотических веществ.
Курение как социальная проблема. Особенности курения в подростковом возрасте. Причины и следствия курения в разные возрастные периоды.
Токсикомания как социальная проблема. Причины и следствия токсикомании.
Система профилактической работы в России.
Концепция профилактики зависимости от пав среди детей и подростков.
Подходы к профилактике зависимостей от ПАВ среди детей и подростков.
Понятие о профилактике, ее виды, цели, задачи и содержание каждого вида профилактики.
Формы и методы профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков.
Планирование работы по профилактике зависимости от ПАВ: принципы, требования к программе профилактики.
Проектная и волонтерская работа как средство профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков.
Теории формирования зависимости от ПАВ.
Характеристика основных программ профилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков.
Система профилактики зависимости от алкоголя у детей и подростков.
Система профилактики зависимости от курения у детей и подростков.
Система профилактики зависимости от наркотических веществ у детей и подростков.
Примерные темы научных тезисов по теме «Воспитание трезвого человека»
1. К вопросу об определении понятий «трезвый», «трезвение».
2. Трезвый человек: какой он? (модель трезвого человека)
3. Трезвенный образ жизни: понятие и проблемы воспитания в *** возрасте (указать возраст: дошкольный, младший школьный, подростковый, юношеский, зрелый)
4. Понятие о воспитании в современной педагогике
5. Понятие о трезвенном просвещении
6. Трезвенное воспитание и трезвенное просвещение: взаимосвязи и взаимозависимости
7. Формирование трезвенного мировоззрения личности
8. Направления воспитания здоровой личности
9. К вопросу о культуре здоровья личности
10. Воспитание культуры здоровья личности (указать, где: в семье, в ДОУ, в школе, учреждении НПО, СПО, вузе, учреждениях дополнительного образования, воскресной школе)
11. Воспитание у личности ценностей трезвенного поведения
12. Проблемы воспитания у личности мотивации на трезвенный образ жизни
13. Формы и методы воспитания здоровой / трезвой личности (предлагается посвятить публикацию одной форме или методу)
14. Роль семьи в воспитании трезвой личности
15. Духовно-нравственное воспитание как основа трезвости личности
16. Роль религии в воспитании трезвой личности
17. Направления взаимодействия религиозных, социальных, образовательных и др. учреждений в вопросах воспитания трезвого человека
18. Возможности образовательного учреждения в воспитании трезвой личности – не более 7 докладов в зависимости от типа образовательного учреждения: ДОУ, СОШ, НПО, СПО, ВУЗ, дополнительное образование, коррекционные учреждения.
19. Опыт воспитания трезвого человека в деятельности учреждений (указать сферу: образование, дополнительное образование, социальная сфера, министерство внутренних дел)
20. Воспитание душевной трезвости личности в учреждениях *** сферы (указать сферу: образование, дополнительное образование, социальная сфера, министерство внутренних дел)
21. Воспитание физической трезвости личности в учреждениях *** сферы (указать сферу: образование, дополнительное образование, социальная сфера, министерство внутренних дел)