Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Двойная весть о кресте
" И чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное... Ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою" (Кол.1: 20, 22). Пророчество Исаии говорит нам, что страдания и смерть Мужа скорбей совершились не ради Него Самого, а ради тех, которые “блуждали”; эта была жертва за грех, которая совершилась в соответствии с определенной волей Отца, Которому благоугодно было поразить Его. Апостол Павел продолжает эту же тему и пишет римлянам, что Сам Бог “предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде” (Рим. 3: 25), ибо только так Он мог простить грехи и явить порочному миру Свою праведность. Иегова не пощадил Своего Единородного Сына, но отдал Его за всех нас. Слово Божие говорит нам, что Бог был во Христе и что Бог через Иисуса Христа примирил с Собою мир, потому что Отец и Сын – одно. Посылаемые и вооружаемые Богом Духом Святым вестники должны провозглашать весть о мире через крест Христов. Как посланники воскресшего Сына Божия, они должны вместо Христа и ради Христа бороться за погибающие души и призывать их: “Примиритесь с Богом”. Павел пишет колоссянам: “И чтобы... примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное....ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его...”. “Умиротворив через Него Кровью креста Его” – истина эта относится к искупительной стороне жертвы Христа, которую Он принес в мучительных страданиях, при том тогда, когда ученики Его разбежались. Примирение грешника с Богом “в теле плоти Его” фактически является актом соединения в одно целое – и Искупителя, и искупленного. В этом более позднем образе, принадлежащем Павлу, а не Исаии, мы видим второго Адама, как представителя человечества, а в смерти Его – наказание за грехи тех, которые соединились с Ним через веру и которые через Него примирились с Богом. “Ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою”, – продолжает далее Апостол. Крест – это ворота, через которые искупленные души вступают в сферу, где они представляются во Христе пред Ним Самим святыми, неповинными и непорочными. Именно так искупленные умирают со Христом для своих старых грехов. Свои “злые дела”, которые отчуждали их от Бога и делали их врагами Его, они оставили. Они искуплены, но не для того, чтобы продолжать свою прежнюю жизнь. Весть о примирении через Кровь креста Его, а также весть об искуплении человека Богом в теле плоти Христа смертью Его, заключает в себе поэтому освобождение человека от власти греха так же как и от вины его. Еще яснее говорит об освобождении от оков греха, а также о прощении совершенных грехов Апостол Петр. Повествуя в своем первом послании о страданиях Христа, он говорит: “Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды” (1Пет.2: 24). Безусловно, все это совершил Христос отнюдь не для того, чтобы мы продолжали оставаться под господством греха. Ясно и выразительно говорит Апостол об общении верующих с Богом исключительно через смерть Спасителя. После того, как наш Спаситель Господь Иисус примирил нас с Богом через искупительную жертву на кресте, Он вознес грехи наши телом Своим на древо, так что в Нем мы умерли для греха и власти Его. Теперь, когда мы имеем часть в Его Божественной жизни, мы живем для правды силою Святого и Праведного, Который обитает в наших сердцах. “...Ранами Его мы исцелились”, – добавляет Апостол, ссылаясь на уже приведенное место пророка Исаии, сочетая освобождение от вины и оков греха с этим святым пророчеством о кресте. Агнец Божий был изранен за наши преступления и поражен за наши грехи, чтобы исцеляющая сила Его жизни была сообщена нам, твердо верующим в то, что Он вознес грехи наши на древо, что в Нем мы умерли для греха, чтобы отныне жить в Боге. Эту весть о Голгофе воскресший Господь открыл Павлу. Эту весть и Петр подтверждает своими словами в качестве проповедуемого всеми Апостолами в дни Пятидесятницы Евангелия. Церковь Божия потерпела за весь период своего существования неисчислимые потери только от того, что в проповеди Евангелия о Голгофе обе эти стороны “слова о кресте” были отделены друг от друга. Павел рассматривал, как мы видим, освобождение от власти греха не в качестве чего-то такого, чем человек начинает обладать на более высокой ступени опыта, ибо, когда он писал обращенным в Риме, он говорил о смерти Христа как об элементарной ступени откровения, незнание которой христианами в Риме весьма удивило его. Верующие христиане должны знать, что общение их со Христом в Его смерти является единственным основанием, на котором они могут осуществлять новую жизнь во Христе. Крест и оковы греха " Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (Рим.6: 6). “Ибо... мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более примирившись спасаемся жизнью Его” (Рим.5: 10), – пишет Апостол Павел римлянам, когда готовился открыть им чудный план Божий, чтобы все, кто искуплен таким образом, получили полноту благодати и дар праведности, господствуя в своей жизни только посредством одного Иисуса Христа. Как некогда грех господствовал над ними, так теперь должна господствовать над ними благодать через Господа Иисуса Христа. Возникает вопрос: “Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? ” – “Никак! ” – восклицает Апостол. Смерть Христа и независимая благодать Божия, которая именно ради этой смерти становится тем могущественней, никогда не могут служить греху! Безусловно, могущественная благодать Божия даруется грешникам через смерть Его Сына, но вместе с Сыном Божиим “мы умерли для греха: как же нам жить в нем? ” (Рим.6: 2). Апостол креста глубоко взволнован! Через откровение Иисуса Христа ему показано значение Голгофы, в свете которой он увидел глубину падения человека и чрезвычайную порочность греха, который требовал не меньшего, как смерти Сына Божиего, совершившейся в несравненных страданиях и несравненном позоре ради спасения проклятых грешников. Как же нам жить в нем (в грехе), когда Христос умер, чтобы избавить нас от греха! Никак! Грех стал весьма могущественным, но благодать еще могущественнее, чтобы избавить грешников от оков греха. В свете Голгофы, которую Христос открыл ему, Апостол описывает значение смерти Христа, так что в Риме никто уже не мог больше оставаться в неведении относительно цели, ради которой умер Иисус. Распят со Христом – в этом тайна освобождения от оков греха. Все, крестившиеся во Христа, “погреблись с Ним крещением в смерть”. Посредством крещения в смерть мы, так сказать, погреблись вместе с Ним, т.е. опустились вместе с Ним в могилу Его, “дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни” (Рим. 6: 4). Верующие в Риме должны были постоянно взирать на крест Его и помнить, что могила Его – это огромная пропасть, которая простирается теперь между ними и их прошлым, ибо в настоящем они должны уже “ходить в обновленной жизни”. Это, конечно, произойдет только тогда, когда души действительно внутренне соединятся с Господом в Его смерти. Согласиться с этим фактом только разумом – это не приобресть действительного общения с воскресшим Христом. Они должны так живо соединиться с Распятым посредством Духа Святого, чтобы принять участие в подобии Его смерти. А когда совершится это общение в подобии смерти, тогда они получат силу воскресения и узнают, что они распяты с Ним. Тогда уже они не будут более служить греху, оставаясь его рабами; “ветхий человек” их будет “распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху” (Рим.6: 6). Итак, отныне грех лишен власти господствовать над человеком, тирании его пришел конец. Но смерть Христа означает более, нежели только отрицательное освобождение. Они освобождены от греха не только посредством смерти, но и через жизнь. В них должна открыться жизнь Христова, которая восторжествовала над смертью и могилой, ибо если они действительно умерли для ветхой греховной жизни, то ныне они должны жить со Христом и иметь участие в той жизни, которою Он ныне живет, в новой жизни, в жизни “для Бога” (Рим.6: 10). Цель Голгофы состоит в жизни полной, в жизни с избытком. “Ибо что Он умер, то умер однажды для греха, а что живет, то живет для Бога” (Рим.6: 10). Итак, они должны считать себя мертвыми для греха в Нем, они должны самым решительным образом доказать, что грех уже не господствует над ними, потому что они живут для Бога “во Христе Иисусе, Господе нашем”. Но они не должны забывать, что в действительности все это должно быть пережито! Они не могут действительно быть распятыми со Христом и в то же время подчиняться греху, т.е. предоставлять свои члены в орудия неправды – в таком случае они обратили бы благодать Божию ни во что. Если они хотят достичь полного избавления Голгофы, то должны не только радостно осознавать свою смерть вместе с Распятым, но и должны представить себя Богу, как оживших из мертвых, а члены свои представить Ему в орудия праведности (Рим.6: 13). Однако здесь возникает новый вопрос: “Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? ” (Рим.6: 15), т.е. освободившая нас благодать не подвергнет ли нас опасности переступить границы свободы? “Никак! ” – восклицает Апостол вторично. Не знают ли они, что соединение со Христом в Его смерти и в Его воскресении означает совершившееся изменение, революцию, преобразование, которое происходит глубоко в недрах человеческого бытия? Не знают ли они, что те, которые испытали силу смерти Христа, теперь от всего сердца стали послушны образу учения Его, которому они последовали? В новой жизни они с радостью стали “рабами Богу”, перестав быть рабами греха, и добровольно и радостно отдали свои тела в орудия праведности в полном и добровольном послушании. В этой главе послания к Римлянам мы явно видим отделяющую силу креста. На Голгофе было совершено дело освобождения от вины и от уз греха, и Апостол требует от христиан в Риме, чтобы они вошли в наслаждение смертью Христа посредством решительного акта веры. Они умерли со Христом на кресте, и в этой смерти они отрешились от своей ветхой жизни. Соединившись в Нем и с Ним в подобии смерти Его, они стали теперь теми, которые распялись с Ним и теперь живут в Нем для Бога. Жаждущие спасения сердца восклицают: “Я верю тому, я на то и рассчитываю и беру за основание, что Господь спас меня от великих ошибок в моей жизни”. Может быть, дорогая душа, ты обратила свой взор в неправильном направлении? Ты смотришь внутрь себя и более занята своими переживаниями, своими чувствами и своими размышлениями и мнениями, нежели словами твоего Господа. Дух Святой не свидетельствует о том, чем ты занята, глядя внутрь себя, а потому откажись от предмета, на который ты возложила свои упования. Взгляни на Голгофу. Господь Иисус умер там за тебя, как твой заместитель. Он взял с Собой и тебя на Свой крест. Твердо ли ты решила отказаться от всякого осознанного греха и добровольно постичь смерть со Христом? Поэтому исследуй себя, начиная с этого болезненного момента, когда ты остановила свой взор на кресте, на котором распят твой Спаситель. Доверься Духу Святому и поверь Слову Божию: “Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, а под благодатью” (Рим.6: 14), потому что через смерть Христа и через твое общение с Ним грех не должен господствовать над тобою. Если ты сокрыт во Христе в Его кресте, если ты соединен с Ним в Его жизни, то задача твоя, дитя Божие, состоит в том, чтобы ты постоянно укрощал свою волю и был верен тому выбору, который ты уже некогда сделал: “Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания...” (Рим.6: 16). В часы болезненных испытаний ты должен сосредоточить все свое существо, чтобы, так сказать, подойти ко кресту и сокрыться в Нем, сокрыться в Том, Кто вознес тебя вместе с Собою на крест, и ты не должен сопротивляться всеми своими силами тому, чтобы Он переместил тебя с одного места на другое. Не борись с чем-либо, что проходит мимо тебя, но предай все Тому, жизнь Которого ты уже должен разделять, и ты увидишь тогда, что Он в состоянии сохранить тебя ежедневно и ежечасно. “Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная” (Рим.6: 22). Итак, ты должен занять правильное положение в отношении ко греху и называть грех грехом; ты должен твердо решиться следовать в послушании за Господом, уповая на Него, и Он произведет в тебе и хотение и действие по Своему благоволению. Пусть скорби, горе или сила искушений приведут тебя пред свет лица Его, чтобы ты мог теперь видеть все в этом свете, и тогда ты будешь ходить во свете, “подобно, как Он во свете”, и тогда “Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очистит тебя от всякого греха” (1Ин.1: 7). “А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа праведного: Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира” (1Ин.2: 1-2). Однако, прежде чем мы достигнем свободы, мы должны почувствовать всю тяжесть наших оков. Находясь в таком состоянии, мы как раз и приходим к пониманию цели закона, которая изложена в 7 главе послания к Римлянам. ГЛАВА 4 " Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем" (2Тим.2: 11).
|