Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Глава lxXIX. ПрерииНи один физиономист, ни один френолог не пытался еще изучить черты лицалевиафана и прощупать шишки на его черепе. Подобное предприятие оказалось быне более успешным, чем для Лафатера попытка рассмотреть морщины наГибралтарской скале или для Галля подняться по приставной лестнице и ощупатькупол Пантеона. Однако Лафатер в своей знаменитой книге рассуждает не толькоо различных человеческих лицах, но уделяет также внимание лицам лошадей, птиц, змей и рыб и подробно останавливается на всевозможных оттенках ихвыражений. Точно так же и Галль, а вслед за ним и его ученик Шпурцгейм непреминули высказать кое-какие соображения по поводу френологическойхарактеристики прочих живых существ. И потому я, как ни скудно я оснащен длятого, чтобы стать пионером в деле приложения этих двух полунаучных дисциплинк левиафану, все же предпринимаю такую попытку. Я берусь за все и достигаючего могу. С точки зрения физиономической, кашалот - существо аномальное. У негонет носа. А поскольку нос - это центральная и наиболее заметная черта лица ипоскольку именно он придает лицу окончательное выражение, полное отсутствиеэтого наружного органа, естественно, накладывает на лицо кита свой заметныйотпечаток. Как при разбивке живописных парков и садов никакой законченностине удается достичь, не утвердив на видном месте чего-нибудь вроде обелиска, или купола, или статуи, или башни, так и лицо окажется лишеннымфизиономической гармонии, если на нем не будет возвышаться ажурнаяколокольня носа. Попробуйте отбить нос у мраморного Фидиева Зевса, самиувидите, какое жалкое получится зрелище! Однако кит отличается стольколоссальными размерами, все его пропорции настолько величавы, что тот самыйнедостаток, какой для изваянного Зевса нетерпим, в нем совершенно неощущается. Больше того, он только придает ему величия. Нос на китовом лицебыл бы просто неуместен. Когда, пускаясь в физиономическое плавание, вы всвоей шлюпке-четверке огибаете его огромную голову, ваше почтительноевосхищение ни на минуту не омрачает мысль о носе, за который его можно былобы водить. А ведь как навязчиво преследует вас порой эта назойливая мысль, когда вы созерцаете на троне могущественного коронованного педеля. Самый внушительный, с точки зрения физиономической, вид у кашалотаанфас. Так он кажется просто божественным. Высокий лоб человека, который мыслит, подобен Востоку, растревоженномуутренней зарей. Курчавый лоб быка на сонном пастбище осенен знаком величия.Лоб слона, толкающего тяжелое орудие вверх по горным ущельям, зрелищевоистину царственное. У человека и у животных лоб одинаково подобен большойзолотой печати, какой скрепляли германские императоры свои указы. На нейзначится: " Ныне сотворено моею рукою. Бог". Но у многих животных, да порой иу человека тоже, лоб - это всего лишь полоса альпийского луга под снеговойкромкой. Нечасто встречаются лбы, которые, подобно лбу Шекспира илиМеланхтона, так высоко уходили бы ввысь и спускались так низко, чтобы глазаиз-под них светились прозрачными, недвижными горными озерами вечности; асверху в бороздах лба чудился бы вам след ветвистых дум, спускавшихся кводопою, точно след ветвисторогого оленя, отпечатавшийся на снегу. Нобожественное высокомерие чела, присущее всем тварям земным, у великогоКашалота усиливается настолько, что, глядя на него прямо в лоб, вы снебывалой остротой ощущаете присутствие Божества и силу Зла. Ведь высмотрите не на какую-то определенную точку; вы не видите ни одной черты: ниноса, ни глаз, ни ушей, ни рта, ни даже лица вообще; у него, собственно, инет лица, а только одна необъятная твердь лба, покрытого бороздами загадок инесущего немую погибель шлюпкам, судам и людям. И в профиль грандиозное эточело не умаляется, хотя, конечно, сбоку его величие уже не так подавляетвас. Зато в профиль отчетливо заметно то поперечное, полукруглое углублениев средней части лба, которое у человека является, по Лафатеру, признакомГения. Но как же так? Кашалот и Гений? Разве кашалот писал книги илипроизносил речи? О нет, его гений проявляется в том, что он никогда и ничегоне сделал, чтобы доказать свою гениальность. Он проявляется также впирамидном безмолвии кашалота. А кстати сказать, будь великий Кашалотизвестен в древности юному Востоку, он был бы обожествлен тогдашней детскимагической мыслью. Ведь вот обожествили же в те времена люди нильскогокрокодила за то, что он безъязыкий; а у кашалота тоже нет языка, вернееесть, но такой маленький, что подразнить вас им он не может. Если в будущемкакая-либо высокоцивилизованная поэтическая нация сумеет заманить назад, котчему престолу, майских богов древности и снова возведет их, живых ивеселых, на трон в наших эгоцентричных небесах и на наших опустевших холмах, где давно уже не кружат в хороводах эльфы и феи, тогда, поверьте мне, великий Кашалот будет Зевсом на этом Олимпе. Гранитные морщинки иероглифов были расшифрованы Шампольоном. Но нет насвете Шампольона, который мог бы расшифровать египетские тайны человеческоголица и лица любой божьей твари. Физиогномика, как и всякая наука, - лишьпреходящее измышление. И если сэр Уильям Джонс, читавший на тридцати языках, не мог прочесть того, что написано на лице простого крестьянина, не могразгадать там глубокого и тонкого смысла, то может ли малограмотный Измаилпрочесть инфернальные халдейские письмена на челе кашалота? Вот перед вамиэто чело. Прочтите сами, если сумеете. Данная страница нарушает авторские права? |