Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Жизнь воли.
Жизнь веры можно назвать жизнью воли, так как вера доминирует над чувствами для избрания через волю подчинения Божиему разуму. И хотя христианину не нравится чувствовать свое подчинение Богу, но он хочет подчиняться Ему. Мы знаем два различных типа христиан: одни зависят от эмоций, другие полагаются на обновленную волю. Верующий, который доверяет чувствам, может подчиняться Богу только в случае, когда он получает стимул от своих чувств, то есть возбуждающее чувство. Тот же, кто зависит от воли, определяется в том, что будет служить Богу во всяких обстоятельствах и чувствах. Он будет отражать свое настоящее мнение в случае, если его чувство активизируется лишь внешним стимулом. С Божией точки зрения не происходит ничего особенного в исполнении воли Его, исходя из чувства удовольствия: поступать так, значит просто быть убежденным радостью Божией, а не сердечным желанием выполнять Его волю. По-настоящему можно считать за ценное то, что он решает выполнять волю Божию и без ощущения и мизера радости или стимуляции каким-то прекрасным чувством, потому что такой труд проистекал бы из честного сердца и выражал бы свое уважение Богу и неуважение к себе. Различие между душевным и духовным христианами лежит точно здесь: душевный всегда рассматривает прежде себя и только потом подчиняется Богу, когда он находит свое желание удовлетворенным; духовный же имеет волю, полностью взаимодействующую с Богом и потому он принимает Его снабжение без волнения, даже если он не имеет внешней помощи и стимула. Чем хвалиться нам, если мы подчиняемся Богу только просто когда мы ощущаем радость в наших телах? Чем хвастаться, если мы наслаждаемся радостью Господней когда страдаем? Драгоценно это в глазах Божиих, если мы определяем подчиняться Его разуму и страдать для Него даже когда покой, любовь, присутствие и радость Господа отсутствуют. Великое число верующих не сознают факт того, что ходить по духу это ходить волею, соединенной с Богом. (Воля, которая так не соединена- недостоверна и противоречива; требуется же воля, полностью уступившая Божией в том, чтобы всегда будет выбирать то, что желает дух). В ранней стадии своего христианского хождения они слышали как другие святые испытывали неизреченное блаженство во время своего подчинения или страдания. Они горячо восхищались такой жизнью и они также предоставили себя Господу в надежде на обладание самой высокой жизнью. И правда, следуя этому посвящению, временами они испытывали снова Господню близость, что побуждало их заключать, что их надежда сбывается. Но очень скоро эти прекрасные переживания становились историей прошлого. Это потому, что они не осведомлены, что выражение истинной духовной жизни проистекает не из чувств, а из воли, проходящей через многие бесконечные страдания; потому что они веруют, что теряют свою духовную жизнь, когда не чувствуют радости. Таковым в момент слабого чувства надо установить, что либо их прежнее сердце посвящения изменилось, либо они все еще укрываются от того, чтобы желать воли Божией. Расположены ли они еще продолжать страдать для Него? Есть ли изменения в их готовности делать все и быть везде для Бога? Если эти вещи изменились, то их жизнь в духе несомненно в упадке. Как спад не есть должное потери радости, а ослаблению его воли в подчинении Богу, так и его прогресс существует не потому, что он обладает многими ощущениями наслаждения, каковые он имел прежде, а по причине глубокого единения его воли с Божией. Это то, что делает его более податливым к следованию за волей Божией, более согласным с Его желаниями. Краеугольный камень нашей внутренней духовной жизни в том, как сильно человеческая воля соединена с Божией; хорошее или плохое ощущение, счастье или горечь не являются и малейшим индикатором. Если чья-то воля, не важно при этом как сухо он себя может чувствовать, будет верна Богу до смерти, то его духовный путь будет самый благородный. Духовность измеряется волей, потому что она раскрывает наши незамаскированное состояние. Когда наши выборы и решения предоставляются Богу, мы можем спокойно сказать, что мы предоставлены Богу и больше не действуем суверенно. Личность стоит в оппозиции духовной жизни. С умалением личности растет жизнь; если же личность останется сильной, то жизнь будет страдать. Потому мы можем судить о духовности по воле. Чувство, напротив, определенно изменчивы. И даже если мы имеем самые славные чувствования, то мы все же полны самими собою, самоудовлетворены и угождаем себе. Пусть не обманываются те, кто после искреннего стремления за духовным ростом начнут думать, что чувство-это их жизненный принцип, потому что оно всегда будет соблазнять их помнить это трепетное ощущение. Только удостоверяйтесь, что воля полностью предоставлена Богу. Радость или нерадость не должна браться в рассмотрение. Бог желает, чтобы мы жили по вере. Если бы Он желал, чтобы мы жили по вере и были удовлетворены Его волей, отвергнув утешение и экстатическое наслаждение для продолжения нашего движения, то побудило бы это нас жить так? Нам нужно наслаждаться тем, что подчиняемся разуму Божиему, не получив радости. Лишь только одной воли Божией будет достаточно для того, чтобы сделать нас радостными.
|