Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Естественные желания верующего.






 

Гордость исходит из желания. Человек стремится достичь места для себя, чтобы он мог чувствовать, что он- в почете у людей. Все тайные похвалы о собственной позиции, семье, здоровье, темпераменте, способности, хороших взглядов и силы исходят от природного желания человека. Останавливаться на том, как одеваться, есть и чувствовать самообеспечение есть также работа эмоций. Даже уважение за дар, который кто-то получил от Бога как преимущество перед другими, также вдохновлено природой человека.

Как обширно показывает себя эмоциональный верующий! Он любит смотреть и чтобы на него смотрели. Он не может пребывать в сдержанности Божией. Он пытается всякими путями выдвинуть себя напоказ. Он не способен быть сокровенным по воле Божией и отвергнуть себя в то время, пока он скрытен. Он желает, чтобы другие замечали его. Если его не уважают должным образом, то его желание самолюбия терпит глубокую рану. Но если его почитают люди, его сердце -в преизбытке радости. Он любит слышать голоса хваления и признание его праведным и истинным. Он также пытается возвысить себя в своей работе, либо в проповеди, либо в написании, потому что его сокрытое " я" подстрекает его к тому. Другими словами, он еще не умер для своего желания тщеславия. Он все еще ищет того, что желает и того, что может раздуть его.

Такое природное побуждение делает верующего амбициозным. Амбиции появляются через развязывание воли в своих желаниях и стремлениях. Все амбиции распространяют собственную славу, ставят человека над другими, выражают мирское любование, происходящее от эмоциональной жизни. Часто в работе стремление к успеху, плоду, силе и пользе претендуют на прославление самого себя. Суть роста, глубины и более благородного опыта есть часто поиск самоудовольствия и любования от других. Если мы проследим курс нашей жизни и работы, обращая внимание на источник, то мы можем быть удивлены тому, что обнаружим наши желания сопровождают многие наши предприятия. Как мы живем и работаем для себя!

Добрым, достойным похвалы и эффективным может показаться такой труд, если он мотивируется своими амбициями, но тем не менее, он судим Богом как дерево, сено и солома. Такое поведение и напряжение в труде не имеет духовной ценности. Бог рассматривает страстное желание для духовной славы точно также, как если бы это был им желаемый грех. Если кто-то ходит по своей природной склонности, то он будет прилежно уважать себя во всем, что делает, но Богу не угодно больше всего то, что делается с этим " я".

Природное желание также активно равно и в других аспектах хождения. Его душевная жизнь страстно стремится к мирским разговорам и взаимоотношениям. Она просит его видеть то, что ему не следует видеть и прочитать то, что ему не следует читать. Он не может делать это по привычке, но под сильным прошением внутри себя он иногда делает то, что ему не следовало бы делать. Душевное желание может быть также обнаружено в позиции личности. Его душевность может проявляться в его манерах; например, в походке.

Бесспорно, это различимо очень просто в его словах и делах. И те, кто верно ходит по духу, понимают как неприемлимо для них поступать так, уступи они место душевному желанию в этом. Христианину необходимо помнить, что в духовных отношениях нет ничего слишком малого, чтобы не могло препятствовать его духовному прогрессу.

Чем более духовен человек, тем более он становится реальным в духе, потому что он соединен с Богом и даже в отдыхе. Но когда он подстрекаем своей душевной жизнью он становится очень претенциозен. Он носит безрассудный дух и ему нравится делать отважное для того, чтобы удовлетворить самого себя и впечатлить других. Как он претендует на зрелость и мудрость, тогда как не зрел во многих своих предприятиях. Другими словами, он может сожалеть о своей претензии к чему-то, но в некоторый момент он чувствует себя великолепно. Всякий, кто преследует такие желания, не свободен о внезапного отклонения.

Любовь к удовольствиям- есть также выдающееся проявление эмоционального верующего. Наши эмоции не могут полностью живо пребывать в Боге; они скорее слишком определенно бунтуют против такого пребывания. Когда личность принимает требование креста в приговоре его душевных эмоций к смерти для того, чтобы он мог жить полностью для Господа, то он практически увидит как его эмоции умоляют и маневрируют ради хотя бы малого места для их деятельности. По этой самой причине, многие христиане бессильны следовать вполне за Господом. Много ли христиан, например, способных вступать в духовную молитвенную войну в течении целого дня, не получая резервного периода для восстановления, для освежения своих эмоций?

Нам трудно ходить по духу целый день? Мы всегда оставляем для самих себя некоторое время для беседы с людьми, для того, чтобы облегчить свои эмоции. Только когда мы сокрыты в Боге, не видя ни неба, ни людей, живем в духе и служим Ему перед Его престолом- мы начинаем признавать как много эмоции требуют от нас, как несовершенно мы умерли для них и как много мы еще живем ими.

Желание торопиться есть другой симптом эмоционального христианина. Тот, кто ходит по естественному чувству не знает ни как ждать Бога, не знаком он с тем, как ведет Бог Духом Святым. Эмоции обычно торопливы. Христианин возбужденный эмоционально, действует в спешке. Чрезвычайно трудно для него- ждать Господа, знать Его волю, и следовать шаг за шагом по этой воле. В самом деле, Господни люди не способны следовать по духу, если их эмоции полностью не предоставлены кресту. Давайте помнить, что из сотни импульсивных действий- едва ли одно в воле Божией.

Рассуждая временами, нам надо молиться, готовиться и ждать и быть снова наполненными силой Святого Духа и как потому мы можем быть безупречны, если действуем импульсивно? По причине того, что Он знает порывистость нашей плоти, Бог часто использует соработников, ближних, семью, обстоятельства и другие вещи, чтобы износить нас. Он хочет, чтобы наша торопливость умерла для того, чтобы Он мог работать с нами.

Бог никогда не выполняет что-то в спешке; следовательно Он не даст Своей силы нетерпеливому. Тот, кто желает действовать импульсивно должен зависеть от своей собственной силы. Поспешность есть чисто дело плоти. И так как Бог не желает, чтобы кто-нибудь ходил по плоти, то христианин должен низвергнуть свои эмоции к смерти. Во всякое время, когда эмоции требуют от нас торопливости нам надо сказать себе: " эмоции сейчас просят спешки; о Господи, Твой крест пусть действует здесь". Тот, кто ходит по духу не должен быть торопливым.

Богу не приносит удовольствия то, что мы сами делаем, но Он наслаждается от нашего ожидания Его, ожидая Его распорядка. Наши действия должны быть в распорядке Божием. Только то, что делается в духе, есть Его предприятие. Как невозможно это для христианина, который ходит по собственному стремлению. Даже когда он хочет исполнять волю Божию, и тогда он чрезвычайно нетерпелив. Он не понимает, что Бог имеет не только волю, но и время. Плоть не может выносить такое ожидание. Когда человек достигает духовности, то он уразумеет, что время важно также, как и воля Божия. Разве в спешке рожденный Измаил не стал впоследствии величайшим врагом Исаака. Те, кто не может покорить себя Божиему времени, не способны подчиниться воле Божией.

Отдавая должное собственному желанию, верующий не может ждать Бога. Все, что он предпринимает, он делает сам в себе, потому что он не может ни доверять, ни позволить Богу работать над собой. Он не знает как отдать все в руку Божию и отказаться от своей собственной силы. Доверие слишком высоко над ним, потому что оно требует самоотвержения. До тех пор, пока его желание не будет устранено, его личность будет очень активна. Как он стремится помочь Богу! Ему кажется, что Бог работает слишком медленно и потому он должен помочь Ему все делать по-быстрее! Такое действие души мотивируется природным желанием. Часто Бог считает работу верующего неэффективной и потому побуждает его отвергнуть самого себя.

Самооправдание -общий симптом среди эмоциональных христиан. Господни люди часто сталкиваются с неправильными пониманиями. Часто Он предоставляет им возможность объяснять их; но если они не так наставлены Господом, то его объяснения есть всего лишь побуждения его душевной жизни. Более чем часто Господь желает от Своего народа отдать все в Его руку и не защищать себя. Как нам нравится говорить о своем собственном поведении! Как страшно для нас быть непонятыми! Это уменьшает славу и снижает самоуважение.

Личность в человеке не может оставаться безмолвной, когда неправедная ошибка повисла на нем. Он не может принять ни то, что Бог дал ему ни то, что он может предстать пред Богом, чтобы быть оправданным. Он верит, что Божие оправдание приходит слишком поздно; он требует от Господа оправдать его однажды и так, чтобы каждый мог видеть свою праведность в течении неопределенных сроков. Все это лишь закваска душевного желания. Если бы верующий хотел смирить себя перед могущественной рукой Божией в отношении непонимания, то он увидит, что Бог желает использовать этот случай для того, чтобы снарядить его способностью отвергнуть самого себя более глубоко; то есть еще раз снова отвергнуть свое душевное желание.

Это практический крест христианина. Всякий раз, когда он принимает крест, он переживает еще больше его способность распятия. Если он будет следовать своему природному интересу и стремится защитить самого себя, то он найдет силу личности более трудной для покорения в следующий раз.

По своему природному желанию, которое жизненно связано с ним, он обязательно изольет свое сердце кому-нибудь в период страдания, беспокойства и упадка духа. Его эмоции поднялись внутри и он стремится доверять свою печаль кому-то для того, чтобы освободиться от горького давления на него и так скинуть с себя свое бремя. Человеческая душевная склонность состоит в том, чтобы информировать людей о своем бедствии как будто их знание о нем уменьшит его. Действуя таким образом, человек пытается получить симпатию и расположение от других людей. Он томится намеренно для этого сочувствия и соболезнования, потому что они приносят ему определенные приятные чувства. Он не знает как быть удовлетворенным тем, что Бог знает его проблемы; он не может возложить свои бремена только на Господа, тихо, позволив Ему вести себя к более глубокой смерти через эти обстоятельства. Он ищет больше человеческого успокоения, нежели Божьего. Его личная жизнь жадна к тому, что люди могут дать ему, но он отвергает порядок Божий. Верующие должны постигнуть, что их душевная жизнь никогда не будет потеряна через человеческую симпатию и успокоение, они лишь питают эту жизнь. Жизнь духа начата Богом и получает от Него все достаточно. Сила принимать и переносить одиночество есть сила духа. Если мы располагаем наши человеческие пути так, что смягчаем наши бремена, то мы придерживаемся души. Бог желает, чтобы мы поддерживали безмолвие, давая этим крестам, которыми Он окружил нашу жизнь, работать для Его цели. Всякий раз, когда мы не открываем уст своих в страдании, мы свидетельствуем, что крест работает. Быть бессловесным -это крест! Тот, кто не потерял свой язык истинно чувствует его горечь! И тем не менее его духовная жизнь питается крестом!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.