Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации

Специальность 050144. Дошкольное образование

Педагогика

1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе

2. Возникновение и становление педагогики как науки

3. Ребенок как субъект целостного педагогического процесса

4. Роль воспитания в развитии и становлении личности ребенка

5. Целеполагание в педагогике. Закономерности и принципы воспитания

6. Теоретические основы обучения

7. Методы и формы организации обучения

8. Организация целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении

9. Преемственность как обеспечение непрерывности воспитательно-образовательного процесса

10. Сотрудничество детского сада и семьи

Психология

1. Психология как наука

2. Проблемы личности в психологии

3. Психология индивидуально-психологических особенностей личности

4. Познавательная деятельность личности

5. Эмоционально-волевая организация деятельности.

6. Основы возрастной психологии

7. Особенности психического развития детей младенческого и раннего возраста

8. Особенности психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

9. Психология деятельности

10. Роль педагога в развитии учебно-познавательной деятельности учащихся

 

Теоретические основы дошкольного образования

1. Современные тенденции обновления дошкольного образования.

2. Характеристика основной образовательной программы дошкольного образования (ООПДО) по ФГОС.

3. Вариативные (специализированные) программы воспитания, обучения и развития детей.

4. Организация развивающей предметно - пространственной среды в ДО (по ФГОС ДО).

5. Особенности содержания и организации педагогического процесса в раннем возрасте.

6. Особенности содержания и организации педагогического процесса в младшем дошкольном возрасте.

7. Особенности содержания и организации педагогического процесса в старшем дошкольном возрасте.

8. Особенности содержания и организации педагогического процесса в подготовительной к школе группе.

9. Теоретические основы развивающего обучения в дошкольном образовании.

10. Теоретические основы деятельностного подхода в дошкольном образовании.

 

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

1. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Значение игры для развития ребенка дошкольного возраста.

2. Теоретические и методические основы сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах.

3. Теоретические и методические основы содержания и организации подвижных игр в разных возрастных группах.

4. Теоретические и методические основы содержания и организации строительных игр в разных возрастных группах.

5. Теоретические и методические основы содержания и организации дидактических игр в разных возрастных группах.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Первый промежуточный рейтинг контроль. Специальность 5В071300 – «Транспорт, транспортная техника и технологий» | Специалитет




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.