Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пророчества и их осуществление
Божественный план спасения людей, уклонившихся от мудрого Божьего руководства, убедительно свидетельствует о Господней любви. (Ин. 3: 16; 1 Ин. 4: 9). Согласно этому плану, Сын Божий был «предназначен прежде создания мира» стать жертвой за грех и надеждой человечества (1 Петр. 1: 19, 20). Он должен был возвратить нас к Богу и избавить от греха, разрушив дела диавола (1 Петр. 3: 18; Мф. 1: 21; 1 Ин. 3: 8). Грех разлучил Адама и Еву с источником жизни, и, следовательно, они сразу же должны были умереть. Но в божественном «совете мира» (Зах. 6: 13) еще до начала творения было определено, что Бог Сын встанет между согрешившими и правосудием Божьим (1 Петр. 1: 20–21), проложив тем самым мост через образовавшуюся пропасть и избавив наших прародителей от немедленной смерти. Благодать Христа, таким образом, еще до Его крестной смерти сохраняла жизнь грешников и уверяла их в спасении. Но чтобы полностью восстановить нас в положении сыновей и дочерей Божьих, Он должен был стать человеком. Сразу после того как Адам и Ева согрешили, Бог дал им надежду, обещая положить таинственную вражду между змеем и женою, между семенем его и семенем ее. В загадочных словах 15-го стиха 3-й главы Книги Бытие змей и его потомки олицетворяют сатану и его последователей; жена и ее семя – народ Божий и Спасителя мира. Эти слова были первым заверением в том, что борьба между добром и злом завершится победой Сына Божия. Однако победа достанется ценой страдания: «Он (Спаситель) будет поражать тебя (сатану) в голову, а ты (сатана) будешь жалить Его (Спасителя) в пяту» (Быт. 3: 15). Никто не выйдет из этой борьбы невредимым. С этого момента человечество ожидало Обетованного. Ветхий Завет говорит об этом ожидании. В пророчествах было предсказано, что когда Обетованный придет, получит доказательство, подтверждающее, что это действительно Он. Пророчество, представляющее спасение. После появления греха, Бог дал указание приносить в жертву животных, чтобы наглядно показать миссию грядущего Спасителя (Быт. 4: 4). Эта символическая система представляла то, каким образом Бог Сын искоренит грех. Из-за греха – нарушения Закона Божьего – человечество стало подвластно смерти (Быт. 2: 17; 3: 19; 1 Ин. 3: 4; Рим. 6: 23). Божий закон требовал жизни грешника. Но Бог в Своей безграничной любви отдал Своего Сына, «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3: 16). Какое непостижимое снисхождение! Бог Вечный Сын, заняв наше место, берет на Себя наказание за наш грех, чтобы дать нам прощение и примирение с Богом. После выхода Израиля из Египта жертвы животных приносились в скинии святилища, что являлось частью установленных заветом взаимоотношений между Богом и Его народом. Святилище, построенное Моисеем по небесному образцу, и служение в нем должны были наглядно показать план спасения (Исх. 25: 8, 9, 40; Евр. 8: 1–5). Чтобы получить прощение, кающийся грешник приводил жертвенное животное без порока – символ безгрешного Спасителя. Грешник возлагал свою руку на невинное животное и исповедовал свои грехи (Лев. 1: 3, 4). Это действие символизировало перенесение греха с виновного грешника на невинную жертву, указывая тем самым, что жертва заняла место грешника. Поскольку «без пролития крови не бывает прощения» грехов (Евр. 9: 22), грешник убивал животное, делая очевидной смертоносную природу греха. Какой печальный способ выражения надежды! Но другого пути выразить свою веру у грешника еще не было. После служения, совершаемого священниками (Лев. 4–7), грешник получал прощение грехов через веру в Искупителя, Который должен прийти и умереть за него. Символически эта смерть была представлена приносимым в жертву животным (ср. Лев. 4: 26, 31, 35). Новый Завет признает в Иисусе Христе, Сыне Божьем, «Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1: 24). Своей драгоценной кровью, «как непорочного и чистого Агнца» (1 Петр. 1: 19), Он искупил человечество от окончательного наказания за грех. Предсказания о Спасителе. Бог обещал, что Спаситель – Мессия, или Помазанный, – будет потомком Авраама: «И благословятся в семени твоем все народы земли» (Быт. 22: 18; ср. 12: 3). Исаия пророчествовал, что Спаситель придет как мальчик-младенец и будет одновременно Богом и человеком: «Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, нарекут Ему имя: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис. 9: 6). Искупитель взойдет на престол Давида и утвердит вечное владычество мира (Ис. 9: 7). Местом Его рождения будет Вифлеем (Мих. 5: 2). Рождение этого Богочеловека произойдет сверхъестественным образом. Цитируя Книгу пророка Исаии 7-ю главу 14-й стих, Новый Завет утверждает: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог» (Мф. 1: 23). Миссия Спасителя выражена в таких словах: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное» (Ис. 61: 1, 2; ср. Лк. 4: 18, 19). Как это ни странно, но Мессия будет отвергнут. Для людей Он будет как «росток из сухой земли». «Нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни... мы ни во что ставили Его» (Ис. 53: 2–4). Близкий друг предаст Его (Пс. 40: 10) за тридцать серебреников (Зах. 11: 12). Во время суда Он будет избит и оплеван (Ис. 50: 6). Казнившие Его будут бросать жребий о Его одежде (Пс. 21: 19). Ни одна из Его костей не должна быть сокрушена (Пс. 33: 21), но бок Его будет пронзен (Зах. 12: 10). Страдая, Он не будет сопротивляться. В пророчестве сказано: «Как агнец пред стригущими его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис. 53: 7). Невинный Спаситель перенесет безмерные страдания за грешников. «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни... Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились... И Господь возложил на Него грехи всех нас... Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь» (Ис. 53: 4–8). Жизнь Христа – лейтмотив ветхозаветных пророчеств. Только в Иисуса Христе исполнились эти пророчества. Св. Писания прослеживают Его родословную до Авраама, называя Его сыном Авраама (Мф. 1: 1), а апостол Павел подтверждает, что обещание, данное Аврааму и его семени, исполнилось во Христе (Гал. 3: 16). Люди называли Его мессианским именем «Сын Давидов» (Мф. 21: 9). Его признавали за обещанного Мессию, Который займет престол Давида (Деян. 2: 29, 30). Сверхъестественным было рождение Иисуса: «...оказалось, что она (Дева Мария) имеет во чреве от Духа Святого» (Мф. 1: 18–23). Повинуясь римскому указу, Мария пришла в Вифлеем – предсказанное место рождения Мессии (Лк. 2: 4–7). Одним из имен Иисуса было имя Еммануил, что значит «С нами Бог». В этом имени отражается одновременно божественное и человеческое естество, показывается, что Бог стал одним из нас, людей (Мф. 1: 23). Его обычное имя Иисус обращало внимание на миссию спасения: «И наречешь Ему имя: Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф. 1: 21). Иисус отождествлял Свою миссию с предсказаниями в Ис. 61: 1, 2, указывающими на Мессию: «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лк. 4: 17–21). Хотя Иисус оказывал огромное влияние на Свой народ, Его весть в основном была отвергнута (Ин. 1: 11; Лк. 23: 18). За малым исключением, люди не признали в Нем Спасителя мира. Вместо того чтобы признать Его, Ему угрожали смертью (Ин. 5: 16; 7: 19; 11: 53). К концу трех с половиной лет служения Иисуса ученик Иуда Искариот предал Его (Ин. 13: 18; 18: 2) за тридцать серебреников (Мф. 26: 14, 15). Вместо того чтобы сопротивляться, Иисус укорил Своих учеников за попытку защитить Его (Ин. 18: 4–11). Хотя Иисус был совершено ни в чем не виновен, в течение одних неполных суток после ареста Он был оплеван, избит, судим, приговорен к смерти и распят (Мф. 26: 67; Ин. 19: 1–16; Лк. 23: 14, 15). Воины бросали жребий о Его одежде (Ин. 19: 23–24). Во время распятия ни одна из Его костей не сокрушилась (Ин. 19: 32, 33, 36), и, после того, как Он умер, солдаты пронзили Его копьем (Ин. 19: 34, 37). Последователи Христа считали Его смерть единственной жертвой, приемлемой для спасения грешников. «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5: 8). «Живите в любви, – писал ап. Павел, – как Христос возлюбил Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф. 5: 2). Время Его служения и смерти. Библия открывает, что Бог послал Своего Сына на землю, когда «пришла полнота времени» (Гал. 4: 4). Когда Христос начал Свое служение, Он возгласил: «Исполнилось время: (Мк. 1: 15). Эти ссылки на время показывают, что служение Спасителя совершалось по строгому пророческому плану. Более чем за пять веков до Христа Бог через пророка Даниила предсказал точное время начала Христова служения и Его смерти1. Когда 70 лет вавилонского пленения Израиля подходили к концу, Бог сообщил Даниилу, что Он назначил для иудее и для города Иерусалима испытательный период в 70 седьмин (недель). В течение этого времени иудейская нация, через покаяние и приготовление к пришествию Мессии, должна была исполнить Божье намерение о себе. Даниил также писал, что в этот период будут «заглажены беззакония» и приведена будет «правда вечная». Это служение, ожидаемое от Мессии, указывает, что Спаситель должен прийти именно в этот промежуток времени (Дан. 9: 24). Пророчество Даниила точно предвозвестило, что Мессия явится через «семь седьмин и шестьдесят две седьмины», или через 69 недель, после того, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима (Дан. 9: 25). По истечении шестьдесят девятой недели Мессия будет «предан смерти, но не за Себя» (Дан. 9: 26, англ. пер.). Эта ссылка указывает на то, что Христос умрет за людей. Он должен будет умереть в середине семидесятой недели и прекратить этим «жертву и приношение» (Дан. 9: 27). Ключом к пониманию пророческого времени служит библейский принцип, согласно которому день в пророческом исчислении равен буквальному солнечному году (Числ. 14: 34; Иез. 4: 6)2. По этому принципу – «день за год» – семьдесят недель (или 490 пророческих дней) олицетворяют 490 буквальных лет. Даниил утверждает, что этот период должен начаться со «времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима» (Дан. 9: 25). Этот указ, давший иудеям полную автономию, был издан в седьмой год правления персидского царя Артаксерса и вошел в силу в конце 457 г. до Р.Х. (Езд. 7: 8, 12–26; 9: 9)3. По пророчеству, через 483 года (69 пророческих недель) после издания указа явится «Христос Владыка». 483 года, отсчитанные с 457 г. до Р.Х., приводят нас к осени 27 г. по Р.Х., когда Христос был крещен и начал Свое публичное служение4. Принимая эти даты: 457 г. до Р.Х. и 27 г. после Р.Х., Глисан Арчер делится мнением, что «время исполнения такого древнего пророчества
дано с удивительнейшей точность. Только Бог мог предсказать пришествие Своего Сына так поразительно точно. Это невозможно объяснить рационалистически»5. При крещении в Иордане Иисус был помазан Святым Духом, и Бог признал Его «Миссией» (евр.) или «Христом» (греч.). Оба эти имени означают «Помазанный» (Лк. 3: 21, 22; Деян. 10: 38; Ин. 1: 41). Слова Иисуса: «исполнилось время» (Мк. 1: 15) относятся к осуществлению этого пророческого времени. В середине семидесятой седьмины, весной 31 г. по Р.Х., ровно через три с половиной года после крещения, Мессия, отдав Свою жизнь, положил конец системе жертвенного служения. В момент Его смерти завеса в храме сверхъестественным образом «разодралась надвое, сверху до низу» (Мф. 27: 51). Это событие указывало на то, что Бог отменил все храмовое служение. Все приношения и жертвы указывали на будущее, на совершенную жертву Христа. Когда Иисус Христос, истинный Агнец Божий, был принесен в жертву на Голгофе как выкуп за наши грехи (1 Петр. 1: 19), образ встретился с действительностью и символ стал реальностью. Необходимость служения в земном святилище отпала. Иисус умер в точно предсказанное время, когда иудеи праздновали Пасху. Апостол Павел сказал: «Ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1 Кор. 5: 7). Это поразительно точное пророческое время служит одним из самых убедительных доказательств основной исторической истины, а именно: Иисус Христос есть давно предсказанный Спаситель мира. Воскресение Спасителя. Библия предсказала не только смерть Спасителя, но также Его воскресение. Давид предвозвестил: «Не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2: 31, ср. Пс. 15: 10). Хотя Христос воскрешал из мертвых других (Мк. 5: 35–42; Лк. 7: 11–17; Ин. 11), Его собственное воскресение засвидетельствовало о силе, давшей Ему право назвать себя Спасителем мира: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Ин. 11: 25, 26). После Своего воскресения Он провозгласил: «Не бойся, Я есмь первый и последний и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Откр. 1: 17, 18).
|