Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Статистика, факты, результаты исследований

    Прямые продажи

     

    Источники:

    1. Официальный сайт Ассоциации прямых продаж (Россия) https://www.rdsa.ru/

    2. Исследование НИУ «ВШЭ»по заказу рабочей группы по удаленной торговле Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка (2011 год)

    3. Euromonitor. Direct sales in Russia https://www.euromonitor.com/direct-selling-in-russia/report

    4. Официальный сайт Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) https://www.wfdsa.org/

     

     

    + Ещё полезные ссылки на статьи, откуда можно взять инфу:

    Http: //www.logachova.ru/archives/305 - Прямые продажи в России

    Http: //www.rdsa.ru/smi/320/354 - ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

    Http: //www.rdsa.ru/smi/320/343 - ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: ПОКУПКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

    Http: //www.rdsa.ru/sales/industry - Об индустрии

     

     


    Статистика, факты, результаты исследований

    Среднегодовой темп роста прямых продаж в мире – 4, 39%

    Численность дистрибьюторов по всему миру в 2010 году достигла 87, 7 млн человек против 74 млн в 2009 году.

    В отличие от обычной магазинной розничной торговли индустрия прямых продаж легче адаптируется к внешней конъюнктуре и переживает кризисы с наименьшими потерями. Это происходит из-за того, что в компании приходит много уволенных с прежнего места работы сотрудников, мотивированных сделать все возможное для получения максимального заработка.

    В России в первом полугодии 2011 года количество независимых распространителей составляло 3, 6 млн человек против 4, 9 млн за аналогичный период прошлого года.

    https://gtmarket.ru/blog/mediatext/2011/10/19/3671

    Исследование, проведённое НИУ «ВШЭ» по заказу Ассоциации прямых продаж, показало, что:

    · 90% работников - женщины, средний возраст 41-55 лет.

    · Работа распространителей обычно является дополнением к основной работе

    · Мотивация распространителей: дополнительный доход, возможность приобретения товаров со скидкой, самореализация в небольшом бизнесе, удовлетворение потребности в общении.

    · Большинство продавцом работает менее четырех часов в неделю, зарабатывая при этом до 3 тыс. рублей в месяц.

    · Максимальный доход составляет более 35 тыс. рублей в месяц при почти полном рабочем дне.

    · 18% независимых распространителей прямые продажи приносят доход более 25 тыс. руб. в месяц.

    · Продажи членов АПП продолжают расти на фоне одновременного сокращения количества распространителей. И как следствие растут доходы, приходящиеся на одного независимого распространителя.

    · Рост лояльности распространителей к прямым продажам: с 2003 по 2011 гг. в 2 раза до 35% выросла доля распространителей, которые занимаются прямыми продажами более 5 лет.

    · Рост доли распространителей со средне-специальным и высшим образованием – 94% против 88% в 2003 году.

    · Рост количества независимых распространителей старше 40 лет: 63% в 2011 г., 42% в 2003 г.

    · За последние три года доля распространителей, чей доход от прямых продаж составляет более 25 тыс. руб. в месяц, выросла с 13% до 18%.

    · В первом полугодии 2011 года продажи увеличились на 2, 9% и составили 56, 2 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    · Увеличение объема продаж происходит на фоне сокращения количества распространителей на 25% до 3, 69 млн. чел. Это объясняется тем, что растет число распространителей, для которых прямые продажи становятся основным источником дохода.

    https://24smi.org/news/1465-priamie-prodagi-pokupki-s-udov.html

    https://expert.ru/2011/10/19/krizis-ne-pomeha/

    Структура мировых прямых продаж (по данным на 2010 год) представлена следующим образом:

    · Косметика и средства личной гигиены - 36%,

    · Товары домашнего обихода - 17%

    · Одежда и аксессуары – 8%,

    · Товары для здорового образа жизни – 22%,

    · остальные категории занимают - по 2-3% и менее.

    Структура прямых продаж России (по данным за 2010 год) представлена следующим образом:

    · Средства личного ухода – 73%

    · Товары для дома и бытовая химия – 11, 6%

    · Одежда и аксессуары- 8, 7%

    · Товары для здорового образа жизни – 5, 6%

    · Другое – 1, 1%

    Динамика структуры прямых продаж в России за период 2004 – 2010 гг.(в % к итогу) представлена на рис. 1 (Источник: Euromonitor from trade sources/national statistics)

    Рис. 1. Динамика структуры прямых продаж в России.

    Таким образом, в динамике видно, что доля средств личного ухода с каждым годом уменьшается по сравнению с остальными составляющими. В 2009 году в структуре прямых продаж в России появился сегмент «Одежда и аксессуары».

    Основные участники рынка прямых продаж в России:

    1. Oriflame

    2. Avon

    3. Amway

    4. Herbalife

    5. Mary Kay

    Структура прямых продаж по компаниям в России (в % к итогу) представлена на рис. 2 ( Источник: Euromonitor from trade sources/national statistics).

    Рис. 2. Структура прямых продаж по компаниям в России.

    Уровень концентрации на рынке довольно высок: топ-3 ведущих игрока занимают около 77% рынка.

    Рис. 3. Уровень концентрации на рынке прямых продаж в России.

    При этом динамика роста прямых продаж в России с 2005 по 2010 гг. выглядит следующим образом (Рис. 4, Источник: Euromonitor):

    Рис. 4. Динамика объема прямых продаж в России, млн руб, 2005-2010.

    Таким образом, при абсолютном росте объёма прямых продаж, относительная динамика имеет отрицательный характер. Это объясняется тем, что одновременно с увеличением объёмов прямых продаж благодаря привлекательности рынка растут объёмы других форм внемагазинным продаж, таких как покупки на дому (homeshopping), интернет-торговля и торговля через автоматы (vending). Соотношение объёмов прямых продаж с другими формами внемагазинной торговли представлено на рис. 5 (Источник: Euromonitor).

    Рис. 5. Динамика внемагазинной торговли.

    Как видно из рис.5, снижение объёма прямых продаж в относительном выражении происходит за счёт роста доли интернет-торговли (в среднем на 2-3% ежегодно).

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Поиск новой жизни | Проблемы информационной безопасности




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.