Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статистика, факты, результаты исследований
Прямые продажи
Источники: 1. Официальный сайт Ассоциации прямых продаж (Россия) https://www.rdsa.ru/ 2. Исследование НИУ «ВШЭ»по заказу рабочей группы по удаленной торговле Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка (2011 год) 3. Euromonitor. Direct sales in Russia https://www.euromonitor.com/direct-selling-in-russia/report 4. Официальный сайт Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) https://www.wfdsa.org/
+ Ещё полезные ссылки на статьи, откуда можно взять инфу: Http: //www.logachova.ru/archives/305 - Прямые продажи в России Http: //www.rdsa.ru/smi/320/354 - ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ Http: //www.rdsa.ru/smi/320/343 - ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: ПОКУПКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Http: //www.rdsa.ru/sales/industry - Об индустрии
Статистика, факты, результаты исследований Среднегодовой темп роста прямых продаж в мире – 4, 39% Численность дистрибьюторов по всему миру в 2010 году достигла 87, 7 млн человек против 74 млн в 2009 году. В отличие от обычной магазинной розничной торговли индустрия прямых продаж легче адаптируется к внешней конъюнктуре и переживает кризисы с наименьшими потерями. Это происходит из-за того, что в компании приходит много уволенных с прежнего места работы сотрудников, мотивированных сделать все возможное для получения максимального заработка. В России в первом полугодии 2011 года количество независимых распространителей составляло 3, 6 млн человек против 4, 9 млн за аналогичный период прошлого года. https://gtmarket.ru/blog/mediatext/2011/10/19/3671 Исследование, проведённое НИУ «ВШЭ» по заказу Ассоциации прямых продаж, показало, что: · 90% работников - женщины, средний возраст 41-55 лет. · Работа распространителей обычно является дополнением к основной работе · Мотивация распространителей: дополнительный доход, возможность приобретения товаров со скидкой, самореализация в небольшом бизнесе, удовлетворение потребности в общении. · Большинство продавцом работает менее четырех часов в неделю, зарабатывая при этом до 3 тыс. рублей в месяц. · Максимальный доход составляет более 35 тыс. рублей в месяц при почти полном рабочем дне. · 18% независимых распространителей прямые продажи приносят доход более 25 тыс. руб. в месяц. · Продажи членов АПП продолжают расти на фоне одновременного сокращения количества распространителей. И как следствие растут доходы, приходящиеся на одного независимого распространителя. · Рост лояльности распространителей к прямым продажам: с 2003 по 2011 гг. в 2 раза до 35% выросла доля распространителей, которые занимаются прямыми продажами более 5 лет. · Рост доли распространителей со средне-специальным и высшим образованием – 94% против 88% в 2003 году. · Рост количества независимых распространителей старше 40 лет: 63% в 2011 г., 42% в 2003 г. · За последние три года доля распространителей, чей доход от прямых продаж составляет более 25 тыс. руб. в месяц, выросла с 13% до 18%. · В первом полугодии 2011 года продажи увеличились на 2, 9% и составили 56, 2 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. · Увеличение объема продаж происходит на фоне сокращения количества распространителей на 25% до 3, 69 млн. чел. Это объясняется тем, что растет число распространителей, для которых прямые продажи становятся основным источником дохода. https://24smi.org/news/1465-priamie-prodagi-pokupki-s-udov.html https://expert.ru/2011/10/19/krizis-ne-pomeha/ Структура мировых прямых продаж (по данным на 2010 год) представлена следующим образом: · Косметика и средства личной гигиены - 36%, · Товары домашнего обихода - 17% · Одежда и аксессуары – 8%, · Товары для здорового образа жизни – 22%, · остальные категории занимают - по 2-3% и менее. Структура прямых продаж России (по данным за 2010 год) представлена следующим образом: · Средства личного ухода – 73% · Товары для дома и бытовая химия – 11, 6% · Одежда и аксессуары- 8, 7% · Товары для здорового образа жизни – 5, 6% · Другое – 1, 1% Динамика структуры прямых продаж в России за период 2004 – 2010 гг.(в % к итогу) представлена на рис. 1 (Источник: Euromonitor from trade sources/national statistics) Рис. 1. Динамика структуры прямых продаж в России. Таким образом, в динамике видно, что доля средств личного ухода с каждым годом уменьшается по сравнению с остальными составляющими. В 2009 году в структуре прямых продаж в России появился сегмент «Одежда и аксессуары». Основные участники рынка прямых продаж в России: 1. Oriflame 2. Avon 3. Amway 4. Herbalife 5. Mary Kay Структура прямых продаж по компаниям в России (в % к итогу) представлена на рис. 2 ( Источник: Euromonitor from trade sources/national statistics). Рис. 2. Структура прямых продаж по компаниям в России. Уровень концентрации на рынке довольно высок: топ-3 ведущих игрока занимают около 77% рынка. Рис. 3. Уровень концентрации на рынке прямых продаж в России. При этом динамика роста прямых продаж в России с 2005 по 2010 гг. выглядит следующим образом (Рис. 4, Источник: Euromonitor): Рис. 4. Динамика объема прямых продаж в России, млн руб, 2005-2010. Таким образом, при абсолютном росте объёма прямых продаж, относительная динамика имеет отрицательный характер. Это объясняется тем, что одновременно с увеличением объёмов прямых продаж благодаря привлекательности рынка растут объёмы других форм внемагазинным продаж, таких как покупки на дому (homeshopping), интернет-торговля и торговля через автоматы (vending). Соотношение объёмов прямых продаж с другими формами внемагазинной торговли представлено на рис. 5 (Источник: Euromonitor).
Рис. 5. Динамика внемагазинной торговли. Как видно из рис.5, снижение объёма прямых продаж в относительном выражении происходит за счёт роста доли интернет-торговли (в среднем на 2-3% ежегодно).
|