Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Главное управление образования, науки и кадров






Главное управление образования, науки и кадров

Учреждение образования

«Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

__________________ Н.Ю. Липовая

____ ______________ 201 года

Информационные технологии

Методические рекомендации

По изучению дисциплины и выполнению

Контрольных заданий для учащихся-заочников

III – IV курсов специальности 2-250135 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»

Ошмяны

 

 

Составил: Лукашук Владимир Степанович, преподаватель УО «Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж»

 

 

Разработаны на основе рабочей программы дисциплины Информационные технологии утвержденной протоколом №1 от 30 августа 2012 г

 

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии информационных технологий и юридических дисциплин протокол №9 от 18.03. 2015г.

Пояснительная записка

Основной целью изучения дисциплины «Информационные технологии» является формирование у учащихся умения использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные технологии, которые определяют информационную культуру специалиста со средним специальным образованием в современном обществе. В процессе изучения дисциплины необходимо создать условия для развития мышления, памяти, технического, технологического, и творческого мышления.

Дисциплина «Информационные технологии» изучается в тесной связи с дисциплинами «Бухгалтерский учет», «Деловая документация», «Налогообложение».

В целях проверки качества усвоения учебного материала предусматривается написание домашней контрольной работы и проведение семестрового экзамена. Тематика и проведения ДКР и экзамена определяются преподавателем, обсуждаются на заседании цикловой (предметной) комиссии и утверждаются в установленном порядке.

В результате изучения предмета учащиеся должны

знать на уровне представления:

- роль и значимость современных информационных технологий;

- назначение современных компьютерных и телекоммуникацион­ных систем;

- сетевые технологии обработки информации и методы защиты ин­формации;

-топологию и перспективы развития вычислительных сетей;

- перспективы развития аппаратных и программных средств вы­числительной техники;

знать на уровне понимания:

- основные виды и сущность процесса обработки экономической и деловой информации;

- коммуникации и потоки экономической и деловой информации;

- порядок организации и устройство автоматизированных рабочих мест для обработки экономической и деловой информации;

- правила создания комплексных текстовых и презентационных до­кументов;

- принципы создания документооборота на базе средств электрон­ной почты;

- принципы работы в глобальной сети Интернет;

- стандарты по информационной технологии и электронные доку­менты;

- средства и способы защиты экономической и деловой информации;

уметь:

-организовывать потоки экономической и деловой информации с помощью компьютерных средств;

- передавать и получать информацию в локальных и глобальных вычислительных сетях;

- участвовать в создании презентационных документов;

- осуществлять поиск информации в сети Интернет;

- обеспечивать защиту электронных документов.

Для изучения дисциплины требуется доступ к персональному компьютеру стандартной конфигурации, оснащённый операционной системой Windows, пакетом Microsoft Office, антивирусной программой, доступом в интернет, бухгалтерскими программами.

Основной задачей методических рекомендаций является ока­зание помощи учащимся-заочникам в организации их самостоя­тельной работы по изучению учебного материала и выполнению домашней контрольной работы и подготовке к экзамену.

Методические рекомендации по изучению дисциплины и вы­полнению контрольных заданий разрабатываются на основе дейст­вующих учебных программ в соответствии с утвержден­ным учебным планом.

 

Тематический план учебной дисциплины

Раздел и тема Количество учебных часов
    Всего по дневной форме обу­чения   В том числе
    на обзорные и установоч­ные занятия на лабора­торные и практиче­ские работы на курсо­вое проекти­рование на самосто­ятельную работу учащихся
Введение          
Раздел 1. Создание и обработка электронных документов          
Тема 1.. Создание электронных документов          
Тема 1.1. Основные приемы работы          
Тема 1.2. Создание текстового документа.          
Тема 1.3. Редактирование документа.          
Тема 1.4. Форматирование символа, абзаца          
Тема 1.5. Работа с таблицами          
Тема 1.6. Работа с электронными таблицами, построение, вычисления          
Тема 1.7. Работа с электронными таблицами, построение, вычисления, оформление.          
Тема 1.8. Работа с мастером функций, абсолютные и относительные ссылки          
Тема 1.9. Работа с диаграммами          
Тема 1.10. Работа с диаграммами          
Тема 1.11. Совместная работа с приложениями          
Раздел 2. Защита деловой информации          
Тема 2. Методы и средства защиты информации.          
Тема 2.1. Защита документов от несанкционированного доступа и изменений.          
Раздел 3. Сетевые компьютерные технологии.          
Тема 3.1. Локальная сеть.          
Тема 3.2. Глобальная сеть.          
Тема 3.3. Работа в локальной сети. Передача файлов по сети          
Тема 3.4. Работа в локальной сети. Передача файлов по сети          
Тема 3.5. Работа в глобальной сети. Поиск, передача информации,          
Тема 3.6. Работа в глобальной сети. Поиск, передача информации,          
Раздел 4. Сервисные средства          
Тема 4.1. Средства разработки мультимедийных приложений          
Тема 4.2. Создание мультимедийных приложений          
Раздел 5. Программные средства профессионального назначения.          
Тема 5. ППП «1С: Предприятие 7.7»          
Тема. 5.1. Исследование эксплуатационных возможностей и форм диалогового взаимодействия в компьютерной системе ведения бухгалтерского учета          
Тема 5.2. Основные приемы работы: ввод. редактирование. Копирование, удаление информации. Расчет итогов. Отчеты.          
Тема 5.3. Настройка компьютерной системы ведения бухгалтерского учета          
Тема 5.4. Учет кассовых операций          
Тема. 5.5. Учет основных средств          
Тема. 5.6. Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)          
Тема. 5.7. Учет денежных средств в банках и финансово-расчетных операций          
Тема. 5.8. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами.          
Тема. 5.9. Учет труда и заработной платы          
Тема. 5.10. Учет затрат на производство          
Тема. 5.11. Налоги. Отчетность предприятий          
Тема 6. Системы «СХП - Нива»          
Тема. 6.1. Исследование эксплуатационных возможностей и форм диалогового взаимодействия в компьютерной системе ведения бухгалтерского учета: за­пуск системы          
Тема. 6.2. Основные приемы работы          
Тема. 6.3. Настройка системы. Ввод сведений об организации. Заполнение справочников          
Тема. 6.4. Учет кассовых операций          
Тема. 6.5. Учет расчетов по подотчетным лицам          
Тема. 6.6. Операции по расчетному счету.          
Тема. 6.7. Учет ТМЦ          
Тема. 6.8. Учет основных средств          
Тема. 6.9. Учет продукции животноводства.          
Итого дневное отделение          
Заочное отделение          





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.