Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВладимировнаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Булгакова Наталья
специальность 050148 «Педагогика дополнительного образования» курс IV, группа 42-ПДО
Руководитель: Гречихина М.В.
Рецензент: Клепикова А.Г., к.п.н.
Работа защищена с оценкой__________ Председатель комиссии ___________________
г. Строитель - 2015 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ 1.1 Сущность патриотического воспитания в современной школе……..7 1.2 Возможности дополнительного образования для реализации патриотического воспитания младших школьников…………………………...15 1.3 Патриотическое воспитание младших школьников через народные традиции…………………………………………………………………………...20 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ 2.1 Изучение опыта педагога дополнительного образования по патриотическому воспитанию младших школьников на основе народных традиций…………………………………………………………………………...31 2.2 Планирование деятельности по патриотическому воспитанию младших школьников на основе народных традиций………………………….36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...42 ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Историческое значение каждого человека измеряется его заслугами Родине, а человеческое достоинство – силою его патриотизма». Н.Г. Чернышевский
Исторический опыт становления и развития нашего Отечества указывает на то, что важнейшим средством формирования гражданского общества, укрепления единства и целостности многонациональной Российской Федерации является патриотическое воспитание граждан. Патриотическое воспитание – это любовь к родному краю, изучение исторического прошлого своей страны, бережное отношение к природе, традициям и обычаям своего народа, готовность самоотверженно защищать свое Отечество, его свободу и независимость. Одной из важнейших составных частей воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Многие мыслители и педагоги прошлого глубоко раскрывали роль патриотизма в развитии и формировании личности. Белорусский просветитель Ф. Скорина считал, что чувство патриотизма роднит человека со своей землей, укрепляет его любовь к ней, порождает стремление к ее защите. А.Н. Радищев указывал на нравственно-очищающее влияние патриотизма на личность, выработку чувства благородства, совести, мужества и самопожертвования, если этого требуют интересы Родины. К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями». Истинный патриотизм по свой сущности гуманистичен, включает в себя уважение к другим народам и странам, к их национальным обычаям и традициям и неразрывно связан с культурой межнациональных отношений. В этом смысле патриотизм и культура межнациональных отношений теснейшим образом связаны между собой, выступают в органическом единстве и определяются в педагогике, по словам Харламова И.Ф., как «такое нравственное качество, которое включает в себя потребность преданно служить своей родине, проявление к ней любви и верности, осознание и переживание ее величия и славы, своей духовной связи с ней, стремление беречь ее честь и достоинство, практическими делами укреплять могущество и независимость». Формирование гражданина, патриота начинается в детском возрасте с чувства к родным людям, родному краю, природе, традициям. И на основе этих общих для всех чувств формируется и укрепляется высокое чувство любви к Родине, поэтому развитие у детей чувства любви к родному краю становится одним из важнейших направлений работы школы в деле патриотического воспитания. Патриотическое воспитание является одной из важнейших функций в работе педагога дополнительного образования, который должен быть разносторонне образован и иметь глубокие познания, уметь заинтересовать участников творческого объединения, создать условия для развития их творческих способностей. В соответствии с темой выпускной квалификационной работы «Патриотическое воспитание младших школьников в дополнительном образовании на основе народных традиций» была сформулирована цель – рассмотреть сущность патриотического воспитания и выявить способы его реализации педагогом дополнительного образования через использование народных традиций. Данная тема актуальна, т.к. патриотизм, проявляясь в первую очередь как эмоционально-возвышенное отношение к Отечеству, выступает в качестве важнейшей составляющей духовного богатства личности, характеризует высокий уровень ее социализации, гражданской зрелости и социальной активности личности, является действенной побудительной силой и реализуется в ее деятельности на благо Отечества. Патриотическое воспитание младших школьников позволяет с раннего возраста сформировать правильное отношение детей к своей стране – умение ценить и уважать события прошлого и современные достижения нашего народа, объяснить понятия добра и зла, сформировать представление о значимости России и ее самоценности. Все это поможет вырастить поколение, готовое к подвигу, готовое отстаивать интересы своей страны. Ведь патриотизм имеет характерные черты – веротерпимость, законопослушность, трепетную любовь к родной природе. Объект исследования: патриотическое воспитание школьников. Предмет исследования: процесс патриотического воспитания младших школьников в дополнительном образовании на основе народных традиций. Гипотеза: в дополнительном образовании народные традиции будут способствовать реализации задач патриотического воспитания младших школьников, если педагог дополнительного образования: - систематически создает условия для формирования духовно-нравственных качеств личности, используя народные традиции; - методически грамотно организует деятельность обучаемых в процессе занятий и мероприятий, приобщая их к истокам русской культуры.
З адачи исследования: 1. Рассмотреть содержание и направления патриотического воспитания в современной школе; 2. Выявить значение и необходимость дополнительного образования в общеобразовательной школе; 3. Изучить опыт педагога дополнительного образования по осуществлению патриотического воспитания через использование народных традиций. Методы исследования: - теоретический анализ литературы, - беседа, - наблюдение. Выпускная квалификационная работа представляет собой пояснительную записку, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены педагогические основы и методические аспекты патриотического воспитания младших школьников в дополнительном образовании на основе народных традиций, раскрыта сущность патриотического воспитания в современной школе, выявлены возможности дополнительного образования для реализации патриотического воспитания, рассмотрено патриотическое воспитание младших школьников через народные традиции. Во второй главе приводятся результаты исследовательской деятельности на базе МБОУ «СОШ №3 с УИОП г. Строитель».
1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ
|