Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины.






Место дисциплины в структуре ООП.

Учебная дисциплина входит в базовую (общеобразовательную) часть гуманитарного и социального цикла/

Дисциплина обеспечивает расширение и углубление знаний, умений, навыков и компетенций, сформированных в средней школе при изучении курсов всеобщей истории и истории России.

Дисциплина “История” предусматривает междисциплинарные связи с дисциплинами «Философия», «История экономических учений».

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям, необходимым для освоения дисциплины:

¾ для изучения дисциплины необходимы знания, полученные в общеобразовательной школе или в рамках средней профессиональной подготовки по истории России и зарубежных стран;

Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных (ОК):

¾ способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2);

¾ способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия (ОК-3);

¾ способностью ориентироваться в политических и социальных процессах, использовать знания и методы гуманитарных и социальных наук при решении профессиональных задач (ОК-4);

¾ способности к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9);

¾ способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач (ОК-16)

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

¾ закономерности исторического развития общества, основные этапы и особенности исторического развития России, ее место в истории человечества;

уметь:

¾ использовать принципы, законы и методы гуманитарных и социальных наук для решения социальных и профессиональных задач;

¾ ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

владеть:

¾ основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний гуманитарных и социальных наук;

¾ навыками самостоятельного осмысления исторического наследия;.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.