Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • В конференции допускается заочное участие.






    ___________________________________________________________________________

    Уважаемые коллеги!

     

    Институт массовых коммуникаций и социальных наук (бывший факультет журналистики и социологии) Казанского (Приволжского) федерального университета, АНО «Институт социальных исследований и гражданских инициатив» и Союз журналистов Республики Татарстан приглашают Вас принять участие в одиннадцатой Международной научно-практической конференции «Информационное поле современной России: практики и эффекты», которая пройдет 16 – 18 октября 2014 года на базе Института массовых коммуникаций и социальных наук КФУ.

    Конференция приурочена к 210-летию со дня основания Казанского университета.

     

    На конференции предполагается работа следующих секций:

     

    1. История журналистики: как учесть уроки прошлого в сегодняшней практике СМИ?

    2. Современная журналистика: Бизнес? Политика? Просвещение? (включая спектр проблем, связанных с процессом конвергенции медиа).

    3. Теория и практика медиаобразования.

    4. Актуальные проблемы корпоративных медиа.

    5. Популяризация науки в средствах массовой информации.

     

    Ко времени начала конференции планируется издание сборника ее научных статей, который будет включен в индексацию РИНЦ.

    В КОНФЕРЕНЦИИ ДОПУСКАЕТСЯ ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ.

    Чтобы принять участие в конференции, необходимо направить заявку в Оргкомитет. В заявке необходимо указать: ФИО, вуз, факультет, специализацию, должность, название круглого стола, в котором Вы хотели бы принять участие, название работы, электронный адрес или номер факса, на которые можно выслать официальное приглашение. Студенты и аспиранты также должны указать ФИО, ученую степень и должность научного руководителя. Обязательно отметьте, нуждаетесь ли Вы в гостинице.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.