Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! От рождения до школыСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПЛАН 1. Структура Типовой образовательной программы дошкольного образования«От рождения до школы». 2. Анализ «Содержательного раздела. Познавательное развитие «Ознакомление с миром природы». 3. Психологическая игра «Путешествие по маршруту добрых чувств, дел и отношений».
Литература 1. От рождения до школы. Типовая образовательная программа дошкольного образования/ сост. Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Котова Л.Н., Невольник Н.И., Голяева Т.В., Горбачева Л.В., Липанова Е.И.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 223 с. Задания для самостоятельной работы 1. Тест по Типовой образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (Приложение 1). Правильные ответы: 1- в; 2 – в; 3 – Содержательный раздел – познавательное развитие; 4 – б; 5 а; 6 – сезонные наблюдения – это объем знаний о явлениях природы в разное время года (зимой, весной, летом, осенью); 7 – а; 8 - б; 9 – г; 10 –г. 1. Структура Типовой образовательной программы дошкольного образования«От рождения до школы». ТИПОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ СОДЕРЖАНИЕ I.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ...................................................................................................................................... 4 · Пояснительная записка.................................................................................................................. 4 · Отличительные особенности программы «От рождения до школы»....................................... 6 · Особенности структуры программы «От рождения до школы»................................................ 7 · Планируемые результаты освоения программы......................................................................... 9 · Система оценки результатов освоения программы.................................................................... 11 · Педагогическая диагностика......................................................................................................... 12
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ...................................................................................................... 14 · Содержание психолого-педагогической работы с детьми от 1, 5 лет до 2 лет........................ 14 · Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей от 2 лет до школы …………………………………………………………………………………………….24 · Образовательные области............................................................................................................ 31 · «Социально-коммуникативное развитие»................................................................................. 31 · «Познавательное развитие»......................................................................................................... 44 · «Речевое развитие»...................................................................................................................... 60 · «Художественно-эстетическое развитие»................................................................................... 68 · «Физическое развитие»................................................................................................................. 87 · Вариативные формы, методы и способы реализации программы......................................... ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ....................................................................... 102 КОРРЕКЦИОННАЯ И ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА............................................................................... 107 Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности............................................. 107 Коррекционная работа в доу (по образовательным областям)......................................................... 116
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ...............................................................................................132 Организация жизнедеятельности детей (от 1.5 до 2 лет)................................................................... 132 Организация жизнедеятельности детей (от 2 лет до школы)............................................................ 134
ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ......................................................... 140 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.........................................................................................142 ГЛОССАРИЙ............................................................................................................................................ 148 БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММЫ................................................................................................................151 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ.....................................................................................151 ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................................................ 152 · Развитие игровой деятельности................................................................................................ 152 · Особенности развития детей от рождения до 1, 5 лет............................................................. 158 · Примерное комплексно-тематическое планирование............................................................ 176 · Примерный перечень событий, праздников, мероприятий................................................... 188 · Примерный список литературы................................................................................................ 193 · Примерный музыкальный репертуар....................................................................................... 201 · Примерная парциальная образовательная программа «Детство с родным городом»........ 225
|