Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ф.И.О. студента ____№ группы_____




Коммуникативные навыки превосходно приемлемо Требует коррекции неприемлемо
  Навык установления контакта с пациентом (приветствие, формирование раппорта)   3, 75 2, 5  
  Навык оперативного и профессионального реагирования на эмоциональные и поведенческие реакции пациента.   3, 75 2, 5  
  Навык целенаправленного (фокусированного) выявления причины обращения.   3, 75 2, 5  
  Навык правильного использования открытых и закрытых вопросов.   3, 75 2, 5  
  Навык периодического обобщения полученной информации, уточняя правильность понимания.   3, 75 2, 5  
  Умение выдержать уместную паузу, во время которой пациент имеет возможность подумать и дополнить анамнестические данные.   3, 75 2, 5  
  Умение наладить эффективную коммуникацию в зависимости от типа личности пациента.   3, 75 2, 5  
  Навык установления эмоционального контакта (вербального, невербального) для дальнейшего формирования отношений во время проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций)   3, 75 2, 5  
  Навык снятия эмоционального напряжения и тревожности в ходе проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).   3, 75 2, 5  
  Навык передачи информации пациенту о последовательности проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).   3, 75 2, 5  
  Умение получить обратную связь от пациента о «последовательности проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).   3, 75 2, 5  
  Умение доступно и просто объяснить о необходимом поведении пациента во время физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).   3, 75 2, 5  
  Умение получить обратную связь от пациента (вербальную и невербальную) о «действиях врача в процессе проведения физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).   3, 75 2, 5  
  Умение задавать вопросы на смежные темы разговора с целью снизить эмоциональное напряжение при проведении физикального обследования (в процессе проведения медицинских манипуляций).   3, 75 2, 5  
  Умение грамотно и доступно излагать свои мысли.   3, 75 2, 5  
  Навык поиска аргументов в пользу своей позиции во время беседы при назначении обследований, неприятных для пациента.   3, 75 2, 5  
  Навык совместного планирования дальнейшего лечения.   3, 75 2, 5  
  Умение распознать по вербальным и невербальным сигналам эмоциональное состояние пациента при назначении лечебной тактики.   3, 75 2, 5  
  Умение формировать мотивацию и активное участие пациента, его родственников в лечебно-восстановительном процессе.   3, 75 2, 5  
  Умение кратко подвести итоги: кратко озвучить общий план лечения и назначить дату следующей консультации.   3, 75 2, 5  
  ИТОГО:        
 
  Специфические коммуникативные навыки врача в области хирургии        
  Навык безоценочного отношения к проблемным пациентам (напр.: эмоциональное напряжение у больного хирургического профиля в стационаре перед проведением оперативного вмешательства и др.)        
  Навык эмоционального совладания (гармонизации) с собой в контакте с проблемными (агрессивными, эмоционально-лабильными) пациентами.        
  Навык быстрого реагирования в различных экстренных ситуациях.        
ИТОГО:        
               

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.