Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник работы студента.






ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

 

ВАСЮКОВОЙ ДИАНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

 

Студентки 1 курса 105 группы

 

Очно-заочного отделения

 

Направление подготовки (специальность)

44.03.01Дополнительное образование

(Раннее творческое развитие)

 

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (педагогической) ПРАКТИКЕ

" Портрет воспитателя глазами ребенка"

 

Срок практики: с «14» сентября 2015 г. по «18» сентября 2015 г.

 

 

Москва 2015

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

  1. Организация - место прохождения практики студентом.
  2. Студент - физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.
  3. Вид практики - устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно- исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.).
  4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.
  5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе в организации.
  6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.
  7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) организации).
  8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.
  9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.
  10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.
  11. Перед окончанием практики студент обязан предоставить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью отзыв о своей работе.

12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ОПВО по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Дата Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность, Фамилия И.О.
14.09.15 Инструктаж по технике безопасности  
14.09.15 Инструктаж по охране труда  
14.09.15 Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте  
14.09.15 Инструктаж по пожарной безопасности  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Студент Васюкова Д.А.

 

Руководитель практики Попова Т.В.

 

 

ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА.

 

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература Подпись руководителя практики от организации
14.09.15 Ознакомление с инструктажем по безопасности. Знакомство с воспитателями. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с ребенком, который был распределен в ходе распределения на группы.  
15.09.15 Ознакомление с деятельностью детского сада. Наблюдение за воспитателями в разных группах (младшие группы, средние группы, старшие группы). Установление контакта с ребенком, который в первый день был прикреплен. Самонаблюдение на тему «Как я установила контакт с ребенком». Сочинение-анализ, что получилось в ходе работы. Наблюдение за ребенком, что он думает о своей группе, о воспитателе. Какую позицию занимает ребенок в детском саду, в итоге рисунок студента об этом.  
16.09.15 Ознакомление с режимными работами группы. Совместная прогулка с ребенком, совместные рисунки, игра с ребенком, беседа о любимом и не любимом.  
17.09.15 – 18.09.15 Работа студента самостоятельно. Обобщение пройденного материала, который узнал от ребенка, воспитателей.  
28.09.15 Конференция. Итог работы студента. Показ презентации на факультете Дошкольной педагогики и Психологии. Выступление студентов. Обсуждение рабочих моментов.  

 

 

Сочинение от ребенка.

 

 

Меня зовут Ефросиния. Мне 6 лет. Мне очень нравится ходить в детский сад, я его очень люблю. В детском садике у меня есть много друзей (Алиса, Женя, Лиза, Настя, Мартин). Больше всего мне нравится играть в принцесс, делать прически куклам и подружкам моим, мне очень нравится игра «Салки», «Съедобное – несъедобное», очень люблю рисовать. У меня есть любимая игрушка кукла «Маша» мне ее купила мама. Мне очень не нравиться когда меня обижают мальчики. У меня есть домашний питомец - это Филин. Еще я очень люблю смотреть мультики с младшим братиком. Еще я научилась кататься на коньках и роликах, меня научили мама и папа, мы очень часто зимой катаемся на коньках, а летом и весной на роликах. Мне все нравится в детском саду. Нравится наша воспитательница, Юлия Викторовна она очень добрая, волшебная, хорошая, красивая, солнечная и всегда всем помогает.

 

Сочинение о себе.

 

 

Меня зовут Диана. Мне 18 лет. Родилась я в Украине на Донбассе, где и прошло моё детство. Родители рано отдали меня в детский сад. Мне очень нравилось в детском саду, ходила я туда с удовольствием и никогда не хотела оттуда уходить. Еще с ясельной группы, я активно участвовала во всех утренниках, очень любила музыкальные занятия и помогать воспитателям. Это было моё самое счастливое время, я и в настоящее время поддерживаю тёплые отношения с воспитателями и муз работником. Моим любимым воспитателем была Елена Александровна и муз работник Лилия Марленовна, это были добрые, ласковые, красивые, всегда аккуратные и ухоженные педагоги. Они никогда не повышали голос, всегда помогали справляться с трудностями. К сожалению, о начальной школе и учителях, ничего хорошего сказать не могу, сплошной негатив, и только лишь 9, 10 и 11 классы изменили моё отношение к школе и к учителям, в лучшую сторону. На практике я увидела добрых, весёлых, честных, справедливых воспитателей. Из беседы мне стало ясно, что, воспитатель к каждому из детей имеет свой индивидуальный подход.

В будущем хочу развивать в себе объективность, справедливость. В каждом ребёнке я вижу индивидуальность. Профессия Воспитателя, была моей мечтой еще с детства, так как дети всегда приносят мне море позитива, радости жизни, придают сил, заряжают энергией и дарят счастье, я даже представить не могу свою жизнь, без любви к детям. Ведь, как известно «Дети – цветы жизни!»

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.